Нарушение гарантийного срока - Как наказать продавца за небрежное отношение к замене товара?
08 января 2016 года мною был приобретен диван. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. В процессе использования (с января по ноябрь) я обнаружила, что диван имеет следующие дефекты: подушки деформировались из-за растянувшейся ткани, а также просели сидение и спинка (спальное место). 8 ноября 2016 года, я направила письменную претензию, в которой было изложено требование заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества. 19 ноября 2016 года диван забрали на замену, т.к. на ремонт мы были не согласны. Нас предупредили, что в связи с большим объемом заказов, нужно подождать 2-3 недели, не больше. Мы пошли на уступки и согласились. Спустя 2 недели мы позвонили и уточнили, когда привезут диван. Нам ответили, что на третью неделю. В итоге прошло ровно 3 недели, никаких звонков от них не поступило. Мы снова стали звонить, на что нам ответили, что ждать еще неделю (то есть уже 4 недели). Вопрос: можно ли как-то "наказать" продавца за такое отношение?
Доброго времени суток! Если в установленный вами срок не провели ремонт и проверку качества товара то можно требовать расторжения договора. Но ремонт по закону не может превышать 45 дней.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга Александровна! У Вас уже есть претензия и через 10 дней Вы можете уже обратится в суд на них. В иске отразите неустойку за просроченные дни.
СпроситьПенза - онлайн услуги юристов
Продавец не соблюдает гарантийный срок замены дивана с дефектами - возможные меры по наказанию
Претензия о замене дефектного дивана не выполнена в срок - как защитить права потребителя?
Проблемы с доставкой и сервисом - Жалоба на отношение салона мебели при замене дефектного дивана
Продавец вернул мне сумму по договору и кассовому чеку, т.е. 30000 руб. Могу ли я требовать возмещения разницы между ценой?
Претензия в связи с некачественным диваном - возможность обращения к производителю напрямую
Сроки и требования замены товара по образцам - возможность указать цвет материала и доплата за аналогичный товар.
Неудачная покупка дивана - отказ от ремонта и возврат денег
Проблемы с мебелью - битая ткань, несовпадение цвета и складки - как решить ситуацию?
