Оказались неверные сведения о функциях телефона - как вернуть товар или обратиться в суд?

• г. Липецк

6.12.2016 в вымпел телеком (Билайн) я приобрел сотовый не сенсорный телефон Philips Xenium E 103., при покупке сотового телефона у продавца консультанта я поинтересовалась есть ли в данной моделе блютуз на что получила устный утвердительный ответ, что да есть., однако по приезду домой оказалось что данной функции нет (свидетелей при разговоре не было). 7.12.2016 я приехал в магазин и потребовал вернуть деньги, на что получил отказ т.к. технический сложный товар. Написав претензию в магазин по данному факту о том что мне не предоставили исчерпывающие сведения об определенных функциях товара также получила отказ.

Как мне вернуть вышеуказанный товар., ведь не прошло и 14 суток с момента покупок., или обратится в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вернуть исправный товар в течение 14 дней нельзя, поскольку он является технически сложным. Для расторжения договора придется обращаться в суд и доказывать, что договор был заключен под влиянием обманы или введения в заблужедение относительно потребительских свойств данного телефона.

Спросить
Валерий львович
26.04.2020, 21:25

Нет функции NFC в Honor 9x Premium - возможен обмен на другую модель с доплатой?

Приобрёл телефон хонор 9 х премиум, в данном телефоне не оказалось функции без контактной оплаты (NFC), дело в том что у меня были предшедствующие модели 8 х,в которых была такая функция, в моделе 9 х тоже имеется и он дешевле 9 х премиум, так вот в премиальном телефоне этой функции нет, с чем я пришёл в магазин с просьбой продать любой другой телефон даже подороже, но с функцией NFC, мне было отказано по причине того что товар не имеет дефекта и не подлежит замеме, лишь только замене той же модели, на другой цвет. Обратился с претензией в ПАО Мегафон, на что получил ответ, данный телефон является товаром надлежащего качества и не подлежит обмену. Продавцы при моей притензии очень были удивлены тому, что телефон более модернизированный, премиальный, оказался без такой функции. В ценнике где идёт опись характеристик не указано что (NFC нет), возможно ли мне как либо обменять товар, с доплатой на другую модель поддерживающую такую функцию?
Читать ответы (2)
Михаил
26.05.2003, 02:29

Хотелось бы знать правы ли они и если нет, что предпринять мне дальше.

3.03.2003 г. я приобрел сотовый телефон. Естественно при покупке телефона я прочитал руководство пользователя и ознакомился с набором его функций и возможностей. Исходя из соотношения цены, качества и набора функций я приобрел данный телефон. Гарантийный срок продавец установил 6 мес.. В процессе эксплуатации мне понадобилось включить на данном телефоне виброзвонок, однако как оказалось такая функция в моем телефоне отсутствует, хотя в руководстве пользователя указано, что такая функция есть. Руководство пользователя написано на две модели телефона, однако там не указано, что например виброзвонок на моей модели отсутствует. Также я обнаружил, что отсутствует еще ряд функций. 24 мая 2003 г. я обратился к продавцу с требованием о замене телефона на такой-же но с полным набором функций указаных в руководстве пользователя. В замене мне было отказано ссылаясь на 14-дневный срок, и мотивируя тем, что руководство пользователя написано для двух моделей телефонов. Хотелось бы знать правы ли они и если нет, что предпринять мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна Баах
24.06.2014, 10:14

Проблема с покупкой мобильного телефона - неправильная информация о функции wifi и отказ менеджера возврата товара

Купили мобильный телефон. Консультант при покупке в описании товара говорил, что есть wifi, принесли телефон домой, оказалось, что этой функции в телефоне данной модели нет. На следующий день принесли в упаковке с чеком и гарантией сдавать или обменять телефон. Менеджер не приняла, сказав, что принимают товар обратно, только если есть неисправность, при этом консультант в разговоре подтвердил факт того, что клиенту был нужен wifi и при покупке он об этом говорил. Как теперь мы можем сдать товар или обменять, на какой закон опираться, какова процедура? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
06.01.2014, 13:25

Требуется возврат сотового телефона из-за сложности использования - отказ производителя и проблема с меню и начинкой

Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, на что получила отказ телефон является технически сложным товаром, и не подлежит обмену или возврату подскажите пожалуйста как правильно составить заявление на возврат. Продавец не предупредил что данная модель является сложной в использовании.
Читать ответы (3)
Сергей
12.12.2014, 18:55

Расхождение с заявленными характеристиками - почему отказали в обмене на телефоны с поддержкой 3G в магазине Евросеть

Мы с женой купили два одинаковых телефона! В магазине ЕвросетьПри покупке наше главное условие было данные аппараты должны поддерживать функцию 3G!Продавец и ценник на товаре нас об этом убедил! При проверки дома данной функции не обнаружено! Сегодня я вернулся в магазин и попросил обменять на аналогичный товар с данной функцией! На что получил отказ от продавцов! На данном товаре они продолжали уверять есть данная функция! На просьбу продемонстрировать мне наличее данной функции они так же затруднились!
Читать ответы (3)
Галина
27.05.2013, 18:19

Как вернуть деньги за сотовый телефон с неустранимым недостатком?

Я купила сотовый телефон 30.12.12, а 30.04.13 сенсорный экран уже не реагировал на прикосновение, то есть телефоном стало невозможно пользоваться. Я написала претензию в магазин об обмене телефона или возврате денег, сославшись на ст.18 Закона о защите прав потребителей. На претензию получила ответ: телефон - это технически сложный товар и обменять его или вернуть деньги могут только при наличии существенного недостатка, а существенный недостаток - это неустранимый недостаток товара... и т.д. То есть телефон могут только отремонтировать. Но я не хочу иметь ремонтированный телефон, я хочу вернуть деньги. Подскажите, как это сделать?
Читать ответы (1)
Иванов Иван Иванович
30.09.2014, 08:35

Проблема с покупкой телефона - продавец заверил наличие нужной функции, но отказывается вернуть деньги

Преобрел телефон, продовец заверил меня в том, что в телефоне есть функция которая мне нужна. Оказалось, что нету. Принес в магазин обратно, они не стали забирать обратно и вернуть деньги за покупку, сылавший, что телефон технически сложный товар и так как он исправен не могут взять обратно. Я написал притензию сославшись на ст 10, 18 закона поав потребителя, но мне сказали, что это ничего не решит и телефон не заберут. Подскажите как мге бытб и как.
Читать ответы (1)
Пётр
03.09.2016, 02:05

Отсутствие функции NFC в смартфоне - возможность возврата и возврата денег

Приобрел сенсорный смартфон неделю назад и только сейчас обнаружил что нет функции NFC, хотя в описании телефона на сайте продавца эта функция заявлена (при покупке я не обратил на это внимание). Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать возврата денежных средств в данном случае?
Читать ответы (1)
Татьяна Владиславовна
02.10.2018, 21:45

Вопрос возврата сенсорного телефона в магазин и требования возврата средств после 3 дней покупки

Могу ли я вернуть сенсорный телефон в магазин и потребовать возврата средств? С момента покупки прошло 3 дня, товар не устроил по характеристикам, в момент покупки продавцы ее озвучили функции телефона.
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2016, 13:45

Жалоба на неправильную информацию о функциях телефона Samsung GT-E1272 - возможность обмена или возврата денег?

Приобрела наипростейший телефон Samsung GT-E1272. Покупая, я несколько раз спросила у консультанта, есть ли в телефоне функция блютуз, на что мне ответили положительно. Оказалось, что информация неверная, к тому же не полная, так как нет вообще возможности соединения с ПК. Придя на следующий день в магазин, мне в обмене было отказано, так как телефон является сложно техническим товаром, а то что была не достоверная информация от консультанта не доказуемо. Есть ли шансы обменять на другой телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)