Повреждение товара при покупке без коробки - вопросы о нарушении и возможности подать иск

• г. Махачкала

При покупке товара его предоставили без коробки в результате чего он поломался в дороге. Но мы были предупреждены, что коробки нет. т к.товар нам понравился мы стояли перед фактом все же купили нет ли здесь нарушения со стороны администрации магазина и как подать иск.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, никаких нарушний со стороны магазина нет, поскольку вы согласились приобрести товар без упаковки, то есть приняли решение по данному вопросу самостоятельно, соответственно все риски повреждения данного имущества несете именно вы. Иск бесперспективен.

Спросить

Может быть составляющая их вины, пишите претензию, при отказе вернуть деньги - в суд, оперируйте ст. 12 ЗоЗПП - что вам не дали сведения о качестве товара, что он требует обязательной упаковки.

Спросить
Сергей
14.07.2019, 12:38

Унитаз в магазине разбился при спуске - должен ли магазин заменить товар?

Оплатили в магазине унитаз, т.к. он был в единственный в торговом зале, сотрудник магазина его упаковал в картонную коробку, при спуске со 2-го этажа магазина, на первом лестничном пролете ручка коробки оторвалась, коробка упала, в результате чего крышка бачка полностью разбилась, Должен ли в таком случае магазин заменить поврежденный товар?
Читать ответы (3)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Антон
06.03.2015, 20:36

Проблема с возвратом автомагнитолы - оказалась поврежденной при покупке, но магазин требует проведения экспертизы. Что делать?

Сегодня купили автомагнитолу в магазине DNS (наличный расчет), при оформлении товара его не доставали из коробки, и на вопрос можно ли осмотреть товар, продавец сказала что у вас будет две недели на осмотр товара, если что то не устроит вернете. Прийдя домой и достав магнитолу из коробки, на ней были обнаружены мелки следи потертостей, и вмятости. Решили вернуть, но в магазине нам сказали что теперь товар нужно будет отдать на экспертизу для обнаружения не повредили ли мы товар (чтобы нам вернули деньги), но так как товар уже и есть с дефектом, что нам делать?, к товару на кассе при покупке был лишь дан чек, он и есть гарантийный таллон.
Читать ответы (2)
СтранаОз
22.03.2012, 14:44

Потерпели убытки при покупке унитаза с бачком - как защитить свои права и вернуть товар

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться? Возможно ли вернуть разбитиый товар? Продавец настаивает на том, что риск случайной гибели переходит на покупателя с момента передачи товара покупателю. Единственное что мы можем указать, это ст 12 п. 4 Закона О защите прав потребителей При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)..
Читать ответы (1)
Анна Петрова
19.03.2015, 12:57

Конфликт между магазином и оптовой базой - обнаружена некачественная поставка печенья в картонных коробках

Магазин заключил с оптовой базой договор о поставке печенья в картонной коробке. Однако при приеме товара было обнаружено, что дно коробки мокрое и нижний слой печенья подпорчен. Магазин отказался принимать этот товар и предъявил базе претензию о поставке некачественного товара и выплате неустойки. Оптовая база предъявила встречный иск и потребовала от магазина возместить убытки за просрочкой кредитора (отказ в приеме товара) . Можно ли считать отказ магазина принять товар отсрочкой кредитора?
Читать ответы (2)
Кристина
26.04.2016, 20:28

Потеря коробки с ценными товарами - как составить претензию к интернет-магазину

В интернет магазине купила косметику.. Магазин отправил груз ТК.. 3 коробки. При получении на складе одну коробку потеряли. В потерянной коробки были документы на товар, и самые дорогие средства были тоже в ней. Составили акт о неполном получении груза. Как составить при.
Читать ответы (1)
Анна
10.10.2010, 12:23

Дома выяснилось что вертолет не исправен (не летает) . Чек сохранился, а вот коробку от вертолета выкинули..

Мною был приобретен товар, радиоуправляемый вертолет. Дома выяснилось что вертолет не исправен (не летает) . Чек сохранился, а вот коробку от вертолета выкинули.. Теперь магазин на основании того, что утрачена коробка, отказывается принять товар... Имеет ли право администрация магазина мне отказывает в возврате товара.
Читать ответы (1)
Ирина
12.02.2016, 16:57

Что делать, если при покупке обнаружена пустая коробка - советы и рекомендации

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Читать ответы (1)
Денис Олегович
26.04.2019, 15:29

Правомерность действий интернет-магазина при покупке и возврате товара

Покупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку. Так как она мне не понравилась. При обращении мне сказали, что товар будет передан на эк пертизу, по заводском браку. Длительностью до 25 дней. Выдали акт приёма передачи товара. Правомерно ли действия магазина? Перед покупкой товар нельзя проверить.
Читать ответы (1)
Таня
06.09.2021, 20:17

Что делать, если купленный в магазине телевизор пришел испорченным в коробке?

Купили телевизор в Магазине с витрины, нам его показали все было нормально. Дальше продавцы приступили к упаковке товара, мы большую часть при этом не присутствовали. Товар был самовывоз. Приехали домой обнаружили испорченный экран. Коробка целая. Возможно ли обменять товар?
Читать ответы (3)