Проблемы с ремонтом телефона в сервисе Алина ремонт айфон в Краснодаре - от разбитого дисплея до поврежденного аккумулятора

• г. Краснодар

Отдала телефон в сервис в Краснодаре "Алина ремонт айфон"! Запрос был о замене стекла!, у меня приняли телефон, предложили сохранить оригинал. Дисплей, но при переклейки дисплей был разбит!, но к этому я была готова!, я доплатила ещё денег, за то,что бы мне установили оригинальный дисплей. Вообщем мне его поставили, четкость, яркость нарушилась!, они попросили оставить телефон, после чего через 2 часа поступил звонок, о том, что это проблема в плате ремонт будет стоить от 3000-5000, я отказалась, оргументируя, тем, что на данный момент я не располагаю возможностью вкладывать ещё деньги! После чего через час, мне перезванивает руководитель и говорит, что телефон не заряжается, оставьте нам его до завтра... на след день я звоню, мне говорят все супер, починили, и я должна ещё 5000 рублей!, привозят телефон, но изменений я не увидела!, мы с курьером едим обратно!, на что они мне говорят, что у айфон много подсветок, давайте посмотрим другие дисплеи которые есть у них в офисе!, вообщем мы нашли дисплей, но как оказалось, там не работали конекты, на что мастер попросил ночь, что бы их перепоять, и обещал приехать ко мне домой и все заменить и в подарок заменить аккамулятор!, при замене аккумулятора, он нагревал мой телефон зажигалкой, после чего телефон выдал картинку перегрев процессора sos! , с момента того как я отдала телефон, уже это все длиться месяц, как мне быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Кристина! Пишите претензию в рамках закона о защиты прав потребителей. НЕ выполнят Ваши условия через 10 дней, либо оставят претензию без ответа - обращайтесь в суд на них. Госпошлиной не облагается.

Спросить
Евгения
12.09.2015, 06:43

Отказ от гарантии и требование оплатить дополнительный ремонт - что делать в ситуации с поврежденным дисплеем на айфоне?

Здала в ремонт айфон для замены дисплея, мастер сказал, что все будет в лучшем виде, и больше не чего чинить не нужно в итоге на дисплеи точка (внутренняя), мастер сказал, что это не убрать, дефект! Через пару дней дисплей попросту стал отходить, обратилась в мастерскую (по гарантии, которую они дали на 1 месяц) на что мастер сказал, что это проблема корпуса и его нужно заменить (сумма около 4 тысяч, ч учетом того, если сама куплю корпус, до этого за ремонт я уже отдала 6200 тыс) после того как я сказала мастеру, что это де гарантия и они должны произвести ремонт бесплатно, они отказались! А в итоге, после долгих выяснения, мастер мне сказал, что просто хотел заработать денег, и теперь только за доп. плату исправит свою же ошибку! Помогите, пожалуйста, что делать!? горантия еще не закончилась! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)