Проблема с отключением услуги Городской номер от МТС - Правомерное поведение оператора и варианты действий для потребителя

• г. Иркутск

Более 15 лет являюсь клиентом МТС. При подключении приобрела услугу "Городской номер". В настоящее время (уже более 5 лет) данная услуга не является актуальной, но я её стабильно оплачивала. Последние 3 года безрезультатно пытаюсь отключить данную услугу (плата в месяц порядка 100 рублей, при том, что за связь по нынешним расценкам я плачу 300 руб), работники МТС на все мои претензии заявляют, что у них нет технической возможности (хотя другие операторы, предоставляющие аналогичные услуги уже давно либо не берут за них деньги, либо отменяют по заявлению клиентов) для отключения услуги и предлагают мне сменить номер. Но номер я и не хочу менять, потому что пользуюсь им давно и с ним у меня связано много информации - личной и служебной... Только поэтому, в принципе, и не меняла оператора связи столько времени.. Правомерно ли поступает оператор МТС? И что мне, как потребителю делать в этом случае? По факту, я оплачиваю навязанную услугу, которой не пользуюсь - сейчас в принципе невозможно позвонить, не набрав код города или код оператора. По первому моему обращению, летом 2016, МТС предоставил мне скидку 20% на услуги связи, чтобы компенсировать расходы на оплату услуги. Но сейчас скидка закончилась, а вопрос не решен, и неизвестно когда решится...

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

"Правомерно ли поступает оператор МТС?"

Данный вопрос нужно решать на уровне старшего оператора МТС или директора компании МТС по работе с клиентами Напишите обращение в адрес директора. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Для того, чтобы полно и правильно ответить на ваш вопрос, нужно внимательно ознакомиться с правами абонента и обязанностями телефонной компании. А это занимает определенное количество времени. И будет платно.

Общими фразами: можете самостоятельно, опираясь на обязанности оператора, составить претензию в свободной форме и направить ее оператору.

Кроме того, на сегодняшний день имеется функция переноса номера при смене оператора, т.е. вы меняете оператора, при этом телефонный номер сохраняется. Это я уже вам из личной практики говорю номер сохраняется полностью, с префиксом.

Спросить
Пожаловаться

Оператор связи Теле 2

У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.

Здравсвуйте! Оператор мтс после посещения страниц интернета с мобильного телефона и возможно случайно нажатых клавишь при просмотре страниц, образуются платные подписки услуг которыми я не пользуюсь. О задолженности узнаешь с опозданием, когда сумма уже не одна сотня. Оплачивал задолженность отключал подписки, но все повторяется заново. Как предьявить притензии оператору и не выплачивать деньги за навязанную услугу. Можно ли вернуть деньги за уже оплаченные навязанные услуги.

У меня оператор мегафон, примерно год назад была подключена платная услуга, которую я не мог отключить через личный кабинет и оператора, была составлена заявка на отключение, и я забыл о данной проблеме, недавно просмотрев детализацию расходов, увидел, что с декабря взималась плата за данную услугу, позвонил в мегафон и составил претензию с вопросом почему не была отключена данная услуга по моей заявке, пришел такой ответ: абонентская плата является постоянной величиной, не зависящей от объема фактически потребленных услуг. Возможность пользоваться услугами на вашем номере была предоставлена, оснований для возврата нет.

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась.

С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?

Являюсь абонентом сотового Оператора и хотела получить копию договора об оказании услуг подвижной телефонной связи у Оператора. Не нашла договор дома, возможно его и не выдавали при подключении к сети, поскольку это было уже очень давно. Обратилась к Оператору сотовой связи в контактный центр, но уточнив информацию мне было сказано, в связи с нововведениями копию договора они не выдают. Даже в офисах при предъявлении документа, удостоверяющего личность. На вопрос почему сотрудник Оператора связи не ответил. На этом диалог закончился. Я бы хотела уточнить как Оператор связи может оказывать мне услуги, если на руках нет копии договора с условиями оказания услуг, заверенной печатью и подписью организации. Получается пользуюсь услугами связи на свой страх и риск и в случае чего не смогу даже предъявить претензию Оператору связи поскольку сошлются, что не был предоставлен документ, подтверждающий факт оказания услуг. В офис не обращалась, да и после разговора с сотрудником Оператора думаю это нецелесообразно, поскольку думаю что там все равно откажут принимать заявление на получение копии договора. От сотрудников пришло интересное объяснение на этот счет: К сожалению, данная услуга не может быть предоставлена в связи с тем, что законодательство РФ не предусматривает обязанность оператора связи предоставлять клиенту свой экземпляр договора на оказание услуг связи. Договор об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр, после подписания, выдавался Вам на руки.

В случае, если Вам необходимо подтвердить, что Вы являетесь владельцем договора, то рекомендуем Вам заказать какой-либо счет, так как в данном документе указана вся информация о владельце номера/счета.

Т.е получается услуги оказывают и я их оплачиваю а на руках у меня нет никакого подтверждения этому, соответственно в случае чего нельзя даже будет подать им претензию, связанную с оказанием услуг связи.

Я же не оригинал у них прошу а выдать копию договора. Бланк заявления на получении копии договора у них имеется.

Укажите также пожалуйста куда можно обратиться с жалобой на действия Оператора связи.

Я являюсь собственником к квартиры, в которой не прописан и не проживаю с 2014 года. С этого же времени, по моему заявлению, оператор перестал оказывать мне услуги по вывозу ТКО, соответственно взыскивать с меня деньги. С начала 2020 года сменился оператор, который прислал мне в ноябре 2021 года претензию о необходимости погашения задолженности. Я за весь этот период я ни разу не не оплачивал услуги, новому оператору, так как не пользуюсь ими.

Прав ли оператор, приславший мне претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У мегафон есть услуга по отключению от платного контента, подключение через личный кабинет или оператора длится 3 месяца, более уже называется антивирусом и стоит 99 р в год. Вопрос: после отключения услуги (никаких оповещений естественно от оператора не поступало) при интернет серфинге попал по платной ссылке на 200 рублей, при этом ни подтверждения о платном контенте, ни об оплате не приходило ни от оператора ни от владельца контента, при этом счет на мегафоне ушел в-90 рублей, на вопрос как так мегафону внятного ответа нет. спрашиваю у оператора, возможно ли сделать так, чтобы при недостаточности средств на счету операции по ссылкам не проводились оператор отвечает невозможно, ощущение что оператор и платные контенты в альянсе. Что посоветуете в данной ситуации?

Прошу помочь в следующей ситуации: «Оператор 1» заключил договор с клиентом, выдал клиенту телефонные номера и оказал услуги междугородной связи, согласно территории действия своей лицензии, а еще на дополнительные услуги связи у него не было лицензии и он выступил агентом от «Оператора 2» и заключил договор на дополнительные услуги связи с этим же клиентом., т.е. дополнительные услуги связи были оказаны «Оператором 2», но сам договор был заключен «Оператором 1», но от имени «Оператора 2» и по этому договору образовался долг, который клиент оплачивать не хочет. По условиям агентского договора, заключенного между «Оператором 1» и «Оператором 2» , «Оператор 1» обязан взыскивать долги с клиентов. Вопрос: от имени какого Оператора 1 или 2 подавать исковое заявление? Если на основании одного договора с клиентом «Оператор 1» выдал телефонные номера, а задолженность возникла по договору, заключенному Оператором 1 с клиентом, но от имени Оператора 2? Спасибо.

Интересует вопрос по поводу звонков на мобильного оператора. Сейчас мобильные операторы позволяют своим клиентам мигрировать на другого оператора с полным сохранением номера (в т.ч. сохраняется код оператора). При звонке на другого оператора с меня снимают деньги, о чем я не подозреваю (если он мигрировал), т.к. по коду видно что это мой оператор. Узнать о миграции номера можно только сделав запрос у своего оператора. Запрос тоже является платным. Вопрос: 1) Должен ли оператор уведомить меня, и каким образом, о существовании функции миграции, чтобы я знал что нужно ли в принципе проверять номер на который я звоню. 2) Правомерна ли плата за услугу, чтобы узнать звоню ли я на номер своего оператора или другого после миграции. 3) Должно ли происходить оповещение, что я звоню на мигрировавший номер и с меня снимают кучу денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение