Хамство и нежелание обслуживать клиентов в магазине Пятерочка - куда пожаловаться и как решить проблему?
В продуктовом магазине Пятерочка я постоянно сталкиваюсь с хамством одной сотрудницы работающей в колбасном отделе. Началось с того, что она отказалась мне завесить 150 гр ветчины. Сказала, что так мало нельзя, и дала кусок в 300 гр. Я начала с ней спорить и говорить, что я все время столько беру и все остальные сотрудницы завешивают. На что услышала в свой адрес только хамство, но в итоге нужное количество завесила. В другой раз пришла к ней же, попросила опять завесить мне ветчины, но она разговаривая с каким-то другом не обращала на меня внимания. Попрося ее отвлечся, в итоге я опять нарвалась на хамство. Ветчину завесила не используя перчаток. В администрацию жаловаться бесполезно, т.к. подобные инциденты происходили у моих знакомых и говорят, что администратор на такие жалобы даже внимания не обращает. Даже в магазин уже неприятно ходить. Куда можно пожаловаться, чтобы это принесло свои плоды?
Анна!
В торговом зале должна быть Жалобная книга. В ней можно оставить свои пожелания в отношении обслуживания. Если это не возымеет свое действие, то напишите жалобу в отделение Роспотребнадзора по месту нахождения магазина, попросите провести проверку соблюдения прав потребителя.
С уважением,
СпроситьЖалобы в Роспотребнадзор, отдел по защите прав потребителей администрации, прокурору. Иск в суд к магазинук с указанием свидетелей (обязательно, чтобы были в другой раз) на нарушение прав потребителя. Вам обязаны взвесить столько, сколько просите.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 429 Поиск Регистрация