Проблемы с доставкой и сервисом - Жалоба на отношение салона мебели при замене дефектного дивана
08 января 2016 года мною был приобретен диван. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. В процессе использования (с января по ноябрь) я обнаружила, что диван имеет следующие дефекты: подушки деформировались из-за растянувшейся ткани, а также просели сидение и спинка (спальное место). 8 ноября 2016 года, я направила письменную претензию, в которой было изложено требование заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества. 19 ноября 2016 года диван забрали на замену, т.к. на ремонт мы были не согласны. Нас предупредили, что в связи с большим объемом заказов, нужно подождать 2-3 недели, не больше. Мы пошли на уступки и согласились. Спустя 2 недели мы позвонили и уточнили, когда привезут диван. Нам ответили, что на третью неделю. В итоге прошло ровно 3 недели, никаких звонков от них не поступило. Мы снова стали звонить, на что нам ответили, что ждать еще неделю (то есть уже 4 недели). В связи с этим у меня вопрос: так как нам деваться некуда и диван нам очень нужен, мы его будем ждать еще неделю, НО можно ли за такое отношение салон мебели как-то "наказать"?Заранее благодарю за ответ!
В связи с утратой желания менять диван на другой по причине нарушения сроков совершения сделки, вы вправе изменить требование, например, отказаться от дивана и потребовать возврата денег с начислением нейстойки.
СпроситьПенза - онлайн услуги юристов
Нарушение гарантийных обязательств - дефекты дивана и задержка с заменой - возможно ли наказание продавца?
Продавец не соблюдает гарантийный срок замены дивана с дефектами - возможные меры по наказанию
Претензия о замене дефектного дивана не выполнена в срок - как защитить права потребителя?
Сроки и требования замены товара по образцам - возможность указать цвет материала и доплата за аналогичный товар.
Проблемы с мебелью - битая ткань, несовпадение цвета и складки - как решить ситуацию?
Претензия в связи с некачественным диваном - возможность обращения к производителю напрямую
Неудачная покупка дивана - отказ от ремонта и возврат денег
Продавец вернул мне сумму по договору и кассовому чеку, т.е. 30000 руб. Могу ли я требовать возмещения разницы между ценой?
