Необходимость обновления адреса организации в терминале оплаты после переезда и возможные нарушения

• г. Москва

Организация переехала, юридический и фактический адрес организации совпадают но в чеке оплаты через терминал, по прежнему пробивает старый адрес обязательно ли менять адрес в терминале, если здание снесли 1,5 года назад.

И является ли это наррушением.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если адрес места установки платежного терминала меняется, то коммерсант должен сообщить об этом в налоговую инспекцию, составив уведомление в свободной форме.

Спросить
Сергей
11.01.2019, 07:26

У организации фактический и юридический адрес не совпадают. По какому адресу нужно обращаться в суд на организацию?

У организации фактический и юридический адрес не совпадают. По какому адресу нужно обращаться в суд на организацию?
Читать ответы (1)
Роман
06.12.2018, 14:12

Необходимость предъявления чека о оплате при оплате штрафа через терминал

Если оплачивать штраф судебным приставам через обычный терминал, в котором есть возможность это сделать, то после оплаты необходимо будет показать приставу чек об оплате из этого терминала?
Читать ответы (1)
Инна
21.04.2014, 16:26

Какие документы нужно иметь при заключении договора на установку окон и какой статус имеет слип от оплаты картой?

Заключала на дому договор с компанией по установке окон, внесла предоплату 80%, оплатив на месте через POS-терминал картой. На руках у меня остался договор и слип от оплаты картой (на нем есть название компании, адрес, телефон, надпись ЧЕК и КОПИЯ 1, данные терминала и подпись кассира). Вопрос - является ли этот слип полноценной заменой кассовому чеку, или надо дополнительно требовать с организации предоставление чека? (чем его отсутствие чревато для меня, если будет брак?)
Читать ответы (1)
Алексей Юрьевич
13.03.2015, 09:44

Проблема с оплатой штрафа в терминале - что делать?

26.10.14 оплатил штраф по ПДД в терминале. Сейчас сообщили что оплата не произведена. Телефон поддержки не работает. Терминал пренадлежал ИП, сейчас терминала нет. Так понимаю надо платить еще раз?
Читать ответы (1)
Гульнара
20.05.2017, 21:23

Проблемы с получением сдачи в ТЭО Алиэкспресс - кто должен вернуть деньги на телефон?

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
11.03.2021, 23:20

Как я перевёл наличные мошенникам через терминал Сбербанка - история ошибки в оплате.

Перевёл наличными мошенникам на телефон через терминал сбербанка на терминале вместо кнопки оплаты нажал кнопку отмены но оплата произошла в чеке отобразилось оплата но номер телефона куда была произведена оплата в россии не зарегистрирован.
Читать ответы (5)
Юрий
07.12.2010, 16:43

Проблема с оплатой через платежный терминал

При оплате через платежный терминал я ошибся вводом №договора. При этом терминал не выдал чек, предупреждения никакого не было. Хотел узнать информацию об этом терминале или номер тех-поддержки, но никто ничего не знает. Кнопка информации на самом терминале не чего на экран не выводит.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
19.03.2015, 20:26

Украдены деньги при использовании платежного терминала QIWI

Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!
Читать ответы (4)
Евгения
02.11.2015, 14:19

Необходимость указывать юридический адрес организации на табличке с режимом работы при съеме помещения в здании

Есть табличка на входе в помещение с названием организации и ее юридическим адресом. Нужно ли на режиме работы указывать юридический адрес организации, если табличка с режимом весит на общем входе в здание, а организация снимает помещение внутри здания?
Читать ответы (1)
Вера
15.03.2015, 13:19

Пропало 500 рублей после оплаты через терминал - Как вернуть деньги и разобраться с проблемой

Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?
Читать ответы (2)