Продавец не соблюдает гарантийный срок замены дивана с дефектами - возможные меры по наказанию
8.01.16 г. был куплен диван. На него был установлен гарантийный срок - 12 месяцев. В процессе использования (с января по ноябрь) обнаружили, что диван имеет дефекты: подушки деформировались из-за растянувшейся ткани, а также просели сидение и спинка (спальное место).8.11.16 года, направили письменную претензию, в которой было изложено требование заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества.19.11.16 года диван забрали на замену, т.к. на ремонт мы были не согласны. Нас предупредили, что в связи с большим объемом заказов, нужно подождать 2-3 недели, не больше. Мы пошли на уступки и согласились. Спустя 2 недели мы позвонили и уточнили, когда привезут диван. Нам ответили, что на третью неделю. В итоге прошло ровно 3 недели, никаких звонков от них не поступило. 9.12.16 мы позвонили, на что нам ответили, что ждать еще неделю (то есть уже 4 недели). Вопрос: можно ли как-то "наказать" продавца за такое отношение?
Ольга Александровна, вам ужно направить в адрес Продавца претензию, в которой требовать расторжения Договора купли-продажи и возврата денежнх средств. Если в течении 3 дней ваши требования не удовлетворят, то в суд с иском о защите прав потребителей. По суду вы можете также рассчитывать на неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть ДКП дивана, он у вас на руках?
СпроситьВам должны были заменить товар в течение семи дней со дня предъявления требования.
За просрочку передачи дивана Вы вправе начислить неустойку-1% от стоимости дивана, за каждый день просрочки. Предъявите еще одну претензию магазину.
Спросить