Возможность отказаться от сотового телефона и требовать замены или нового - права и сроки проверки качества в Мвидео

• г. Ульяновск

Я купила сотовый телефон в Мвидео, через 10 дней обратилась в магазин с связи с тем что он постоянно отключался и издавал звуки. Написала заявление на проверку качества! И на возврат денег. На ремонт не соглашалась. Сегодня была в магазине, мне сказали что на 45 дней забрали телефон. Хотя когда сдавала его, мне сказали что на 20 дней. Сьездила в сервисный центр мне сказали что его отремонтировали 1. Подскажите, могу от я отказаться от этого телефона и требовать либо замены, либо нового? 2. Правомерны ли они производить ремонт если я его не просила делать по гарантии? 3. На какой срок они могут забрать на проверку качества?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе требовать замены товара на товар надлежащего качества, без вашего согласия производить ремонт не имели права.

В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги или передать вам товар надлежащего качества. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".

Спросить

Да, вы имеете полное право отказаться. Следует написать претензию о нарушении ваших прав потребителя, после чего обратиться в суд. Отмечу, что судебные расходы в последующем будут взысканы с МВидео.

Спросить
Мария
20.12.2016, 14:55

Права потребителя - что делать, если отремонтированный телефон все еще не работает?

Сдавала в ноябре телефон в салон сотовой связи по гарантии, отправляли в сервисный центр, затем вернули, выдав бумаги, что телефон отремонтировали... как оказалось, проблему в телефоне не устранили... снова забрали по гарантии на ремонт... какие у меня теперь есть права? Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денег, если телефон ремонтировался дважды?
Читать ответы (2)
Анастасия Викторовна
16.07.2014, 14:07

Проблемы с аккумулятором - Как получить возврат денег по статье при нарушении гарантийного срока

Купила сотовый телефон 7 месяцев назад. Через 6 месяцев у телефона вздулся аккумулятор, когда пришла в магазин сказали, что срок годности аккумулятора составляет 6 месяцев, хотя этого нигде не написано, а срок гарантии на телефон 2 года. Забрали телефон в сервисный центр. Сказали позвонят в течении 20 дней. 20 дней прошло никто не позвонил. До звониться до магазина не возможно, у них срабатывает автоответчик. Подскажите, пожалуйста, по какой статье я могу попросить возврат денег?
Читать ответы (2)
Мария
29.09.2017, 15:22

Возможности ремонта или замены - права покупателя при выявлении брака через 10 дней после покупки сотового телефона

Приобрела в магазине телефон сотовый. Через 10 дней обнаружен брак и я принесла его в магазин для замены. Магазин провел проверку качества телефона и требуется ремонт телефона. Я не согласна на ремонт телефона который был у меня всего 10 дней. Имею ли я право потребовать возврата денег или замену на новый телефон?
Читать ответы (3)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Светлана
05.11.2013, 23:18

Проблемы с купленным телефоном Samsung - Не работает динамик и сенсор, отсутствие уведомления о доставке и отказ в ремонте

Мною куплен телефон GSM Samsung 13.10.2012 г. 08 сентября 2013 г. сдала телефон в ремонт, т.к. возникла неисправность: не работает динамик и сенсор. Телефон отремонтировали, но не сообщили о доставке его в магазин. Я забрала его только через три недели-12.10.2013 г. Телефон забрала в исправном состоянии. Через три часа он снова сломался. Я принесла телефон снова в магазин. Мне ответили, что на ремонт его не возьмут. Написала заявление на проверку качества и возврат денег. Приехала через 20 дней телефона нет в магазине. На сайте магазина написано, что телефон исправен. Что через 20 дней телефон заработал? 05.11.2013 г. позвонили из магазина, что телефон пришел с проверки. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2015, 07:54

Права потребителя - Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег? Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Галина
21.07.2015, 16:23

Проблемы с гарантией - отсутствие информации о состоянии и рассмотрении заявления

Мной 30.09.2014 г года был приобретен сотовый телефон в магазине Во время гарантийного срока в телефоне были обнаружены недостатки (вздутие АКБ). Телефон был сдан в магазин 25.05.2015 для отправки в сервисный центр. По истечении 45 дней я обратилась в магазин за информацией о телефоне. Сотрудники магазина сказали. Что телефон еще в сервисном центре и посоветовали написать заявление о возврате денежных средств, уплаченных за телефон. 17.06.2015 я написала заявление. Сотрудница магазина сказала, что мое заявление будет рассмотрено в течении суток. 21.06.2015 я вновь обратилась в магазин за информацией, на что мне ответили, что телефон поступил в сервисный центр только 09.06.2015, т.е. спустя 15 дней и с этого момента исчисляются 45 дней. Дополнительного соглашения о продлении сроков с магазином заключено не было.
Читать ответы (1)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Оксана
02.12.2009, 10:10

Проблемы с гарантией – как защитить свои права при неисправной технике.

Я приобрела сотовый телефон в январе 2009 года, гарантийное обслуживание составляет 1 год. В сентябре он сломался. Я его принесла на гарантийный ремонт, у меня его забрали на проверку качества, через 3 дня перезвонили и сказали, что отправляют его в г.Москва на гарантийный ремонт. Спустя 20 дней мне его вернули, сказав что телефон теперь исправен. Через 1 месяц телефон сломался вновь, были теже симптомы. Я его снова отнесла в сервисный центр, его взяли на проверку качества и вновь забрали на гарантийный ремонт. Они сменили программное обеспечение. Через месяц он опять сломался, я уже пошла в магазин с притензией о возврате денег, либо обмене телефона. Магазин снова забрал телефон на проверку качества. Спустя 5 дней я им перезвонила, чтобы узнать результат. На что мне ответили, что снимают меня с гарантийного обслуживания, якобы по причине того, что я облила телефон кофе (хотя я этого не делала). Подскажите, пожалуйста как такое может быть, если два раза до этого телефон ломался по вине магазина. Что делать дальше? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Анастасия Викторовна
16.07.2014, 14:01

Проблема с аккумулятором после покупки сотового телефона - Как решить ситуацию?

Купила сотовый телефон 7 месяцев назад. Через 6 месяцев у телефона вздулся аккумулятор, когда пришла в магазин сказали, что срок годности аккумулятора составляет 6 месяцев, хотя этого нигде не написано, а срок гарантии на телефон 2 года. Забрали телефон в сервисный центр. Сказали позвонят в течении 20 дней. 20 дней прошло никто не позвонил. До звониться до магазина не возможно, у них срабатывает автоответчик. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать?
Читать ответы (2)