Продажа незамерзайки до минус 30, но она замерзла при минус 10 - куда обратиться и требовать компенсацию?
Продали в магазине незамерзайку до минус 30 тут же замерзла при минус 10 ну приду в магазин предъявлю что с них требовать = спасибо тел 89600188966 = михаил бушуев.
Пишите официальную претензию только, укажите что будете обращаться в суд, если вам не отдадут деньги за товар (скорее всего контрафактный), если деньги не отдадут - в суд обратитесь.
СпроситьЗдравствуйте, Михаил! Вы вправе потребовать возврата денег и возмещения убытков, возникших в результате использования некачественного товара (если таковые возникли).
Закон о защите прав потребителей:СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания
Несчастный случай в магазине - требуется ответственность начальства за нерадивое отношение к трупу отца
Выплаты работодателя при ликвидации магазина - компенсация за перевод сотрудников и оплата выполненности плана
