Проблема с гарантийным телевизором - негативный опыт ремонта и отсутствие поддержки

• г. Владивосток

Сломался гарантийный телевизор по истечению 60 дней ремонта вообще говорят что ремонту не подлежит не гарантийный случай царапина на экране ни какие документы не представляют заявление об расторжении договора не берет куда хотиш обращайся мне всеравно.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день, уважаемый Влад

Если не гарантийный случай и возник по вине владельца то гарантия ни при чем.

Удачи Вам и вашим близким!!!

Спросить
Пожаловаться

Тогда обращайтесь в суд с исковым заявлением, взыскивайте неустойку, стоимость, моральный вред и штраф по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае остается только обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, но если царапина по вашей вине, то конечно шансов у вас в суде немного.

Спросить
Пожаловаться

Не указаны в полном обьеме все обстоятельства. Поэтому возможно дать только общее направление для дальнейших действий. Обращайтесь с претензией к продавцу с одним из требований, указанных в ЗоЗПП. В случае отказа, обращайтесь в суд. Более подробная консультация возможна после ознакомления со всеми обстоятельствами Вашего дела.

Спросить
Пожаловаться

Сломался гарантийный телевизор после ремонта 60 дней заявляют телевизор ремонту не подлежит при этом ни каких документов не предоставляют у меня на руках только товарный чек о приобретении телевизора что делать.

Сломался телевизор гарантийный ремонтировали 60 дней теперь отказывают в ремонте при этом не дают ни каких документов и телевизор вообще ремонту не подлежит.

Сломался телевизор гарантийный ремонтировали 60 дней полетела плата теперь отказывают в гарантийном ремонте ссылаясь на царапину на матрице и собираются отсылать в сервестный центр на экспертизу при сдачи в ремонт царапина была.

Отдала на гарантийный ремонт умные часы. При отправлении в сервисный центр было сделано фото и указана царапина на экране. Фото «до» выслано в сервисный центр. Через несколько дней я получаю часы исправные, но на экране очень много царапин, которые портят визуал. От фото «до» экран часов очень сильно отличается. Царапины по всему экрану и из количество не поддаётся счету. Могу ли я расчитывать на ремонт?

Купили телевизор, через 8 месяцев отдали на гарантийный ремонт. Телевизор ремонту не подлежит. Должны ли нам отдать всю стоимость телевизора?

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

Телефон сломался не зная причины отдала в ремонт (не по гарантийному) там сделали замену экрана. В итоге телефон также не работает. Я его назад принесла мне говорят сломана плата телефон не подлежит ремонту. Деньги за экран мне не возвращают. Могу ли я требовать их? Они говорят о том, что якобы экран заменили работу сделали досвидания. Но причина же не в экране была. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.

Продавец выполнил гарантийный ремонт (обращался за устранением дефекта через них, поскольку они мне делали доставку телевизора, а он большой). После ремонта мне доставили его домой. В ходе осмотра выяснилось, что есть царапины, корпус телевизора собран некачественно - панели передняя и задняя отходят друг от друга. Я вернул телевизор обратно продавцу и указал дефекты. Продавец говорит, что в акте первоначального приема телевизора указано, что товар б/у, следовательно, такие дефекты как царапины и неплотно собранный корпус могут быть. Но ни про какие царапины и дефекты слова в первоначальном акте нет (и не могло быть - телевизор в использовании чуть больше месяца). Имею ли я право требовать, чтобы продавец предоставил мне телевизор без царапин и дефектов, т.е. формулировка б/у не является основанием считать, что внешние повреждения допустимы?

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение