Проблемы с ремонтом пылесоса - скрытые расходы и права мастерской

• г. Ульяновск

Я сдал пылесос в ремонт в мастерскую. Через неск. Дней мне позвонили и сказали, что ремонт стоит 3000 руб. В то время как пылесос стоит 3800. Я отказаля от ремонта. Тогда меня попросии заплатить за диагностику 350 руб. Но я ее не заказывал. Отказался от оплаты. Пылесос мне после этого не отдают. Понятно, что я могу вообще его не забирать, т.к. он все равно неисправен. Но вопрос: права мастерская?

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, если Вы диагностику не заказывали и соответствующих документов не подписывали (например, квитанций, заказов и т.п.), то мастерская не права. Навязывание дополнительных услуг противоречит закаонодательству о правах потребителя. Если Вам этот пылесос нужен - попросите их предоставить письменный отказ от выдачи с указанием причин. После этого целесообразно написать претензию с требованием вернуть Вам Ваше имущество. Если не поможет - в суд. Но скорее всего до суда дойдет и Вам вернут пылесос, т.к. нарушение Ваших прав налицо. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Ув. Иван!

Если вы хотите юр.помощи , напишите мне на эл.ящик, дату покупки пылесоса.

С ув. юрист г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Пожаловаться

Сломался пылесос, в гарантийный период. Я сдал его на гарантийный ремонт. Мне позвонили из сц и сказали что случай не гарантийный, можно отремонтировать за деньги-стоимость ремонта равна 80 процентам стоимости нового пылесоса. От платного ремонта я отказался и тогда мне сказали, что нужно заплатить за диагностику пылесоса! Всего 150 рублей! Ввиду незаконности этого требования-платить я отказался, на что мне ответили, что пылесос мне в таком случае не отдадут! Хочу заметить, что общение происходило по телефону, официального уведомления и результатов экспертизы о том, что я виновен в поломке пылесоса-не было. На данный момент прошло более 2 месяцев, пылесос мне не вернули. Прав ли был я в своих действиях и могу ли я требовать возврат денег за пылесос?

Имеет ли право мастерская по ремонту техники требовать оплату диагностики в случае моего отказа от ремонта по причине нецелесообразности по стоимости? Другими словами, могу я отказаться оплачивать диагностику, ведь я заказывал ремонт техники, а не диагностику, ремонт сделан не был?

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

Отдала на ремонт пылесос. Гарантия еще год. срок гарантийного ремонта просрочен. Больше 45 дней. Пришла забрать пылесос взамен на старый но мне отказали сказали чтобы я дождалась старый пылесос от ремонта. Почему мне отказали на получение нового пылесоса. И нужно ли мне забирать старый пылесос после ремонта ведь я имею право на новый пылесос такой же марки.

Сдал фотоаппарат в ремонт, был разбит дисплей (экран). Позвонили с сервисного центра, назвали сумму за ремонт, равную самому фотоаппарату. Я отказался от ремонта. Но,чтобы забрать фотоаппарат, нужно заплатить за диагностику 1000 руб. Фотик дешёвый, да и не особо мне нужен, поэтому забирать его не хочу. Могут ли возникнуть какие-нибудь последствия, если я откажусь его забирать и платить соответственно за диагностику?

Сдали телефон на платный ремонт (утопили), после диагностики позвонили сказали нужно заменить разъем для зарядки, почистить контакты, стоимостью 3000 руб. я согласилась. Через 4 дня позвонили и сказали, что еще нужна замена дисплее стоимостью 9000 руб. Я отказалась. Сервис потребовал оплаты первоначального ремонта (3000 р)., тогда готовы отдать нерабочий телефон. Законно ли это?

Как мне лучше поступить. Отдала в ремонтную мастерскую ирригатора. Нужно было заменить насадку. Эта деталь ремонту не подлежит. Они так и написали "замена насадки". Взяли предоплату 500 р. По цене сказали - 1700 р. Через несколько дней позвонил мастер и сказал ремонт будет стоить 2950 р. Я сказала, что отказываюсь от ремонта и приехала забирать ирригатора. 500 р они отказываются возвращать, говорят, что это стоимость диагностики. Но в чем диагностика? Я пришла с конкретной не исправность и диагностика не была нужна. При приёме ирригатора разговора о том, что нужна диагностика, не было. Все и так было понятно. Как мне вернуть мои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал в ремонт принтер, негарантийный. Через некоторое время мне ответили, что нужно менять дорогостоящую деталь и дешевле купить новый принтер. Я согласился с этим, хотел забрать принтер, но с меня попросили деньги за диагностику, которую я не заказывал. Я заказывал ремонт.

Вопрос:-должен ли я оплачивать диагностику-что если мастерская просто не захотела ремонтировать конкретную деталь, а предложила ее заменить целиком, проще, но для меня дороже. Существуют ли нормы стоимости ремонта.

Ведь так можно открыть сервис, принимать оргтехнику, на следующий день вызывать клиента, сообщать ему огромную стоимость предстоящего ремонта, он отказывается, тогда брать с него за диагностику и...досвидос!

Сдали робот пылесос по гарантии. Его отремонтировали. После ремонта перестал работать. Вернув в сервисный центр и попросив акт о не ремонтопригодности. Они взяли его на ремонт и сказали что работает и стоит его забрать.

Как вернуть деньги за товар? Если сервис центр отказался выдавать акт?!

Вообщем проблема такая: сдал ноутбук в сервис по причине: не включается. На следующий день позвонили и сказали что ремонт стоит 13 500 рублей. От явного ремонта я отказался и попросил вернуть ноутбук. Там сказали, что вернут при условии оплаты диагностики и доставки (1450 диагностика + 600 доставка). Все ли законно? Должен ли я оплачивать диагностику, если нет 100% заключения о том, что же именно сломалось? Из 2050 рублей я готов оплатить только доставку.

Сдавал в сервис remonts-acer.ru - сайт относится к разряду мошенников, но при сдаче я этого не знал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение