Скажите пожалуйста куда мне теперь обратиться и какими НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ МНЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

• г. Волгоград

Приобрела в магазине микроволновую печь, предъявив при этом, как положено по правилам магазина свидетельство о предпринимательской деятельности. В течении гарантийного срока, СВЧ-печь вышла из строя. В гарантийной мастерской получила справку, что товар ремонту не подлежит. В магазине мне было отказано в расторжении договора.

Скажите пожалуйста куда мне теперь обратиться и какими НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ МНЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна! Вы вправе вернуть деньги за товар,если недостатки возникли не по Вашей вине. Вам необходимо написать претензию продавцу, описать дефекты, и потребовать письменно деньги. Претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней. Проверка качества/экспертиза товара может проводиться в Вашем присутствии, если Вы об этом позаботитесь. Этот пункт нужно сразу отразить в претензии, ссылаясь на статью 18 Закона "О защите прав потребителей". Акт продавцу не отдавайте, сделайте лучше копию. Если в течение 10 дней претензию не удовлетворят, Вы можете обращаться в суд. Желаю удачи! С наступающим Новым Годом!

Спросить
Александр
31.12.2014, 07:08

Проблемы с гарантией - печь СВЧ из интернет-магазина пришла с повреждениями

В интернет магазине купил печь СВЧ. Через месяц она вышла из строя. Отправил её назад в магазин для гарантийного ремонта. Оттуда пришёл ответ, что печь получили, но она имеет механические повреждения (которых не было при отправке). Вероятно, что повреждения получены при транспортировке. Что делать?
Читать ответы (1)
Атаев Азат
28.05.2013, 20:38

Проблемы с гарантией - отсутствие гарантийного талона и упаковки при сломанной спутниковой антенне

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны. Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки. Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения. Кто в этой ситуации прав?
Читать ответы (1)
Наталия
17.10.2013, 16:28

Отсутствие серийного номера в гарантийном талоне - причина отказа в бесплатном гарантийном обслуживании?

Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
09.02.2015, 17:46

Возможны ли претензии к гарантийному сроку, указанному на интернет-сайте интернет-магазина

Является ли указание гарантийного срока 6 месяцев, на интернет сайте интернет магазина, гарантийный сроком. При том что на гарантийном листе товара этот срок не указан? Но на сайте имеется публичный договор купли-продажи, который является публичной офертой, но гарантийный срок указан на странице выбора товара. В соответствии с какими нормативными актами можно это (гарантийный срок 6 месяцев) доказать в суде? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Сергеевна
12.12.2014, 18:53

Проблемы с покупкой СВЧ-печи - неисправность, отказ от обмена и расторжение договора - что делать?

Я купила СВЧ-печь в магазины я его отнесла в магазин потому сто она не грела, написала заявление на обмен товара, но товар мне не обменяли, а предложили забрать печь после ремонта, я отправила два заказных письма с заявлением о расторжении договора купли продажи, но оба были отказаны. Что мне делать?)
Читать ответы (2)
Стажер
08.12.2011, 11:45

Ремонт срок не оговорен, овар на ремонте уже 50 дней, могу ли я возвратить деньги за товар?

В магазине приобрела микроволновую печь, при использовании обнаружили недостатки, сдали на гарантийный ремонт, в акте о приеме на гарант. Ремонт срок не оговорен, овар на ремонте уже 50 дней, могу ли я возвратить деньги за товар?
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
06.02.2015, 17:50

Гарантийный срок на интернет-сайте интернет-магазина

Является ли указание гарантийного срока 6 месяцев, на интернет сайте интернет магазина, публичной офертой. При том что на гарантийном листе товара этот срок не указан? И в соответствии с какими нормативными актами можно это доказать в суде? Спасибо!
Читать ответы (2)
Константин
30.04.2007, 12:02

Где обратиться и как получить возмещение ущерба при несуществующем магазине after the purchase of a faulty TV?

Я купил ЖК телевизор в магазине бытовой техники. Во время гарантийного срока он перестал работать. В гарантийной мастерской обнружили заводской брак. Я решил поменять телевизор. Но когда пришел в магазин - оказалось, что магазина уже не существует. Куда мне обратиться и кто мне возместит ущерб в данной ситуации?
Читать ответы (1)