ООО ищет офисное помещение в Москве без смены налоговой - что делать при отсутствии фактического адреса?
₽ VIP

• г. Москва

ООО в октябре 2010 г. по обоюдному согласию с арендодателем досрочно расторгло договор аренды офисного помещения. Адрес местонахождения ООО в учредительных документах соответствовал фактическому местонахождению. Помещение под офис ищем в том же районе Москвы, т.е. без смены налоговой. Но до сих пор не можем найти подходящий вариант для размещения офиса (цены, неадекватные посредники и проч). Малочисленные сотрудники пока работают на дому. Сколько продлится эта ситуация в настоящее время неизвестно. Надо ли нам на данный момент предпринимать какие-либо действия? Что-то менять в документах? Как-то информировать налоговую о происходящем? Заранее благодарю. Как быть: У ООО есть юридический адрес, но нет фактического.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Маргарита, советую вам до нахождения нового офиса и заключения договора аренды заключить с почтовым отделением, по месту вашего прежнего адреса договор о хранении почтовой корреспонденции и забирать ее на почте. так вы избежите потери или возврата важной официальной корреспонденции. В документах пока ничего не меняйте, ведь вам и менять-то пока не на что. Но торопитесь. Могут быть проблемы с банком, так как банки требуют документального подтверждения местонахождения организации и проверяют фактическое наличие организации.

Спросить

Уважаемая Маргарита, г.Москва!

Вы не указали в своём вопросе каким видом деятельности занимается ваше ООО.

Но в вашей ситуации ваше ООО будет состоять на учёте в прежней налоговой службе того района в котором вы были зарегистрированы изначально.

Т.Е. сдача отчётов и иных документов в налоговую вам необходимо производить по прежнему.

О расторжении Договора аренды нежилого помещения вам не требуется сообщать в налоговую службу, до тех пор пока не будет подобран новый вариант арендуемого помещения.

Что касается почтовой корреспонденции, получаемой для ООО, то вы можете заказать п/я с № в любом почтовом отделении связи вашего города.

Для вас на сегодня главное это своевременная сдача отчётов и оплата налогов.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 29 декабря 2010г

21:18 уф.вр.(19:18 моск.)

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Николай
08.08.2018, 16:19

Вопрос изменения юридического адреса для ООО и возможных действий

У нас ООО, Юридический адрес у нас соответствовал фактическому, в данный момент, мы переехали в другой офис на этом же этаже. Нужно ли менять юридические документы, УСТАВ, или запись в ЕГРЮЛ? Извещать налоговую и тд? Или никаких действий не требуется. Местонахождение то у нас изменилось.
Читать ответы (3)
Валерия
11.08.2015, 10:43

Прекратившийся договор аренды офиса - необходимость изменения юридического адреса в налоговой инспекции

Наша организация является Арендодателем по Договору аренды офиса. Срок аренды закончился 31 июля 2015 г. Мы не хотим продлевать срок Договора и хотим, чтобы Арендатор съехал и подал в налоговую инспекцию сведения об изменении своего юридического адреса. Но Арендатор не хочет подписывать Акт возврата офисного помещения и менять свой юридический адрес. Как нам сообщить в налоговую инспекцию, что наш юридический адрес больше не является юридическим адресом Арендатора?
Читать ответы (1)
Наталья
28.04.2015, 16:31

Изменение местонахождения ООО - нужно ли сообщать в налоговую и какие действия следует предпринять?

Мы ООО сменили местонахождение, но юридический адрес в уставе остался прежним, без изменений, налоговая тоже не менялась. Нужно ли нам сообщать в нашу налоговую о смене местонахождения? Какие должны быть наши действия в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
19.09.2016, 13:07

Как и когда уведомить налоговую о смене фактического адреса ООО, отличного от адреса, указанного в уставе?

Вопрос: В уставе ООО указан адрес местонахождения. Фактически ООО находиться по другому адресу (в том же районе и в том же городе) В перспективе еще предстоит смена фактического адреса (так как в настоящее время офис арендуем). Следует ли уведомить налоговую о том, что фактически ООО находиться по другому адресу нежили тот который указан в уставе и в какой форме это сделать. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
23.11.2017, 12:38

Договор аренды или найма - сдача помещения в аренду или найм от физического лица собственника

Добрый день. Собственник - физ лицо, помещение жилое - сдает в аренду или найм ИП (с правом сдачи в субаренду)? Здесь договор найма или аренды? ИП на основании договора аренды или найма сдает по договору субаренды данное жилое помещение ООО. Здесь в договоре субаренды основанием для сдачи прописывать договор найма или аренды? И второй вопрос: если физ лицо собственник нежилого помещения, сдает по договору аренды или найма часть этого помещения (комнату в нежилом помещении) - здесь будет договор найма или аренды? И потом ИП по договору субаренды сдает эту комнату ООО, тут будет договор субаренды на основании договора найма или аренды? Жилое помещение (собственник физ лицо) будет сниматься под офис, можно не указывать данную информацию в договоре, а написать для для размещения сотрудников ООО «...»?
Читать ответы (4)
Алла
29.06.2004, 13:20

Требуется ли менять круглую печать организации, в случае изменения местонахождения (в печати указано "Москва"

Требуется ли менять круглую печать организации, в случае изменения местонахождения (в печати указано "Москва" - местонахождение организации при первичной регистрации, в настоящее время произошла перерегистрация по новому местонахождению - новое местонахождение МО, г.Реутов).
Читать ответы (2)
Татьяна
31.05.2021, 16:29

Как оформить разрешение на использование юридического адреса и временный доступ в арендованное офисное помещение?

Я являюсь собственником офисного помещения, которое в настоящее время сдаю в аренду. Арендодатель просит меня разрешить своему компаньону пустить его на время нахождения его самого в офисное помещение и разрешить ему для налоговой инспекции использовать юридический адрес моего офиса. Какие документы нужно оформить?
Читать ответы (7)
Татьяна
04.08.2015, 17:06

Необходимость снять офис в другом районе города - нужно ли менять налоговую

Юр.адрес ООО зарегистрирован при открытии на квартиру директора. В настоящее время появилась необходимость снять офис. Подобрали соответствующий по параметрам и цене, но находится он в другом районе города. Вопрос: надо-ли менять налоговую, ПФ и прочие органы и переводить ведение организации в район фактического местонахождения ООО, при том, что Юр.адрес менять не хотелось бы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
22.08.2017, 12:59

Как провести смену офиса в пределах одного здания и остаться на тех же условиях

Добрый день! Наше ООО меняет офис на меньший в одном здании, на одном этаже, в одном офисном помещении, та же налоговоя. Меняется только номер офиса и договор с новым арендодателем. В учредительных документах указан только город. Как произвести такую смену? Или всё надо повторять всё по кругу, документы, договор аренды, гарантийное письмо, нотариус, и ждать разрешения налоговой? Спасибо!
Читать ответы (3)
Александр
10.08.2003, 13:46

Помещение принадлежит не мне, а будет смиматься в аренду.

Хочу зарегистрировать ООО, для этого нужен юридический адрес, есть помещение (офис) адрес которого можно использовать как юридический. Помещение принадлежит не мне, а будет смиматься в аренду. В связи с этим подскажите как мне поступить: чтобы использовать адрес офиса как юридический нужен договор аренды, о том что помещение арендуется мной, как мне заключить этот договор если еще нет самой фирмы? Или есть другие пути?
Читать ответы (1)