Проблема с размером копрессионного трикотажа - отказ в обмене или возврате.

• г. Санкт-Петербург

Недавно мне была сделана операция. После был прописан копрессионный трикотаж (чулки, колготки). За покупкой я обратилась в ортопедический салон, где мне сняли размеры и подобрали трикотаж. Стоимость которого составляла 3500 тысячи рублей. Дома я обнаружила, что преобретенные колготки не подходят мне по размеру. Обратившись в салон с просьбой поменять товар или вернуть деньги, мне ответили отказом, объясняя тем, что по закону колготки относятся к группе товаров индивидуального потребления и возврату и обмену не подлежат.

В данный момент я наношу вред своему здоровью, не пользуясь копрессионным трикотажем т.к средств, чтобы купить новый у меня не имеется.

Как мне быть в данной ситуации? Правомерны ли действия сотрудников салона?

Ответы на вопрос (4):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день колготки не подошли Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам, но они надлежащего качества

в колготоках обнаружен брак и они, соответственно, ненадлежащего качества.

Возврат колготок ненадлежащего качества

Для того, чтобы вернуть колготки ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее:

можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) товара — колготок;

с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);

желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенные колготки, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;

возврат колготок возможен в течение срока гарантии;

если продавец не согласен с браком колготок, он сам и за свой счет проводит проверку качества товара, покупатель вправе присутствовать при проверке качества товара;

если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) товара, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара;

в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках колготок виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара;

если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;

если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки колготок возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;

если с момента покупки колготок прошло более 2 лет, то их можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток товара должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток товара устраним, то товар можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;

требование о возврате уплаченной за колготки суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;

если на момент предъявления требования колготки стоят дороже, чем их покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;

если товар был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за товар деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита.

Question-Frame-blue-48 бесплатная консультация по правам потребителя

pretensianavozvratпретензия на возврат

Возврат колготок надлежащего качества

В случае, если купленные Вами колготки надлежащего качества Вы также вправе их вернуть, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих условиях:

с момента покупки не прошло 14 дней;

колготки не подошли по форме, фасону, расцветке либо размеру;

товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;

аналогичные колготки нужного фасона, расцветки либо цвета отсутствует в продаже на день обращения;

требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;

с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара).

если при покупке колготок у потребителя не было возможности непосредственно ознакомиться с ними, то такой товар можно считать купленным дистанционно (в интернет-магазине, по каталогу и т.п.);

Вы вправе отказаться от приобретенных колготок в любое время до их передачи, а после передачи — в течение семи дней;

если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от него в течение трех месяцев с момента передачи;

потребитель не вправе отказаться от колготок надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанные колготки могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем;

при отказе от колготок продавец должен возвратить потребителю уплаченные деньги, за исключением расходов на обратную доставку товара от потребителя

требование о возврате уплаченной за колготки суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления.

Если нужна помощь юриста обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Марина,

предъявляйте организации-изготовителю продукции досудебную претензию. При отказе ее удовлетворить-готовьте судебный иск.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) входят

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Вопрос в том, сможете ли Вы доказать, что Вам сняли размеры и неверно подобрали Ваше изделие - тогда Вы имеете право на возврат, ссылаясь на то, что Вам предоставили ложную информацию?

Если доказать не сможете, в договоре это не прописано (что продавец обязуется снять с Вас мерки), то вернуть или обменять товар Вы не сможете.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Купила в ортопедическом салоне гольфы, дома оказалось что они мне не подходят по размеру, хотя по измерениям все соответствовало. Пришла в салон с чеком, выяснилось, что товар не подлежит обмену или возарату. Как быть в такой ситуации?

Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.

Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.

Купила в подарок домашние штаны в клеточку, размер М был явно больше размера L. На кассе меня предупредили, что товар относится к категории нижнего белья и возврату и обмену не подлежит. Вечером дома я обнаружила, что перепутала размеры. Обменяют ли мне товар? Относятся ли домашние штаны к категории н.белья?

Приобрела в магазине обувь. До истечения 10 дней обнаружила, что она не подходит мне по размеру. Обратилась в магазин с устной просьбой поменять товар. Ответили отказом. Обратилась с письменной претензией о возвращении денег за товар. Не совершила ли я ошибки, письменно не потребовав от магазина обменять товар? Если я правильно понимаю закон, я имею право на возврат денег за качественный товар только если мне ответили отказом на требование об их обмене? Как я докажу, что первоначально уже требовала обмен и ответили отказом?

В случае просрочки требования о возврате денег за товар, имею ли я право на взыскание неустойки? В каком размере?

20.08.09 я купила принтер. Придя домой я обнаружила, что из трех функций работает только одна! Сегодня (24.08) я обратилась в магазин с просьбой поменять товар или отдать деньги, но администратор отказал, объяснив тем что данный товар не подлдежит обмену или возврату! Что нам делать в данной ситуации? Пожалуйста, ждем вашего совета!

Мною был преобретен бандаж Для локтевого сустава в ортопедическом салоне, где мне произвели замеры и подобрали размер, во время примерки уверили, что бандаж как раз должен сидеть именно так плотно. После приобретения, я надела бандаж и через 5 минут кисть руки начала синеть. Через 3 часа после преобретения я обратилась опять в салон, где мне отказали в обмене товара и возврате средств. Чек был в наличии, товарный вид сохранен.

Правомерно ли действие продавцов.

Я купила в магазине колготки утягивающие фирмы Инканто. Дома примерила - после примерки обнаружила разрывы шагового шва. Считаю товар некачественным. Магазин вернуть деньги отказывается, ссылаясь на то, что данный товар - колготки - возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги за покупку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретала кожаный мужской браслет со вставками из стали. Не подошел по размеру. Возможен ли обмен товара на меньший размер? Обращалась в магазин, где покупала товар, уверяют, что "ювелирные изделие из драгоценных материалов не подлежат возврату или обмену" Хотя обратилась с просьбой о обмене товара в течение часа после покупки...

Я приобрела в мебельном салоне диван-выставочный образец, на котором была царапина. Диван был со скидкой. Подоставки и принятии товара, мной после подписания акта приемки, были обнаружены повреждения: порвана кожа, видно повреждение упаковки и разбит внутринний ящик. Данных повреждений не было, все сфотографировано, имеются свидетили. Салон не хочет делать скидку, ни как то возместить данный ущерб, ни принять обратно товар, мативируя тем что акт приемки подписан. Скажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?

Купила в интернет-магазине джеггинсы. После примерки оказалось, что они не подходят мне по размеру - заказывала р. 52, а в посылке размер free size. Написала по адресу, указанному во вложении, а в ответ получила "Добрый день.

К сожалению, данный товар внесен в перечень непродовольственных товаров, которые возврату и обмену не подлежат.

Исходя из вышеуказанного, возврат или обмен товара производится только в случае ненадлежащего качества товара.

Вам был отправлен товар по тем параметрам, которые Вы озвучили, и имеет все характеристики и свойства, описанные в рекламном материале. Размер данных изделий универсален." это цитата ответа. Подскажите, как правильно вернуть товар и деньги. Адрес на посылке сохранила, чек тоже. А вот сроки уже походят к концу: товар выкупила 13 октября, а сегодня уже 25-е.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение