Павел
18.07.2016, 12:44
Магазин отказывается вернуть разницу за мясорубку после поломки - что делать?
Читать ответы (1)
Здравствуй, купили мясорубку, она сломалась, отдали в магазин, после сервиса отдали назад, но она опять сломалась, что делать? Могу ли я потребовать назад деньги?
после сервиса отдали назад, но она опять сломалась, что делать? Могу ли я потребовать назад деньги?
Да, можете. Пишите претензию, Светлана.
СпроситьЗдравствуйте!
Если недостаток товара проявляется вновь после устранения, то такой недостаток считается существенным. Вы имеете право требовать возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте Светлана
Опять сдавайте в ремонт по гарантии, если срок ремонта за год превысит 30 дней, можете писать претензию и требовать деньги
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьДа, можете потребовать на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Предъявите продавцу письменную претензию.
Спросить