Оспаривание рейтинговой оценки на конкурсе - препятствия и возможности по ФЗ №94
₽ VIP
Рейтинговая оценка ставиться путем суммирования оценки за цену контракта и за оценку за качество работ, услуг и квалификазия участника конкурса. Цена контракта у нас из участников самая интересная (ниже всех), качество работ и услуг у нас документов приложенно больше, квалификация сотрудников у нас выше (на основании свидетельств), разработанна программа производственного контроля (из участников ни у кого ее нету). А нам ставят рейтинговую оценку с присуждением второго места. Мы бы хотели оспорить действия конкурсной коммисии в УФАС, нам прийдется доказывать, что мы по квалификации ничуть не хуже, но самое главное по ФЗ №94 в статье 3.2 говориться, что: Рассмотрение жалобы не проводиться в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 ФЗ №94. Что нам делать? Почему по ФЗ №94 статьей 60 частью 3.2 рассмотрение жалобы не проводиться по критериям оценки качество работ и услуг?
Потому что таков закон, и обжалование решения конкурсной комиссии по этим основаниям ни к чему не приведут. В случае, если Вами будут выявлены нарушения процедуры проведения конкурса, то тогда можно надеяться на дачу правовой оценки действиям конкурсной комиссии, либо участников конкурса. Но надеяться, что в результате обжалования Вы сможете отвоевать потерянный Вами подряд, проблематично, на мой взгляд.
СпроситьРейтинговая оценка ставиться путем суммирования оценки за цену контракта и за оценку за качество работ, услуг и квалификазия участника конкурса. Цена контракта у нас из участников самая интересная (ниже всех), качество работ и услуг у нас документов приложенно больше, квалификация сотрудников у нас выше (на основании свидетельств), разработанна программа производственного контроля (из участников ни у кого ее нету). А нам ставят рейтинговую оценку с присуждением второго места. Мы бы хотели оспорить действия конкурсной коммисии в УФАС, нам прийдется доказывать, что мы по квалификации ничуть не хуже, но самое главное по ФЗ №94 в статье 60 части 3.2 говориться, что: Рассмотрение жалобы не проводиться в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 ФЗ №94. Что нам делать?
Мы ООО. Второй год работаем по гос. заказам в сфере общественного питания. Брали работу у министерства образования, кормили детей школы-интерната. Цена этого гос. контракта была твердой, а оплачивали нам по факту выполненых работ. Суд мы выиграли и министерство образования доплатила нам остальную часть.
В этом году мы снова пошли на конкурс школа-интернат выставленный министерством образования. Как выяснилось министерство образования обиды помнит. Конкурсная оценка состояла из двух критериев: цена и качество работ, услуг. Коэфициент значимости по цене 80%, а коэфициент значимости услуг 20%. В итоговой оценке нам не посчитали коэфициент значимости по качеству работ, услуг. Получается, что мы набрали 40 баллов по подкритериям качества работ, услуг и так их и учли в итоге суммировав с рейтинговой оценкой по цене. Наши конкуренты по подкритериям качества работ, услуг набрали 100 баллов, у них так же не был учтен коэфициент значимости. Уточним: по цене у нас 30 баллов, а у конкурентов 13 баллов. Если бы конкурсной коммисией был учтен коэфициент значимости качества работ, услуг, то мы бы выиграли конкурс!
Мы подали жалобу в УФАС. УФАС в жалобе нам отказал, опираясь на 3.2 части 60 статьи ФЗ-94
Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона. Мы им объясняли, что мы не оспариваем результаты оценки заявок, мы оспариваем тот факт, что не верно были посчитаны итоговые рейтинги по качеству работ, услуг, что не был учтен коэфициент значимости, что были нарушенны правила оценки заявок. Такое сложилось впечатление, что у УФАС уже была установка, они нас даже не слышали. УФАС заявил: если не согласны обращайтесь в суд. Понятно, что в суд. Мы даже знаем, что мы этот суд выиграем. Но что нам это даст? Они что отменят через месяц результаты конкурса и признают нас победителями? У них уже будет заложен бюджет. Куда подать жалобу на действия УФАС?
Р.S. Печально, что у нас министерство попирает закон ради своих амбиций и ФЗ 94 они трактуют по своему усмотрению.
В соответствии со Статьей 52. Порядок обжалования решений и предписаний антимонопольного органа Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
1. Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду.
2. В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
СпроситьСпециалисты по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности ИЛ (не реже одного раза в три года, согласно срока действия свидетельства о квалификации) подтверждают свою квалификацию в центре оценки квалификации в порядке, установленном Федеральным законом "О независимой оценке квалификации" от 03.07.2016 № 238-ФЗ.
У одного из специалистов по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности заканчивается срок действия свидетельства о квалификации. Специалист отказывается от прохождения повторного присвоения квалификации, позиционируя это тем, что получение свидетельства о квалификации является добровольным и что его квалификация не изменилась после окончания срока свидетельства.
В пунктах 5.2 ГОСТ Р 53782-2010 и 5.3 ГОСТ Р 53783-2010 не сказано, что свидетельство о квалификации должно быть действующим, говориться: «…подтвердившие свою квалификацию в соответствии с профессиональным стандартом…».
На основании вышесказанного просим помочь с решением следующих вопросов:
1. Должны ли специалисты по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности после окончания срока действия свидетельства о квалификации повторно проходить присвоение квалификации с выдачей нового свидетельства на очередной срок?
2. Должны ли мы отстранить от работы специалиста по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности из-за того, что отсутствует действующее свидетельство о квалификации?
3. Можем ли мы провести оценку соответствия специалиста по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности в ходе внутренней аттестации в порядке, установленном руководством по качеству ИЛ и не направлять его в центр оценки квалификации, ссылаясь на «Разъяснение Росаккредитации о подтверждении квалификации работников органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по оценке соответствия лифтов, требованиям профессиональных стандартов» от 20.07.2018 (https://fsa.gov.ru/press-center/info/8982/?print=Y) («…При этом отмечаем, что в законодательстве об аккредитации в национальной системе аккредитации не содержится ограничений в части формы подтверждения соответствия работников указанным требованиям. Оценка соответствия работников требованиям профессиональных стандартов может обеспечиваться как в ходе внутренней аттестации в порядке, установленном руководством по качеству аккредитованного лица…»)?
* - статьей 11 Федерального закона от 03.07.2016 N 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации" установлены переходные положения, предусматривающие применение иного порядка проведения оценки квалификации работников или лиц, претендующих на осуществление определенного вида трудовой деятельности, чем это предусмотрено настоящим Федеральным законом в срок не позднее 1 июля 2019 года.
4. Может ли работник, подтвердивший свою квалификацию в центре оценки квалификации, продолжать работы по оценке соответствия лифтов по истечении срока действия свидетельства о квалификации (Пункты 5.3 ГОСТ Р 53782-2010 и ГОСТ Р 53783-2010 не регламентируют сроки и необходимость повторного получения свидетельства о квалификации), при условии, например, оценки соответствия работников требованиям профессиональных стандартов в ходе внутренней аттестации в порядке, установленном руководством по качеству нашей ИЛ?
5. Без подтверждения квалификации сотрудников требованиям профессиональных стандартов ИЛ в центре оценки квалификации, могут ли сотрудники ИЛ проводить испытания без права оформления и подписи протоколов испытаний, например, в качестве стажёров?
Хотим отметить, что у сотрудника помимо свидетельства о квалификации имеется и удостоверение о повышении квалификации, в котором не прописан срок действия.
1. В соответствии со статьей 195.1 Трудового кодекса Российской Федерации профессиональный стандарт – характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.
В настоящее время в перечень международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия – национальных (государственных) стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования, утвержденный Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 29 мая 2018 г. № 93 (до 30.06.2018 действовал перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011) и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 824) и являющийся обязательным для аккредитованных лиц, осуществляющих оценку соответствия лифтов, включены национальные стандарты Российской Федерации:
ГОСТ Р 53782-2010 «Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов при вводе в эксплуатацию» (далее – ГОСТ Р 53782-2010);
ГОСТ Р 53783-2010 «Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации» (далее – ГОСТ Р 53783-2010).
Пункт 3.12 ГОСТ Р 53782-2010 и пункт 3.11 ГОСТ Р 53783-2010 определяют квалифицированный персонал как работников, подтвердивших свою квалификацию в соответствии с профессиональным стандартом, устанавливающим квалификационные характеристики для выполнения соответствующих работ.
Также согласно пункту 14.8 критериев аккредитации, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. № 326, в процессе деятельности органа по сертификации должно быть обеспечено соблюдение требований документов, устанавливающих требования к сертификации и объектам подтверждения соответствия, указанных в области аккредитации в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц.
На основании изложенного, работники аккредитованных лиц, осуществляющих оценку соответствия лифтов требованиям ТР ТС 011/2011, должны соответствовать требованиям профессиональных стандартов, в том числе профессионального стандарта «Специалист по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности», утвержденного приказом Минтруда России от 13.03.2017 № 267 н (вступил в силу 23.05.2017).
2. отстранить до устранения
3. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 марта 2017 г. № 267 н “Об утверждении профессионального стандарта “Специалист по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности”
Должны. Оценка соответствия лифтов и устройств безопасности лифтов требованиям безопасности код 16.001
(наименование вида профессиональной деятельности)
4 нет не может
5. О стажерах в законе ничего нет значит нет не имеет права проводить.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
Если говорить честно, то вопрос не на 100 или 200 рублей.
Обращайтесь к любому юристу, который Вам приглянется за консультацией.
_____
ГК РФ ст. 779
СпроситьГОСТ Р 53782-2010 "-не действует с 1 июня 2021 года
Сейчас 5.2 Полное техническое освидетельствование лифта проводят специалисты (эксперты) аккредитованной испытательной лаборатории/центра
В пункте 5.3.ГОСТ Р 53783-2010. который не отменен сказано: Оценку соответствия при проведении обследования осуществляют специалисты и эксперты по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности испытательной лаборатории (центра), подтвердившие свою квалификацию в соответствии с профессиональным стандартом, устанавливающим квалификационные характеристики для выполнения соответствующих работ.
Если срок действия свидетельства о квалификации закончился и человек не оформил новое свидетельство, то значит он не подтвердил свою квалификацию И такой человек не может осуществлять оценку соответствия лифтов требованиям безопасности
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
от 22 октября 2019 г. N 1039-ст
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА
(в ред. Приказа Росстандарта от 17.03.2020 N 142-ст)
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в
Российской Федерации", а также с учетом протокола Межгосударственного совета по стандартизации,
метрологии и сертификации от 30 сентября 2019 г. N 122-П приказываю:
1. Ввести в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации межгосударственный
стандарт ГОСТ 34582-2019 "Лифты. Правила и методы испытаний, измерений и проверок перед вводом в
эксплуатацию" с датой введения в действие с 1 июня 2020 года с правом досрочного применения.
(в ред. Приказа Росстандарта от 17.03.2020 N 142-ст)
2. Отменить национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53782-2010 "Лифты. Правила и
методы оценки соответствия лифтов при вводе в эксплуатацию" с 1 июня 2021 года в связи с принятием и
введением в действие указанного в пункте 1 стандарта с целью обеспечения переходного периода на освоение
производства лифтов по ГОСТ 34582-2019.
3. Управлению технического регулирования и стандартизации (И.А. Киреева) обеспечить размещение
информации о введенном в действие настоящим приказом стандарте на официальном сайте Росстандарта в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) с учетом
законодательства о стандартизации.
4. Федеральному государственному унитарному предприятию "Российский научно-технический центр
информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (В.А. Витушкин) разместить настоящий
приказ и введенный в действие им стандарт на официальном сайте в установленном порядке.
5. Закрепить введенный в действие настоящим приказом стандарт за Управлением технического
регулирования и стандартизации.
Заместитель Руководителя
А.П.ШАЛАЕВ
Стандарт ГОСТ 34582-2019 "Лифты. Правила и методы испытаний, измерений и проверок перед вводом в эксплуатацию" [/b]
5.2 Полное техническое освидетельствование лифта проводят специалисты (эксперты) аккредитованной
испытательной лаборатории/центра с участием представителей монтажной организации и (при необходимости) в присутствии представителя организации, выполнившей строительные работы, связанные с
монтажом или модернизацией лифта.
Заявитель (монтажная организация) обеспечивает организацию проведения полного технического
освидетельствования лифта, в том числе доступ специалистов (экспертов) аккредитованной испытательной
лаборатории/центра на объект установки лифта, наличие на объекте установки груза, предназначенного для
проведения испытаний по В.4 (приложение В), и предоставляет комплект технической документации в
соответствии с приложением Г.
СпроситьЗдравствуйте, Александр.
ГОСТ Р 53783-2010
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЛИФТЫ
Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации является не действующим документом, в связи с чем не представляется возможным ответить на Ваши вопросы, с учётом этого ГОСТа, ответы будут неверными
Прошу Вас ознакомится с Распоряжением Правительства РФ от 15.06.2010 N 998-р.
Также отмечу, что работники аккредитованных лиц, осуществляющих оценку соответствия лифтов требованиям ТР ТС 011/2011, должны соответствовать требованиям профессиональных стандартов, в том числе профессионального стандарта «Специалист по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности», утвержденного приказом Минтруда России от 13.03.2017 № 267 н
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
СпроситьЭто разъяснение разрешает проводить внутреннюю аттестацию
При этом отмечаем, что в законодательстве об аккредитации в национальной системе аккредитации не содержится ограничений в части формы подтверждения соответствия работников указанным требованиям.
Оценка соответствия работников требованиям профессиональных стандартов может обеспечиваться как в ходе внутренней аттестации в порядке, установленном руководством по качеству аккредитованного лица, так и путем обращения в организацию, чья компетентность подтверждена в установленном действующим законодательством порядке.
СпроситьКак обжаловать действия заказчика в ФАС, если вам кажется, что по критерию оценки Качество оказываемых услуг вам занизили оценку?
Как обжаловать действия заказчика, если в конкурсе принимают участие 2 организации, одной из которых 9 лет, а другой 4 месяца существования, и критерий оценки Квалификация предполагает наличие опыта в оказании данной услуги за последние 3 года?
Как доказать правопреемственность исходной организации с фирмой, обладающей исполненными контрактами
Интересует следующий вопрос: мы хотим выйти на открытый конкурс. Оценка происходит по двум критериям: цена и квалификация. Так вот в квалификации для получения баллов нужно приложить исполненные контракты по определенную сумму. Так вот у нас этих контрактов нет, но есть у другой фирмы, которая по каким-то причинам не может сама участвовать в конкурсе. Вопрос каким образом мы можем доказать правопреемственность нашей организации от той, у которой есть исполненные контракты.
Согласно ч.3 ст.54 44-ФЗ В течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (...) победитель конкурса обязан подписать контракт. Но протокол об отклонении победителя от заключения контракта размещен через месяц после размещения протокола рассмотрения и оценки заявок.
В какие же сроки второй участник открытого конкурса должен подписать контракт?
В срок от 10 до 20 дней с даты размещения. На основании ч. 2 ст. 54 Закона. См. ниже.
.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Статья 54. Заключение контракта по результатам конкурса
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 54
1. По результатам конкурса контракт заключается на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, и в конкурсной документации. При заключении контракта его цена не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении конкурса.
2. Контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
СпроситьКак указано в ч.5 ст. 54 закона Проект контракта в случае согласия участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, заключить контракт составляется заказчиком путем включения в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации, условий исполнения контракта, предложенных этим участником. Проект контракта подлежит направлению заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя конкурса уклонившимся от заключения контракта. Участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, вправе подписать контракт и передать его заказчику в порядке и в сроки, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи, или отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанными экземплярами контракта этот участник обязан предоставить обеспечение исполнения контракта.
См. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Нормативный акт регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок
СпроситьФедеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" даёт 20 дней на всё.
В течение десяти дней с даты получения от победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, подписанного контракта с приложением документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения контракта, заказчик обязан подписать контракт и передать один экземпляр контракта лицу, с которым заключен контракт, или его представителю либо направить один экземпляр контракта по почте лицу, с которым заключен контракт. В случае, если заказчик не совершил предусмотренные настоящей частью действия, он признается уклонившимся от заключения контракта. При уклонении заказчика от заключения контракта с победителем конкурса или участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, этот победитель или этот участник вправе обратиться в суд с иском о понуждении заказчика заключить контракт и о взыскании с заказчика убытков, причиненных уклонением заказчика от заключения контракта.
СпроситьВ течение 10 дней должен подписать(смотрите часть 3статьи 54 44-Фз)
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Статья 54. Заключение контракта по результатам конкурса
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 54
1. По результатам конкурса контракт заключается на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, и в конкурсной документации. При заключении контракта его цена не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении конкурса.
2. Контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
3. В течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола победитель конкурса обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. При этом победитель конкурса одновременно с контрактом обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен конкурсной документацией или частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона. В случае, если победителем конкурса не исполнены требования настоящей части, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При уклонении победителя конкурса от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в конкурсе, и заключить контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
5. Проект контракта в случае согласия участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, заключить контракт составляется заказчиком путем включения в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации, условий исполнения контракта, предложенных этим участником. Проект контракта подлежит направлению заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя конкурса уклонившимся от заключения контракта. Участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, вправе подписать контракт и передать его заказчику в порядке и в сроки, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи, или отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанными экземплярами контракта этот участник обязан предоставить обеспечение исполнения контракта.
6. Непредоставление участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, заказчику в срок, установленный настоящей статьей, подписанных этим участником экземпляров контракта и обеспечения исполнения контракта не считается уклонением этого участника от заключения контракта. В данном случае конкурс признается несостоявшимся.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. В течение десяти дней с даты получения от победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, подписанного контракта с приложением документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения контракта, заказчик обязан подписать контракт и передать один экземпляр контракта лицу, с которым заключен контракт, или его представителю либо направить один экземпляр контракта по почте лицу, с которым заключен контракт. В случае, если заказчик не совершил предусмотренные настоящей частью действия, он признается уклонившимся от заключения контракта. При уклонении заказчика от заключения контракта с победителем конкурса или участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, этот победитель или этот участник вправе обратиться в суд с иском о понуждении заказчика заключить контракт и о взыскании с заказчика убытков, причиненных уклонением заказчика от заключения контракта.
8. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются победителю конкурса в сроки, предусмотренные частью 6 статьи 44 настоящего Федерального закона.
9. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящей статьей сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии таких судебных актов или таких обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящей статьей сроков приостанавливается на срок исполнения таких судебных актов или срок действия таких обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения таких судебных актов либо прекращения действия таких обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения таких судебных актов либо прекращения действия таких обстоятельств.
СпроситьДобрый день, согласно п.3 ст. 54 в течение 10 дней с даты подписания протокола
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 05.04.2016)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
СпроситьС даты признания победителя конкурса уклонившимся от подписания контракта, Вы в течение десяти дней направляете проект контракта второму участнику, который с момента получения проекта должен его подписать либо отказаться от подписания контракта в течение 10 дней
5 апреля 2013 года N 44-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Статья 54. Заключение контракта по результатам конкурса
5. Проект контракта в случае согласия участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, заключить контракт составляется заказчиком путем включения в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации, условий исполнения контракта, предложенных этим участником. Проект контракта подлежит направлению заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя конкурса уклонившимся от заключения контракта. Участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, вправе подписать контракт и передать его заказчику в порядке и в сроки, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи, или отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанными экземплярами контракта этот участник обязан предоставить обеспечение исполнения контракта
Спросить10 и 20 дней с момента публикации протокола прошли месяц назад...
я - поставщик, второй номер. первый уклонился.
СпроситьВ течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (часть 3,часть 5 статьи 54 Федерального закона№ 44-ФЗ)
СпроситьТут еще один момент - обратиться к Вам за заключением контракта исходя из смысла пункта 5 статьи 54 44-ФЗ - это право Заказчика, а не обязанность. То есть Заказчик может к Вам и не обратиться.
СпроситьОткрытый конкурс №0316200017011000009 Конкурсная документация:
Стр. 30-31 критерии оценки заявок и их значимость.
Стр. 45 форма для заполнения Конкурсное предложение-условия исполнения гос. контракта, предлагаемые участником по контракту: ЦЕНА (это понятно, я ее предлагаю), а КОЛИЧЕСТВО ГОС. КОНТРАКТОВ, аналогичных прелдмету конкурса (тут не понятно)
И тут же наверху таблицы Наименование показателя критерия оценки заявок (у них свои индивидуальные критерии?) Может их интересует опыт работы? У меня большой опыт, а ООО открыла летом 2011 г. Вывод: новеньким дорога закрыта?
Ваше право будет нарушено в тот момент когда вы получите письменный отказ, а не момента когда Вы предполагаете о нарушенном праве (ответ дан исходя из смысла вопроса о рассуждениях...........)
СпроситьСопоставляйте условия конкурсной документации с ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД.
СпроситьЕсли Вы считаете, что нарушена "здоровая конкуренция" обратитесь с заявлением в Антимонопольный комитет.
СпроситьНаименование показателя критерия оценки заявок: Цена + Опыт в конкурсах.
Предыдущие конкурсы (этого же интерната, да и вообще всех остальных) требовали: Цена + Квалификация, где критерием служил опыт в этой сфере, разряд сотрудников, ну и может быть производственные мощности.
Если критерием служит опыт в конкурсах, то тогда о какой конкуренции идет речь?
На этом рынке будет два постоянных поставщика, которые будут делить интернаты между собой.
СпроситьКак вернуть деньги за оценку квартиры, если судом заключение об оценке признано не соответствующим нормативам оценки и назначена оценка в другой организации?
Добрый день! Вам нужно обратиться письменно с претензией в организацию, которая проводила оценку. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьЗдравствуйте!
В таком случае направьте претензию в организацию которая проводила оценку и потребуйте вернуть денежные средства. Если не вернут, то обратитесь в суд.
СпроситьДоброго вам времени суток. В таком случае считаю обоснованным подавать отдельный иск и требовать возмещения средств за экспертизу. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток. В виду того что между вами и оценщиком заключён договор, то вы можете требовать расторжение договора в порядке и случаях предусмотренных законом и договором. В данной ситуации, Если речь идет на оказание услуги ненадлежащего качества Вы имеете право расторгнуть договор и требует возврата уплаченных денежных средств. Есть ли оценщик откажется от этого нужно будет обращаться в суд.
Спросить15.07.2016 г. был размещен в ЕИС протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе. В соответствии с частями 2,3 статьи 54 Федерального закона №44-ФЗ контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. В срок, установленный частью 3 статьи 54 Федерального закона №44-ФЗ, единственным участником открытого конкурса ИП …… был предоставлен в наш адрес подписанный проект муниципального контракта без представления документа, подтверждающего предоставление обеспечение исполнение муниципального контракта. Денежные средства в размере …….. на указанный нами счет в извещении и конкурсной документации в качестве обеспечения исполнения контракта внесены не были, банковская гарантия также не была представлена. Руководствуясь частью 5 статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
На основании вышеизложенного просим Вас уточнить не ранее чем с какого числа мы можем считать, что участник уклонился от заключения контракта?
Допущен один участник, протокол рассмотрения заявок выставлен 18.06.2013 г,. Когда последний срок выпуска банковской гарантии? Можно 20 дней?
В документации написано:
Победитель конкурса подписывает договор не позднее чем через 3 дня после получения протокола оценки и сопоставления заявок и проекта договора.
Не ранее, чем через десять дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В случае, если Участником конкурса признан один Участник закупки – в срок не ранее, чем через 10 дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок.
Добрый день Алла! В соответствии со ст. 368 ГК РФ банковская гарантия представляет собой письменное обязательство банка (иного кредитного учреждения или страховой организации) - гаранта, выданное по просьбе другого лица - принципала, уплатить кредитору принципала - бенефициару в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства денежную сумму по представлении бенефициаром письменного требования о ее уплате.
Банковская гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства) (п. 1 ст. 369 ГК РФ) и вступает в силу со дня ее выдачи, если в гарантии не предусмотрено иное (ст. 373 ГК РФ) Удачи,пишите
Спроситьчестно говоря, не совсем понятна сущность вопроса. Да, банковская гарантия обеспечивает исполнение обязательств по договору., да с Вами должны заключить договор, согласно условиям конкурсной документации.
Недостаточно Вы информации предоставили) Если нужна помощь, обращайтесь.
Спросить