Проблемы с новым телефоном - отключается самопроизвольно, магазин не реагирует на претензии. Как поступить?

• г. Воронеж

Купила телефон. Через пару месяцев начал самопроизвольно отключаться, отнесла в магазин, они отправили на экспертизу+ремонт, затем в заключении экспертизы написано: "дефектов не обнаружено". Через месяц телефон опять начал самопроизвольно отключаться. Пришла в магазин, претензию приняли, но через 10 дней ответ не поступил. Что делать дальше?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Александра

Либо отдавайте также на экспертизу, либо сдавайте телефон в ремонт по гарантии

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить

Если откажут, то можете в судебном порядке требовать ремонта. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Спросить

Дальше следует обратиться с иском в суд в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

В данной ситуации Вам будет лучше воспользоваться профессиональной юридической помощью, а все расходы на юридические услуги Вы без проблем взыщите в суде с ответчика.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7