Как вернуть деньги и бракованный товар в магазин Связной - ситуация и рекомендации

• г. Орёл

Как мне вернуть деньги и вернуть бракованный товар в магазин. Ситуация такая: 20 октября текущего года купил мобильный телефон в магазине "Связной" , в процессе пользования выяснилось что в нем не работают разговорные динамики (ни меня не слышит апонент ни я его). Примерно с неделю (не больше) походив с ним я вернул его в магазин, его взяли на ремонт сроком на 20 дней. Телефон мне вернули не через 20 дней а через 23 дня, написав что вернули ему заводские настройки и аппарат исправен. В тот же день через 2-3 часа при звонке проблема повторяется и я отнес его обратно, приняли они его после того, как я написал претензию, на проверку качества сроком 10 дней. На 12 день в магазине продавец посмотрев по компьютеру сказал что в результате есть дефект телефона, но его не привезли и что делать пока не ясно. Через 16 дней сам пришел в магазин узнать результат проверки и обнаружилось что телефон мне так и не привезли. Продавец предложил написать вторую претензию и потребовать деньги за товар вернуть что я и собирался сделать. После написания претензии мы позвонили менеджерам магазина с просьбой вернуть деньги, в ответ услышали что телефон исправен и будет доставлен, в недружелюбной форме нам ответили что мы не имеем права отказываться от него, но мы не хотим пользоваться бракованным телефонам. Продавец сказал что магазин не охотно возвращает деньги и забирает товар обратно в случаи брака и нам надо обратится за консультацией как действовать дальше.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Получайте от них письменный отказ и пишите исковое в суд. Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Спросить

Здравствуйте. Забирайте телефон. Проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате в денежных средств за бракованный товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Вам следует написать жалобу в Роспотребнадзор..

Так же обращайтесь в суд с исковым заявлением и требуйте возврата денежных средств.

Спросить
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Олеся
28.09.2015, 21:25

Проблемы с телефоном - Задержка в возврате денег после проверки качества

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...
Читать ответы (2)
Виталий Игоревич
08.02.2017, 19:34

Купил телефон в Связном с дефектом, магазин отправил на проверку и теперь говорят, что он исправен. Что делать?

Купил в "связном" телефон. Пришел домой и обнаружил дефект: не работает разговорный динамик. Пришел на следующий день к ним, заявили что такого же телефона нет и нужно отправить его на проверку качества. Отправил. Сегодня 20 й день проверки, на сайте написали "телефон проверили он исправен". В магазине при отправке сам продавец убедился в его несправности, а после 20 дней он стал исправен? Как быть? Я хочу вернуть свои деньги, но, как я понимаю, этого сделать уже никак. Как быть? Не бывает такого что за 20 дней он сам стал исправен. На ремонт я не соглашался.
Читать ответы (4)
Андрей
19.08.2015, 10:58

Претензия на неисправный смартфон - продавцы отказываются вернуть деньги после неудачной проверки качества. Как решить проблему?

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.01.2018, 17:29

Обнаружено неисправное качество - как вернуть деньги за неисправный айфон в магазине Связной?

Купили в магазине связной айфон через три дня обнаружили что не работает внешняя кнопка включения беззвучного режима понесли телефон обратно в магазин т.к 15 дней не прошло со дня покупки а недостаток обнаружен, требовали обменть или вернуть деньги, продавец настаивал на проверки качества отказалась, просила принять письменную претензию с требованием обмена или возврата продавец соединил с юр отделом магазина девушка все также настаивала на проверке качества я отказывалась она уговорила принять мою претензию как обращение что срок рассмотрения такого обращения составит 2 дня а не 10 как претензии, я согласилась через два дня на почту получила ответ: извините что сложилась такая ситуация мы не отказываем вам в вашем требовании но телефон необходимо сначала сдать на проверку качества. Отношу им телефон заполняю заявление в котором указано что от ремонта я отказываюсь требую возврата денег, сейчас проверяю статус проверки качества на сайте связного написано что аппарат исправен и что скоро будет отправлен обратно в магазин, без ремонта данное повреждение телефона устранить невозможно, что теперь делать чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юрий Константинович
13.04.2014, 14:34

Неудачная покупка - Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон и стоит ли судиться?

Купил сотовый телефон на день рождения сыну в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца сломался. По гарантии отремонтировали. Через месяц опять сломался. Написал претензию и отвёз в магазин, где указал вернуть деньги за телефон, телефон на проверку качества сразу не забрали. Через 4 дня пришёл ответ в виде смс, что претензию рассмотрели и необходимо лично приехать в магазин за результатом. Ответ на претензию: необходимо проводить проверку качества. Отдал телефон. Через 3 недели вернули телефон и в результате проверки сервисного центра неполадок не выявлено, телефон заработал сам. Я не просил проводить ремонт, а в акте выполненных работ сказано, что ремонт оборудования. Вопрос? Как вернуть деньги за телефон. Стоит ли судиться?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.10.2016, 12:29

Проблемы с телефоном из Связного - необходимые действия после неудачного обмена и обращение в Роспотребнадзор

Купил телефон в Связном, пользовался телефоном всего 3 дня, после чего обнаружил дефект телефона, сдал на проверку качества, если подтвердится дефект то требую обмен на аналогичный товар, сдавал 1 сентября, на 22 день написал претензию о том, что сроки проверки качества просрочены требую обмен. 28 числа пришла смс, что телефон поступил в магазин, ответ на претензию также пришел, поехал в магазин, сначала получил ответ на претензию, ознакомился, в требовании моем отказали, проверил телефон дефект остался, в акте от СЦ написано что телефон исправен, телефон с магазина не забирал, Обратился на следующий день в Роспотребнадзор, там сотрудник созвонилась с юристом Связного, сказав если с юристом этот вопрос не решу приходить и уже писать жалобу на Связной. С ним пообщался пару дней, приезжал в магазин показывал директору магазина дефект телефона, она при мне скрыла новый телефон и уверяет меня что дефект там такой же, но нет на моем телефоне он выражен больше. Общение с юристом и директором магазина к ничему не пришли. Что делать дальше в таком случаи? Хочу подать на них в суд и требовать обмена товара, а также написать жалобу на магазин в Роспотребнадзор.
Читать ответы (2)
Любовь
20.08.2019, 10:33

Проблемы с ремонтом телефона - неисправность не устранена и отсутствует гарантийный возврат

Сдавала телефон в магазин ДВА раза на ремонт. Забирая телефон второй раз с ремонта, выявили в магазине при проверке что он так и не работает. На словах сказала что телефон больше не нужен, а нужен возврат денег. Сдали телефон на проверку качества. Пришёл ответ Дефект не обнаружен. Сброшены настройки до заводских. Что делать дальше? Претензию не писали. Когда телефон сдавали. Продавец сказала,, сначала нужно составить акт о проверке качества, получается она обманула? А телефон отремонтировали?
Читать ответы (1)
VilliVonko
22.01.2015, 08:28

Купленный смартфон с дефектом - проблемы с гарантией и возвратом денег

Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?
Читать ответы (4)
Александр
20.10.2015, 16:15

Проблема с динамиком телефона после покупки - как участвовать в проверке и получить компенсацию за дорогу?

Купил телефон в магазине в своем городе через один день после покупки обнаружился дефект динамик телефона то работал то не работал сдал телефон на проверку качества, результат проверкиЗаявленные дефекты не подтвердились, как можно участвовать в проверке своего телефона если экспертизу магазин проводит в городе расположенным за 1000 км от места покупки кто возместит деньги на дорогу.
Читать ответы (1)