Проблемы с смартфоном LG G4 - ремонт и гарантийный случай

• г. Самара

11.09.2015 г. купила смартфон LG G4 h818p. за 34890 рублей в магазине Юлмарт. Спустя небольшой промежуток времени на экране появился сторонний квадрат. Отдала в магазин на ремонт. Ремонт длился чуть более 40 дней. По окончании ремонта мне выдали акт, но в нем не указаны сроки ремонта. Только одна дата 25 октября 2015 и за давностью времени я не вспомню что значит эта дата. Лист, который давали при обращении, забрали обратно, когда возвращали телефон и я даже копию не сделала. Поэтому доказать что ремонт длялся более 40 дней не смогу. По истечении гарантии в октябре 2016 года на телефон сгорает материнская плата. Заводской брак на всех телефонах этой модели. Я обратилась в службу поддержки lg, там мне посоветовали обратиться в авторизованый сервисный центр lg. В сц сделали запрос на гарантийность и сделали ремонт бесплатно. В сц отвезла 9.11.2016, забрала 10.11.2016. Акт есть. Вчера 11.12.2016, в процессе использования телефона, он завис прямо в руках, включился и больше не включился. Есть ли возможность вернуть деньги за этот некачественный товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" достаточно 2-х поломок чтобы признать факт существенного недостатка технически сложного товара. В настоящее время у Вас имеются все основания для возврата денег за телефон. Начните с письменной претензии продавцу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7