Как вернуть деньги за диван после отказа от покупки - процедура и важные детали
10.12.16. сегодня купили диван, заплатили 100% цены. Пришли домой и передумали покупать. Доставка по договору в течении 28 дней. Как вернуть деньги правильно. И что важно, деньги должны отдать сразу в руки?
Пока не поставили Вам диван можете отказаться. Деньги должны вернуть. Напишите заявление на отказ от договора. Если не вернут деньги претензию и иск в суд, ст.17 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Необходимо направить мотивированное заявление продавцу с отказом. В свою очередь, он удержит сумму неустойки и понесенных затрат с его стороны.
СпроситьОбращайтесь в магазин и пишите претензию, в которой указывайте, что отказываетесь от товара. Деньги вернут, но не сразу.
Спросить10.12.16. сегодня купили диван, заплатили 100% цены. Пришли домой и передумали покупать. Доставка по договору в течении 28 дней. Как вернуть деньги правильно.
Покупатель (потребитель) вправе при приобретении мебели по образцам отказаться от исполнения договора купли-продажи мебели до ее передачи покупателю, т.е. вправе отказаться от мебели и потребовать возврата уплаченной за нее денежной суммы. При отказе от договора по вышеприведенному основанию потребитель обязан возместить необходимые расходы понесенные продавцом в связи с совершением действий по исполнению договора.
Данное утверждение основано на действующем законодательстве. Так, согласно пункту 3 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации: Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.
В соответствии с пунктом 4 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации: если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Аналогичное положение закреплено и в пункте 22 Правил продажи товаров по образцам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 № 918: Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
СпроситьЗдравствуйте, подайте заявление о расторжении договора купли-продажи, и не тяните с этим, чем дольше ждете тем больше продавец захочет удержать денег. До подписания акта приема передачи товара, вы можете спокойно расторгнуть этот договор, но скорее всего продавец будет пытаться либо отговорить вас, либо удержать часть денег за выполненные работы. Не бойтесь, стойте не своем и помните, ваша задача вернуть 100% суммы, уплаченной за диван. Обязательно поставьте отметку о принятии заявления продавцом! Успехов вам!
СпроситьКупили диван, оплатили 100%, ждали месяц, прошел срок доставки, нам позвонили и сказали, что у дивана брак, и что деньги вернут в течении 10 дней. Но это же не моя вина, почему я не могу получить деньги сразу?
Деньги должны быть возвращены в течении 10 дней после предьявления требования об их возврате.
СпроситьВчера купили диван, доставка на среду, сегодня передумали, хотим вернуть деньги, в какие сроки вернкт деньги?
А с чего Вы взяли что Вам должны возвращать деньги? Вы купили, "передумали" - не значит, что продавец передумал. Договаривайтесь, тогда вернут (ст. 450, 452 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте, вчера купили мебель, доставка в течении 14 дней. Сегодня передумали, можно ли вернуть деньги.
Доброго времени суток! Позвоните и предупредите об этом, если будет отказ, пишите претензию на имя руководителя магазина о том что бы вернули денежные средства, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.
СпроситьВчера выбрали в магазине диван с экспозиции из зала со скидкой, составили договор и оплатили 100 % стоимости дивна + доставку и сборку. Доставка в субботу. (Через 5 дней) Вечером дома в комнате измерили габариты будущего дивана и решили отказаться от покупки. Сегодня утром о своем решении сообщили в магазин, чтоб диван не успели забрать на склад, для дальнейшей отгрузки по адресу.
Имеет ли право продавец удержать какую-либо часть от оплаты? В течении какого срока должны вернуть деньги?
Добрый день.
В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" возврат денег производится в течении 3-х дней. Если не осуществлялась доставка то деньги должны вернуть в полном объеме.
СпроситьМы купили диван, подписали договор и внесли предоплату (всю стоимость), диван должны привезти в течение 20 дней, но мы передумали, возможно ли вернуть деньги назад?
Сергей, не факт, так как они возможно успели проделать часть работы, отрезать материалы и тому подобное. Можно получить, например, 1/2 денег, а то и того меньше. Честно говоря, Вам дешевле и проще будет в данной ситуации изменить свое намерение отказаться от договора.
СпроситьДобрый день!
Конечно можете! Пункт 4 статьи 26.1. Закона о защите прав потребителя (Дистанционный способ продажи товара)
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.Спросить
Купила диван вчера сегодня доставка должна быть, сегодня передумала не нравится он мне, продавец в договоре написал, что при отказе 20 процентов от стоимости они не вернуть это их расходы могу ли я вернуть все деньги?
Необходимо смотреть договор полностью и возможно признавать его недействительным в части.
СпроситьВ течение 2 недель Вы вправе отказаться от товара - вернуть деньги или произвести замену...
СпроситьВы вправе отказаться от товара, в случае неполного возвращения денег Вы вправе написать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд.
СпроситьВ договоре прописано 20 процентов не возвращают, если покупатель отказывается от заказа. Но по статьям закона они вообще не имеют права писать это в договоре.
СпроситьЗаплатили пол цены за диван, пришли домой оказалось, что этот диван не подходит по размеру. Хотим вернуть деньги. В договоре есть пункт: В случае отказа покупателя от исполнения договора Покупатель обязуется выплатить 5 % от суммы договора. Это законно?
Нет не законно,данный пункт противоречит ЗоПП.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договор
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Информация об изменениях:Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 статьи 25 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьAdel, мебель бытовая не подлежит обмену (смотрите Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации").
Поскольку претензий к качеству товара у Вас нет и товар обмену не подлежит, то в вашей ситуации вариант один - отказ от договора и отношения регулируются уже не Законом о защите прав потребителя, а нормами Гражданского кодекса РФ. Договорная неустойка вполне законна и является способом обеспечения обязательств.
Спросить