Проблемы с новым телефоном - отключается самопроизвольно, магазин не реагирует на претензии. Как поступить?
Купила телефон. Через пару месяцев начал самопроизвольно отключаться, отнесла в магазин, они отправили на экспертизу+ремонт, затем в заключении экспертизы написано: "дефектов не обнаружено". Через месяц телефон опять начал самопроизвольно отключаться. Пришла в магазин, претензию приняли, но через 10 дней ответ не поступил. Что делать дальше?
Здравствуйте Александра
Либо отдавайте также на экспертизу, либо сдавайте телефон в ремонт по гарантии
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьЕсли откажут, то можете в судебном порядке требовать ремонта. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
СпроситьДальше следует обратиться с иском в суд в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
В данной ситуации Вам будет лучше воспользоваться профессиональной юридической помощью, а все расходы на юридические услуги Вы без проблем взыщите в суде с ответчика.
Спросить