И теперь хочет что бы я подписал бумагу что товар приобретался в нашем магазине.

• г. Кимовск

Я работаю продавцом (межкомнатные двери)! произошел конфуз. Клиенту не понравилась работа монтажников и он обратился в Защиту прав потребителей. И теперь хочет что бы я подписал бумагу что товар приобретался в нашем магазине. Клиента обслуживал другой менеджер. И завтра у меня последний рабочий день, так как я увольняюсь.

Должен ли я подписать эту бумагу? Что это за бумага? Какая у нее юредическая сила? И что будет если я её подпишу?

Заранее огромное спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Максим, лично вы ничего не должны клиенту, но если клиент купил товар (получил услугу) у него должны быть документы об этом (чек, договор, накладная, акт). Если вы не оформляли заказ, переадресуйти запрос менеджеру руководителю (собственнику).

Спросить

Уважемый Максим! Интересно какую бумагу просит подписать клиент? Если он настаивает подписать претензию, акт приема -передачи с указанием недостатков, то это Ваша обязанность. Независимо от того, какой менеджер выполнял конкретную работу отвечает за недостатки продавец/исполнитель (в зависимости от того, какой договор с потребителем был заключен). Согласно Закону "о защите прав потребителей" продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;

Исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

Необходимо вникнуть в ситуацию и если требования потребителя законные, нужно их удовлетворить. Удачи! С Новым Годом, и не обижайте потребителей!

Спросить
Ольга
24.01.2016, 19:36

Клиент требует замену двери после самостоятельной установки - правомерны ли наши действия?

Клиент купил дверь в нашем магазине, при доставке осмотрел принял и установил дверь своими силами (то есть бригадой которая производила ремонт в квартире у клиента). Спустя клиент обратился в нашу фирму с жалобой на то что дверь частично дует, в углу полотно неплотно прилегает к дверному коробу. Требует заменить дверь. Магазин отказал клиенту, так как не производил монтажные работы. Верно ли мы сделали?
Читать ответы (1)
Менеджер
19.01.2016, 13:52

Возможность возврата и возврата денег за межкомнатные двери в случае нахождения более дешевых аналогов

Может ли клиент отказать от товара и вернуть себе деньги (межкомнатные двери), по причине того, что нашел дешевле? Товар уже доставлен клиенту.
Читать ответы (1)
Оксана
14.04.2014, 14:28

Клиент хочет вернуть приобретенные в нашем салоне двери и фурнитуру после покупки - должны ли мы вернуть деньги?

Клиент приобрел в нашем салоне межкомнатные двери и фурнитуру. Двери доставлены клиенту, о чем свидетельствует накладная. Спустя несколько дней клиент позвонил по телефону и сообщил, что хотел бы вернуть двери и фурнитуру. При этом подтверждает, что двери получил надлежащего качества. Отказ мотивирует тем, что скоро будет переезжать в другую квартиру и передумал устанавливать двери в данной квартире. Должен ли наш салон вернуть потребителю деньги. Причина-то по сути, какая-то смешная. Под 25 статью закона о защите прав потребителей не попадает.
Читать ответы (1)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Марина
28.07.2021, 23:09

Художник без ИП - возвращать аванс или переделывать работу - как поступить?

У меня дилемма. Я художник и не имею ИП, работаю как частное лицо. Взял предоплату с клиента в размере 50%. (3000 т. р) Клиенту не понравилась уже почти выполненная работа. За переделки, если клиент просил, деньги не брал. Переделывать в очередной раз я отказался, клиент запросил: либо работа должна быть выполнена либо возврат аванса целиком. Я потратил своё время в районе двух суток на поиск композиции и нарисованное изображение. Должен ли я вернуть аванс обратно? Клиент хочет угрожает законом.
Читать ответы (12)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Павел
06.12.2015, 11:30

Правомочность выдачи заключения о предположительной неисправности клиенту в случае отказа от ремонта

ИП, занимаемся ремонтом компьютерной техники. Иногда есть необходимость предъявить клиенту некое заключение, а точнее бумагу о предположительной неисправности, в случае, если клиент не стал ремонтироваться у нас. Хотелось бы знать, имеем ли мы вообще право на такие бумаги и что делать в случае такого запроса от клиента? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Гермина
29.12.2021, 10:49

Клиент обратился с претензией по разнотону межкомнатных дверей - что делать продавцу?

У меня магазин по продаже межкомнатных дверей. В октябре 2020 год клиент купил 2 межкомнатные двери, чтобы сделать двойную дверь. В декабре 2021 года он обратился в магазин с претензией, что одна из его дверей в разротоне со второй. На фото виден разнотон. Дверь установили сами клиенту, акт приёма и передачи принимал клиент, осматривать и расписался. Как нам быть в этой ситуации. Этой модели уже производитель не производит. Что делать мне как продавцу?
Читать ответы (3)
Анна
15.10.2017, 11:05

Украденный телефон в магазине - раскрытие преступления через видео наблюдение

Меня зовут Ольга. В магазине, где я работаю продавцом, у одного клиента другой клиент украл телефон. Все это видео на камере видео наблюдения. Будут ли меня допрашивать, как свидетеля или полиции будет достаточно видео?
Читать ответы (6)
Анна
05.11.2015, 19:19

Судебный разбирательство - Сотрудник ошибочно продал товар с неправильными серийными номерами, клиент требует компенсацию

Произошёл случай на работе: сотрудник продал клиенту товар, и перепутал серийные номера, через какое-то время у клиента товар сломался, но возврату он не подлежит, клиент обратился в суд с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Но дело усложняет то, что у человека товар с одним серийным номером, а в чеке абсолютно другой. Как могут за это привлечь сотрудника, продававшего товар?
Читать ответы (1)