Отказались принимать упакованные аккумуляторы. Имеют ли право?

• г. Санкт-Петербург

Отказались принимать упакованные аккумуляторы. Имеют ли право?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!!! смотря о каких аккумуляторах идет речь-есть перечень товаров не подлежащих обмены и возврату УДАЧИ.

Спросить
Алексей
10.10.2016, 10:30

Вопрос о бесплатной замене аккумулятора на гарантийном автомобиле вызывает споры с дилерами.

Автомобиль на гарантии, аккумулятор вышел из строя, имею ли я право на бесплатную замену аккумулятора в сервисном центре? Дилеры отказываются, поясняя что аккамулятор это не гарантийный случай.
Читать ответы (2)
Елена Геннадьевна
24.06.2015, 09:32

Продавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
26.05.2016, 14:18

Проблемы с гарантией - компания P.I.T. отказывается заменить расходный аккумулятор шуруповерта после полугода использования

Купил 10. 10. 2015 г. шуруповерт компании P. I. T.. Через полгода один из аккумуляторов перестал работать. По гарантии аккумулятор менять отказались, мотивирую, что аккумуляторы расходный материал.
Читать ответы (1)
Лилия
06.01.2021, 09:15

Несработавший аккумулятор и проблемы с продавцом - как защитить свои права?

Добрый день)) месяц назад купили аккумулятор на автомобиль... не заряжается... машина не заводится. Аккумулятор вернули в магазин, продавец оставил аккумулятор заряжаться у себя в магазине... сказал-если возврат, то ждать полгода. Машина без аккумулятора стоит. Скажите какие мои действия должны быть в отношении продавца? Я не хочу оставаться без транспорта и покупать каждый месяц аккумуляторы тоже не входит в мои траты. Спасибо.
Читать ответы (4)
Сергей
19.11.2015, 13:49

Требование компенсации от магазина за повреждение аккумулятора, вызванное использованием бракованного usb-адаптера

Я купил в магазине usb адаптер питания, дома я использовал его для зарядки портативного аккумулятора. Адаптер в процессе работы вышел из строя, а аккумулятор, подключенный к нему, сгорел. По гарантии аккумулятор принимать отказываются, т.к. имел место скачок напряжения. Могу ли я требовать у магазина, в котором покупал адаптер, компенсацию за испорченный аккумулятор, в результате использования бракованного товара, который они мне продали?
Читать ответы (1)
Наталья
08.02.2016, 00:25

Отказ магазина в принятии возвращения неподходящего аккумулятора - законность или нарушение прав потребителя?

Купила аккумулятор в магазине, а приехала домой то увидела что он не подходит по характеристики, позвонила в магазин, но они отказались его принимать, законно ли это.
Читать ответы (1)
Сергей
28.12.2012, 10:56

В итоге нам возвращают аккумулятор, реанимировать который составляет большую трудность.

Мы реализуем аккумуляторы. Случается, что клиенты пытаются вернуть приобретённый товар, ссылаясь на то, что автомобиль в мороз не завёлся. мы делаем предварительную допродажную диагностику электрооборудования авто, на которое будет установлен аккумулятор и даём рекомендации по устранению недостатков в работе эл.оборудования, в случае обнаружения таковых. Но всётаки попытки возврата товара случаются. Как быть? Ведь следы установки аккумулятора очевидны и последующая его реализация другому клиенту затруднительна. Часто, случаи возврата по указанной причине сопровождаются глубокой разрядкой аккумулятора, а современные аккумуляторы производятся по технологиям не допускающим такую разрядку. В итоге нам возвращают аккумулятор, реанимировать который составляет большую трудность. Неграмотные действия покупателя приводят к нашим финансовым потерям. Хотя мы подробно инструктируем своих покупателей об особенностях товара. Как быть в таких случаях? Чья правда?
Читать ответы (1)
Елена
21.08.2016, 19:40

Вопрос гарантии телефона

Срок гарантии телефона до 21.08.2016, в последний день гарантии отказались принимать, подскажите они имеют право так делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.12.2012, 00:18

Я отнес в ремонт ноутбук, его с делали но появилась тругая поломка он перистал включатся от батореи

Я отнес в ремонт ноутбук, его с делали но появилась тругая поломка он перистал включатся от батореи, включается только от сеть и показывает што идет зарядка на окумулятор, я отнес его обратно его принели его делали 4-месяца, мне позвонили придти за ноутбуком я пришол заним мне сказали што причина в акумуляторе то-што у окумулятора вышел срок годности и нужен тругой акумулятор, я купил тругой акомулятор и всеравно ноутбук не включаится и они отказываются от своей вины.
Читать ответы (1)
Юлия
06.08.2012, 20:54

По исте чению 7 дней после покупки автомобильного аккумулятора, я обратилась в магазин с заявлением о замене.

По исте чению 7 дней после покупки автомобильного аккумулятора, я обратилась в магазин с заявлением о замене. Его отправили на экспертизу. После заключения экспертизы о том что автомобильный аккумулятор исправен, но просто не дозаряжен, магазин его зарядил и теперь просит оплатить данную услугу (зарядка аккумулятора), хотя я не просила их его заряжать и согласия на это не давала. Магазин отказывается вернуть мне аккумулятор до тех пор пока я не оплачу его зарядку. Имеют ли они на это право?
Читать ответы (1)