Я бы хотела чтобы мне в магазине заменили его на другой.

• г. Ульяновск

29.07.19 г. я приобрела системный блок wexler трижды его отдавала на ремонт в сервисный центр. Я бы хотела чтобы мне в магазине заменили его на другой. Помогите мне.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Непонятно Снежана когда вы приобрели товар, уточните. Если надо сделать претензию, то сообщите мне полное наименование товара, все его характеристики, указанные в накладной или товарном чеке, наименование продавца, его местонахождение (адрес), цену, в чем неисправность заключается, даты обращений в сервисный центр и их заключения или их действия (что они сделали, какое время изделие работало после ремонта и т.п. , его наименование (сервиса). Жду информации. Николай Алексеевич

Спросить

Уважаемая Снежана! Согласно статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", согласно Постановлению Правительства РФ "об утверждении перечня технически сложных товаров..." персональные компьютеры с основными периферийными устройствами - это товары технически сложный. Системный блок скорее всего является перефирийным устройством (уточните у эксперта). Если с момента приобретения технически сложного товара не прошло 15 дней, то в случае обнаружения каких - либо производственных дефектов Вы могли бы сразу потребовать за такой некачественный товар деньги. Если с момента покупки уже прошло 15 дней, то для возврата денег нужен существенный недостаток. Согласно преамбуле Закона "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Также можно требовать возврата суммы либо замены, если с момента сдачи товара в ремонт прошло 45 календарных дней, а товар Вам не возвращают.

Если в установленный Законом срок товар не отремонтируют, либо недостатки невозможно устранить, требуйте деньги/замены.

Вам необходимо составить грамотную претензию в двух экземплярах с указанием проблемы. В течение 10 дней ее обязаны удовлетворить. При проведении проверки качества/экспертизы товара Вы вправе присутствовать. Это в Ваших интересах. Если требование не удовлетворяют, обращайтесь в суд. По составлению претензии можете обратиться ко мне, для этого мне нужно знать ситуацию в идеале. Желаю удачи и с наступающим Новым Годом!

Спросить
Татьяна
08.07.2015, 19:43

Проблема с самовыключением компьютера - опыт обращения в сервисный центр и возможность возврата замененной видеокарты

Отдавала системный блок от компьютера в сервисный центр при магазине. Причина-сам включается и выключается. Заменили там видеокарту. Это было вчера, а сегодня компьютер опять выключился. Хочу отдать старую видеокарту на диагностику в другой сервисный центр и если она окажется исправной могу ли я вернуть поставленную обратно?
Читать ответы (1)
Дарья
21.10.2015, 19:14

Отказ сервисного центра от ремонта системного блока требует разбора комплектующих пользователем

Проблемы с гарантийным сервисным центром. Принесли системный блок в гарантию. Сервисный центр отказался от его ремонта, пока системный блок не будет разобран пользователем (пожилой женщиной) по комплектующим.
Читать ответы (1)
Валерий
07.10.2010, 17:08

Если они будут направлять в сервисный центр - правильно это или нет?

Взял в кредит системный блок. На документах написаны системные требования, которые в действительности не совпадают. Могу ли я поменять в этом же магазине на такой же системный блок? В течении какого времени после покупки? Если они будут направлять в сервисный центр - правильно это или нет?
Читать ответы (1)
Наталья
14.02.2017, 20:46

Телевизор LG сломался за месяц до конца гарантии

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?
Читать ответы (3)
Елена
19.08.2018, 16:19

Требовать временного системного блока на время ремонта - можно ли это сделать?

Вчера отдали на гарантийный ремонт системный блок, но о том что нам на время ремонта должны были предоставить другой системный блок мы не знали. Можно ли сегодня прийти в магазин и потребовать другой системный блок на время ремонта?
Читать ответы (1)
Алексей
12.02.2017, 16:43

Возможность возврата денег при просрочке срока гарантийного ремонта системного блока

Проблема такая, 1.03.2016 В магазине М видео купил системный блок стоимостью 109 990, 4.01.2017 принес в магазин на гарантийный ремонт (Системный блок перестал включатся) ,1.02.2017 позвонили с магазина, говорят что в сервис центре системный блок включается и все замечательно с ним попросили пароль от Входа в операционную систему я дал, 17.02.2017 истекает срок в 45 дней, подскажите могу ли я потребовать возврат денег если не успеют в 45 дней мне его отдать, если по заявлению сервис центра аппарат исправен?
Читать ответы (1)
Ирина
02.10.2008, 08:03

Как вернуть деньги или настоять о замене сис.

Как поступить. 2 сентября приобрела системный блок для компьютера, 12 сентября пришлось его вернуть по причине его технической неисправности (запускался не сразу), сервисный центр забрал блок на диагностику, 26 сентября вернув его сославшись на неисправность матеренской плате заменив ее на новую. Но дома при проверке он сново не запустился. Возратили сново в сервисный центр, сервисный центр, сново провел диагностику, сославшись уже на другую причину, и выдал акт о исправности, но блок все равно не работает, магазин компании отказывается принимать сис. блок без акта о не исправности, но серв. Центр его не выдает. Как вернуть деньги или настоять о замене сис. блока на новый?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
05.06.2012, 08:38

От сервисного центра имеется три договора на оказания услуг по ремонту по гарантии, и справка что в оборудовании имеется дефект.

В августе прошлого года в М-Видео приобрел в кредит системный блок HP ,с апреля и по настоящее время отвозил его три раза в сервесный центр на ремот. Гарантийный срок истекает в августе текущего года. Коробка к компьютеру отсутствует. От сервисного центра имеется три договора на оказания услуг по ремонту по гарантии, и справка что в оборудовании имеется дефект.
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
07.06.2014, 13:19

Проблемы с покупкой компьютерного системного блока - отсутствие программного обеспечения, некорректная работа оборудования

03.06.2014 г. я приобрел в кредит компьютерный системный блок, продавец не предупредил меня, что стоимость товара указана без учета стоимости программного обеспечения а именно операционной системы, об этом он сообщил мне на тот момент, когда я уже оформил кредит на покупку данного системного блока и кредитный специалист пояснил, что уже договор оформлен и назад пути нет.. Проверка работоспособности компьютера в магазине продавцом состояла только лишь из включения компьютера! Мол Вот смотрите - все работает.. Придя домой, я запустил системный блок и не смог активировать операционную систему так как у меня нет лицензионного ключа активации! После чего обнаружил, что оборудование установленное в системном блоке работает не корректно (Гарантия на системный блок 3 года. Как мне поступить.. Обратиться в сервисный центр или в магазин? С уважением и благодарностью Александр (Тюмень)
Читать ответы (2)