И теперь хочет что бы я подписал бумагу что товар приобретался в нашем магазине.
Я работаю продавцом (межкомнатные двери)! произошел конфуз. Клиенту не понравилась работа монтажников и он обратился в Защиту прав потребителей. И теперь хочет что бы я подписал бумагу что товар приобретался в нашем магазине. Клиента обслуживал другой менеджер. И завтра у меня последний рабочий день, так как я увольняюсь.
Должен ли я подписать эту бумагу? Что это за бумага? Какая у нее юредическая сила? И что будет если я её подпишу?
Заранее огромное спасибо!
Максим, лично вы ничего не должны клиенту, но если клиент купил товар (получил услугу) у него должны быть документы об этом (чек, договор, накладная, акт). Если вы не оформляли заказ, переадресуйти запрос менеджеру руководителю (собственнику).
СпроситьУважемый Максим! Интересно какую бумагу просит подписать клиент? Если он настаивает подписать претензию, акт приема -передачи с указанием недостатков, то это Ваша обязанность. Независимо от того, какой менеджер выполнял конкретную работу отвечает за недостатки продавец/исполнитель (в зависимости от того, какой договор с потребителем был заключен). Согласно Закону "о защите прав потребителей" продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
Исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
Необходимо вникнуть в ситуацию и если требования потребителя законные, нужно их удовлетворить. Удачи! С Новым Годом, и не обижайте потребителей!
Спросить