
Оказались неверные сведения о функциях телефона - как вернуть товар или обратиться в суд?
6.12.2016 в вымпел телеком (Билайн) я приобрел сотовый не сенсорный телефон Philips Xenium E 103., при покупке сотового телефона у продавца консультанта я поинтересовалась есть ли в данной моделе блютуз на что получила устный утвердительный ответ, что да есть., однако по приезду домой оказалось что данной функции нет (свидетелей при разговоре не было). 7.12.2016 я приехал в магазин и потребовал вернуть деньги, на что получил отказ т.к. технический сложный товар. Написав претензию в магазин по данному факту о том что мне не предоставили исчерпывающие сведения об определенных функциях товара также получила отказ.
Как мне вернуть вышеуказанный товар., ведь не прошло и 14 суток с момента покупок., или обратится в суд?
Вернуть исправный товар в течение 14 дней нельзя, поскольку он является технически сложным. Для расторжения договора придется обращаться в суд и доказывать, что договор был заключен под влиянием обманы или введения в заблужедение относительно потребительских свойств данного телефона.
СпроситьЛипецк - онлайн услуги юристов
