Продавец не соблюдает гарантийный срок замены дивана с дефектами - возможные меры по наказанию

• г. Пенза

8.01.16 г. был куплен диван. На него был установлен гарантийный срок - 12 месяцев. В процессе использования (с января по ноябрь) обнаружили, что диван имеет дефекты: подушки деформировались из-за растянувшейся ткани, а также просели сидение и спинка (спальное место).8.11.16 года, направили письменную претензию, в которой было изложено требование заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества.19.11.16 года диван забрали на замену, т.к. на ремонт мы были не согласны. Нас предупредили, что в связи с большим объемом заказов, нужно подождать 2-3 недели, не больше. Мы пошли на уступки и согласились. Спустя 2 недели мы позвонили и уточнили, когда привезут диван. Нам ответили, что на третью неделю. В итоге прошло ровно 3 недели, никаких звонков от них не поступило. 9.12.16 мы позвонили, на что нам ответили, что ждать еще неделю (то есть уже 4 недели). Вопрос: можно ли как-то "наказать" продавца за такое отношение?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ольга Александровна, вам ужно направить в адрес Продавца претензию, в которой требовать расторжения Договора купли-продажи и возврата денежнх средств. Если в течении 3 дней ваши требования не удовлетворят, то в суд с иском о защите прав потребителей. По суду вы можете также рассчитывать на неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть ДКП дивана, он у вас на руках?

Спросить

Вам должны были заменить товар в течение семи дней со дня предъявления требования.

За просрочку передачи дивана Вы вправе начислить неустойку-1% от стоимости дивана, за каждый день просрочки. Предъявите еще одну претензию магазину.

Спросить
Антонова Ольга Александровна
10.12.2016, 08:47

Претензия о замене дефектного дивана не выполнена в срок - как защитить права потребителя?

8.01.16 купили диван. На него был установлен гарантийный срок-12 месяцев. В процессе использования (с января по ноябрь) обнаружили, что диван имеет дефекты: подушки деформировались из-за растянувшейся ткани, а также просели сидение и спинка (спальное место).8.11.16 года, направили претензию, в которой было изложено требование заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества.19.11.16 года диван забрали на замену, т.к. на ремонт мы были не согласны. Нас предупредили, что в связи с большим объемом заказов, нужно подождать 2-3 недели, не больше. Мы пошли на уступки и согласились. Спустя 2 недели мы позвонили и уточнили, когда привезут диван. Нам ответили, что на 3-ю неделю. В итоге прошло ровно 3 недели, никаких звонков от них не поступило. 9.12.16 мы позвонили, на что нам ответили, что ждать еще неделю (то есть уже 4 недели). Можно как-то "наказать" продавца за такое отношение?
Читать ответы (2)
Антонова Ольга Александровна
10.12.2016, 08:36

Нарушение гарантийного срока - Как наказать продавца за небрежное отношение к замене товара?

08 января 2016 года мною был приобретен диван. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. В процессе использования (с января по ноябрь) я обнаружила, что диван имеет следующие дефекты: подушки деформировались из-за растянувшейся ткани, а также просели сидение и спинка (спальное место). 8 ноября 2016 года, я направила письменную претензию, в которой было изложено требование заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества. 19 ноября 2016 года диван забрали на замену, т.к. на ремонт мы были не согласны. Нас предупредили, что в связи с большим объемом заказов, нужно подождать 2-3 недели, не больше. Мы пошли на уступки и согласились. Спустя 2 недели мы позвонили и уточнили, когда привезут диван. Нам ответили, что на третью неделю. В итоге прошло ровно 3 недели, никаких звонков от них не поступило. Мы снова стали звонить, на что нам ответили, что ждать еще неделю (то есть уже 4 недели). Вопрос: можно ли как-то "наказать" продавца за такое отношение?
Читать ответы (2)
Антонова Ольга Александровна
10.12.2016, 08:41

Нарушение гарантийных обязательств - дефекты дивана и задержка с заменой - возможно ли наказание продавца?

8.01.16 года мною был приобретен диван. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. В процессе использования (с января по ноябрь) я обнаружила, что диван имеет следующие дефекты: подушки деформировались из-за растянувшейся ткани, а также просели сидение и спинка (спальное место).8.11.16 года, я направила письменную претензию, в которой было изложено требование заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества.19.11.16 года диван забрали на замену, т.к. на ремонт мы были не согласны. Нас предупредили, что в связи с большим объемом заказов, нужно подождать 2-3 недели, не больше. Мы пошли на уступки и согласились. Спустя 2 недели мы позвонили и уточнили, когда привезут диван. Нам ответили, что на третью неделю. В итоге прошло ровно 3 недели, никаких звонков от них не поступило. 9.12.16 мы позвонили, на что нам ответили, что ждать еще неделю (то есть уже 4 недели). Вопрос: можно ли как-то "наказать" продавца за такое отношение?
Читать ответы (1)
Антонова Ольга Александровна
10.12.2016, 08:28

Проблемы с доставкой и сервисом - Жалоба на отношение салона мебели при замене дефектного дивана

08 января 2016 года мною был приобретен диван. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. В процессе использования (с января по ноябрь) я обнаружила, что диван имеет следующие дефекты: подушки деформировались из-за растянувшейся ткани, а также просели сидение и спинка (спальное место). 8 ноября 2016 года, я направила письменную претензию, в которой было изложено требование заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества. 19 ноября 2016 года диван забрали на замену, т.к. на ремонт мы были не согласны. Нас предупредили, что в связи с большим объемом заказов, нужно подождать 2-3 недели, не больше. Мы пошли на уступки и согласились. Спустя 2 недели мы позвонили и уточнили, когда привезут диван. Нам ответили, что на третью неделю. В итоге прошло ровно 3 недели, никаких звонков от них не поступило. Мы снова стали звонить, на что нам ответили, что ждать еще неделю (то есть уже 4 недели). В связи с этим у меня вопрос: так как нам деваться некуда и диван нам очень нужен, мы его будем ждать еще неделю, НО можно ли за такое отношение салон мебели как-то "наказать"?Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Анатолий
27.10.2017, 20:00

Сроки и требования замены товара по образцам - возможность указать цвет материала и доплата за аналогичный товар.

Мы Купили диван по образцам. В процессе эксплуатации выявили скрытые недостатки. Решили требовать замены товара на аналогичный. В связи с этим у нас возникли следующие вопросы. Каковы сроки удовлетворения требования о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества при условии, что товар заказывается по образцам (выбирается модель, цвет, материал)? Изначально в договоре срок изготовления мебели был указан в 60 дней. При требовании о замене на аналогичный товар можно ли указывать в претензии цвет материала, из которого хотелось бы его получить (например, не белый, как был, а коричневый)? Должны ли мы доплачивать разницу до ближайшего аналога, если наш диван уже сняли с производства (изначально эти диваны одной ценовой категории)? Всем спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
01.03.2013, 18:30

Неудачная покупка дивана - отказ от ремонта и возврат денег

В августе 2012 года приобрели диван. Гарантийный срок 18 месяцев. Через 6 месяцев использования обнаружился дефект: деформировалась спинка дивана. Обратились к продавцу. В магазине дали образец написания заявления, муж заполнил от своего имени (в одном экземпляре). Там было требование о ремонте или замене товара. Прождали неделю, результата никакого. Тогда написали претензию как положено, в двух экземплярах, со ссылками на статьи закона и т.д., но уже с требованием вернуть деньги (претензия написана уже от моего имени). Отвезли в магазин и буквально через час позвонили с фабрики. На следующий день забрали диван. Через три дня звонят, говорят, что диван отремонтировали, забирайте. Мы говорим, что писали претензию на возврат денег и диван забирать не будем. Через три дня звоним им опять, говорят, что магазин отправил нам ответ на почту. Звоним в магазин, говорят, что фабрика отправила нам ответ. Вот уже неделю ждем, ничего не происходит. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
25.02.2011, 18:03

Продавец вернул мне сумму по договору и кассовому чеку, т.е. 30000 руб. Могу ли я требовать возмещения разницы между ценой?

Мною была приобретена мягкая мебель (диван стоимость 30000 руб) После недели эксплуатации в нем были замечены дефекты. Диван был возвращен продавцу как товар ненадлежащего качества. На момент возврата товара, цена на такие диваны была 34000. Продавец вернул мне сумму по договору и кассовому чеку, т.е. 30000 руб. Могу ли я требовать возмещения разницы между ценой?
Читать ответы (1)
Наиль Юрисович
29.09.2014, 11:11

Проблемы с мебелью - битая ткань, несовпадение цвета и складки - как решить ситуацию?

09,092014 г. купил мягкую мебель диван-уголок. При приеме товара обнаружил дефект на ткани (был содран велюр), часть дивана увезли на ремонт, ждал 2 недели, т.к. ткань заказная, когда привезли, то было видимое несовпадение цвета ткани с другой половиной дивана, часть дивана снова увезли на ремонт и привезли через пару дней, но нас этот ремонт не устроил, т.к. получился видимый шов, часть дивана снова увезли и привезли 26,09,2014, Ну вот вроде бы диван целый, но поспав на нем 2 дня получились складки на поверхности дивана и обнаружили такой же дефект ткани на той части дивана который оставался у нас дома (содран велюр). Позвонив в салон-магазин мы сказали хотим вернуть диван, на что нам ответили отказом. Что делать.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Галина
15.07.2016, 20:21

Несоответствие товара - морщинистая ткань и плохое качество - требую замену на товар надлежащего качества

Купили диван, когда привезли не сразу увидели, что ткань не соответствует (цвет тот, а качество другое более низкое), морщит ткань, подушки-рисунок соответствует, а качество ткани оставляет желать лучшего. Вобщем обнаружилось полное несоответствие товара за который мы заплатили деньги, и который нам доставили. Написали претензию, обещали прислать техника. Прошло 3 дня - нет ответа. Имею ли я право требовать заменить товар на товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)