
Я бы хотела чтобы мне в магазине заменили его на другой.
29.07.19 г. я приобрела системный блок wexler трижды его отдавала на ремонт в сервисный центр. Я бы хотела чтобы мне в магазине заменили его на другой. Помогите мне.
Непонятно Снежана когда вы приобрели товар, уточните. Если надо сделать претензию, то сообщите мне полное наименование товара, все его характеристики, указанные в накладной или товарном чеке, наименование продавца, его местонахождение (адрес), цену, в чем неисправность заключается, даты обращений в сервисный центр и их заключения или их действия (что они сделали, какое время изделие работало после ремонта и т.п. , его наименование (сервиса). Жду информации. Николай Алексеевич
СпроситьУважаемая Снежана! Согласно статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", согласно Постановлению Правительства РФ "об утверждении перечня технически сложных товаров..." персональные компьютеры с основными периферийными устройствами - это товары технически сложный. Системный блок скорее всего является перефирийным устройством (уточните у эксперта). Если с момента приобретения технически сложного товара не прошло 15 дней, то в случае обнаружения каких - либо производственных дефектов Вы могли бы сразу потребовать за такой некачественный товар деньги. Если с момента покупки уже прошло 15 дней, то для возврата денег нужен существенный недостаток. Согласно преамбуле Закона "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Также можно требовать возврата суммы либо замены, если с момента сдачи товара в ремонт прошло 45 календарных дней, а товар Вам не возвращают.
Если в установленный Законом срок товар не отремонтируют, либо недостатки невозможно устранить, требуйте деньги/замены.
Вам необходимо составить грамотную претензию в двух экземплярах с указанием проблемы. В течение 10 дней ее обязаны удовлетворить. При проведении проверки качества/экспертизы товара Вы вправе присутствовать. Это в Ваших интересах. Если требование не удовлетворяют, обращайтесь в суд. По составлению претензии можете обратиться ко мне, для этого мне нужно знать ситуацию в идеале. Желаю удачи и с наступающим Новым Годом!
Спросить
Отказ сервисного центра от ремонта системного блока требует разбора комплектующих пользователем
Если они будут направлять в сервисный центр - правильно это или нет?
Телевизор LG сломался за месяц до конца гарантии
Требовать временного системного блока на время ремонта - можно ли это сделать?
Возможность возврата денег при просрочке срока гарантийного ремонта системного блока
Как вернуть деньги или настоять о замене сис.
От сервисного центра имеется три договора на оказания услуг по ремонту по гарантии, и справка что в оборудовании имеется дефект.
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
