Проблемы с заказом в интернет-магазине - неудачная покупка и отказ от товара
Вчера вечером оформила заказ на джегинсы. Утром поделилась радостью с подругой. Оказалось, подруга тоже у них заказывала. После первой стирки вещь потеряла весь вид - теперь в ней только на даче ходить. Я сразу начала звонить в этот интернет магазин, что бы отменить заказ. Трубку не брали. Заказала обратный звонок на их сайте-тишина. Позже догадалась заказать обратный звонок на другой номер, перезвонили сразу. Объяснила ситуацию, тк хочу отменить заказ. Оператор ответила, что сделать это нельзя, тк посылка уже отправлена. Сказали я обязана выкупить, после отправить им обратно. А какие гарантии у меня, что они заберут посылку, отправленую мной? И вообще по ззпп я имею право отказаться от товара с момента оформления и не позднее 7 дней после получения, о чем вчера при заказе мне оператор сказала. Имеют ли право они обращаться в суд и требовать возмещения убытков, если у меня есть распечатка, что я пыталась им дозвониться ранее? Заранее спасибо за ответ.
День добрый, имеете полное право отказаться на почте от посылки, но они имеют право взыскать почтовые расходы в судебном порядке.
СпроситьМожете отказаться от посылки на почте. Но с вам могут быть взысканы расходы по пересылке посылки. Всего доброго вам и вашей семье.
СпроситьЗдравствуйте! Имеете право отказаться, но Вас, скорее всего обяжут оплатить почтовые расходы. Еще раз перечитайте договор на сайте компании и условия отказа от заказа.
СпроситьДоброго времени суток!!! вы имеете право отказаться и не получать товра - но продавец имеет право предъявить вам расходы на пересылку товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация