Купил телефон в кредит. Через неделю случились неполадки, собеседника не слышу. Что делать?
Купил телефон в кредит. Через неделю случились неполадки, собеседника не слышу. Что делать?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, если они её не удовлетворят, подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьАстрахань - онлайн услуги юристов
Неисправность нового телефона - куда обратиться после неудачной диагностики в магазине?
Продавец в сервисном центре вынуждает вернуть пароль от iCloud и угрожает клиентке - что можно сделать?
