Проблемы с ремонтом пылесоса - скрытые расходы и права мастерской
Я сдал пылесос в ремонт в мастерскую. Через неск. Дней мне позвонили и сказали, что ремонт стоит 3000 руб. В то время как пылесос стоит 3800. Я отказаля от ремонта. Тогда меня попросии заплатить за диагностику 350 руб. Но я ее не заказывал. Отказался от оплаты. Пылесос мне после этого не отдают. Понятно, что я могу вообще его не забирать, т.к. он все равно неисправен. Но вопрос: права мастерская?
Добрый вечер, если Вы диагностику не заказывали и соответствующих документов не подписывали (например, квитанций, заказов и т.п.), то мастерская не права. Навязывание дополнительных услуг противоречит закаонодательству о правах потребителя. Если Вам этот пылесос нужен - попросите их предоставить письменный отказ от выдачи с указанием причин. После этого целесообразно написать претензию с требованием вернуть Вам Ваше имущество. Если не поможет - в суд. Но скорее всего до суда дойдет и Вам вернут пылесос, т.к. нарушение Ваших прав налицо. Удачи.
СпроситьСломался пылесос, в гарантийный период. Я сдал его на гарантийный ремонт. Мне позвонили из сц и сказали что случай не гарантийный, можно отремонтировать за деньги-стоимость ремонта равна 80 процентам стоимости нового пылесоса. От платного ремонта я отказался и тогда мне сказали, что нужно заплатить за диагностику пылесоса! Всего 150 рублей! Ввиду незаконности этого требования-платить я отказался, на что мне ответили, что пылесос мне в таком случае не отдадут! Хочу заметить, что общение происходило по телефону, официального уведомления и результатов экспертизы о том, что я виновен в поломке пылесоса-не было. На данный момент прошло более 2 месяцев, пылесос мне не вернули. Прав ли был я в своих действиях и могу ли я требовать возврат денег за пылесос?
Уважаемый Азим!
Закон "О защите прав потребителей" полностью на Вашей стороне в подобной ситуации. Пишите письменно претензию в двух экземплярах, в которой опишите всю ситуацию, которую Вы изложили в вопросе и требуйте в ней т продавца возврата денег. Один экземпляр претензии предъявляется продавцу на втором экземпляре (он Ваш) ставится продавцом отметка о дате ее полученияи и фио принявшего.Если же продавец отказывается принять претензию, то прямым ходом на ближайшем отделении связи претензию отправляете в адрес продавца заказным письмом с уведомлением. Это необходимо для того, что бы зафиксировать начало течения срока для начисления продавцу неустойки. В дальнейшем Вы сможете в судебном порядке взыскать с продавца сумму долга, неустойку, штраф и другие расходы. Поверьте, что эта сумма может быть раза в три больше стоимости самого пылесоса.
Платить ни за какие экспертизы Вы не обязаны, это обязанность продавца. Так же не может идти речи и о платном ремонте в период гарантийного срока, на то он и гарантийный. Никаких дополнительных расходов не несите.
Так что действуйте. Закон Вам поможет.
Удачи,
СпроситьИмеет ли право мастерская по ремонту техники требовать оплату диагностики в случае моего отказа от ремонта по причине нецелесообразности по стоимости? Другими словами, могу я отказаться оплачивать диагностику, ведь я заказывал ремонт техники, а не диагностику, ремонт сделан не был?
Если заказывали ремонт, а услуга Вам не была оказана, можете ремонт не оплачивать. Нужно смотреть документы которые вы подписывали.
СпроситьУ меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Без вашего согласия диагностику сделать не могли, т.к вы отдали ноутбук сами и заключили договор. В договоре написано, что стоимость диагностики до 2000 р. Вот они вам и выставили максимальный счет. При подписании договора нужно было уточнить стоимость диагностики, если вам обещали 450 р., а в договоре прописано 2000 р. Можете не оплачивать, но они вправе взыскать с вас деньги по решению суда.
СпроситьОтказали в выдаче нового пылесоса вместо заблокированного гарантийного ремонта - причина и мои права
Отдала на ремонт пылесос. Гарантия еще год. срок гарантийного ремонта просрочен. Больше 45 дней. Пришла забрать пылесос взамен на старый но мне отказали сказали чтобы я дождалась старый пылесос от ремонта. Почему мне отказали на получение нового пылесоса. И нужно ли мне забирать старый пылесос после ремонта ведь я имею право на новый пылесос такой же марки.
Здравствуйте, Расиля!
Действительно, согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей,
Максимальный срок ремонта - 45 дней.
Но есть еще такое понятие как "диагностика" ( в ФЗ о Защите прав потребителей используется термин "проверка качества товара"). То есть, продавец может сначала провести Диагностику, а потом отправить изделие на ремонт.
Соответственно, 45 дневный срок будет отсчитывать со дня окончания диагностики. Но это должно быть прописано в документах (квитанции, акте и т.д.). Если указаний о диагностике нет, то направляйте претензию и насчитывайте пени.
Начиная с 46 дня Вы вправе по ст. 23 Закона требовать пени по 1 % от цены товара за каждый день просрочки.
Направляйте претензию!
Удачи!
СпроситьСдал фотоаппарат в ремонт, был разбит дисплей (экран). Позвонили с сервисного центра, назвали сумму за ремонт, равную самому фотоаппарату. Я отказался от ремонта. Но,чтобы забрать фотоаппарат, нужно заплатить за диагностику 1000 руб. Фотик дешёвый, да и не особо мне нужен, поэтому забирать его не хочу. Могут ли возникнуть какие-нибудь последствия, если я откажусь его забирать и платить соответственно за диагностику?
Добрый вечер. Если при сдаче фотоаппарата в ремонт вы не оформляли договор и не оставляли своих персональных данных, то можете смело забыть про него.
СпроситьСдали телефон на платный ремонт (утопили), после диагностики позвонили сказали нужно заменить разъем для зарядки, почистить контакты, стоимостью 3000 руб. я согласилась. Через 4 дня позвонили и сказали, что еще нужна замена дисплее стоимостью 9000 руб. Я отказалась. Сервис потребовал оплаты первоначального ремонта (3000 р)., тогда готовы отдать нерабочий телефон. Законно ли это?
Если они произвели работу то за нее надо заплатить, что удерживают это не законно напишите жалобу в прокуратуру и в роспотребнадзор.
СпроситьКак мне лучше поступить. Отдала в ремонтную мастерскую ирригатора. Нужно было заменить насадку. Эта деталь ремонту не подлежит. Они так и написали "замена насадки". Взяли предоплату 500 р. По цене сказали - 1700 р. Через несколько дней позвонил мастер и сказал ремонт будет стоить 2950 р. Я сказала, что отказываюсь от ремонта и приехала забирать ирригатора. 500 р они отказываются возвращать, говорят, что это стоимость диагностики. Но в чем диагностика? Я пришла с конкретной не исправность и диагностика не была нужна. При приёме ирригатора разговора о том, что нужна диагностика, не было. Все и так было понятно. Как мне вернуть мои деньги?
Напишите письменную претензию в мастерскую. При отказе в письменном виде - иск в суд.
СпроситьСдал в ремонт принтер, негарантийный. Через некоторое время мне ответили, что нужно менять дорогостоящую деталь и дешевле купить новый принтер. Я согласился с этим, хотел забрать принтер, но с меня попросили деньги за диагностику, которую я не заказывал. Я заказывал ремонт.
Вопрос:-должен ли я оплачивать диагностику-что если мастерская просто не захотела ремонтировать конкретную деталь, а предложила ее заменить целиком, проще, но для меня дороже. Существуют ли нормы стоимости ремонта.
Ведь так можно открыть сервис, принимать оргтехнику, на следующий день вызывать клиента, сообщать ему огромную стоимость предстоящего ремонта, он отказывается, тогда брать с него за диагностику и...досвидос!
Добрый день.
Оплачивать диагностику, которую Вы не заказывали Вы не должны.
"Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)". (ст. 16 Закона о защите прав потребителей), т.е. если Вы заказывали ремонт, Вам должны сделать только ремонт и не навязывать услугу по диагностике.
Норм стоимости ремонта не существует - это договорное условие.
Если Вам не отдают принтер, Вам целесообразно обратится в мастерскую с письменной претензией и требованием вернуть Вам незаконно удерживаемую Вашу вещь. Если не вернут - обратитесь в суд, куда также предъявите требования о возмещении убытков и морального вреда.
СпроситьСдали робот пылесос по гарантии. Его отремонтировали. После ремонта перестал работать. Вернув в сервисный центр и попросив акт о не ремонтопригодности. Они взяли его на ремонт и сказали что работает и стоит его забрать.
Как вернуть деньги за товар? Если сервис центр отказался выдавать акт?!
Если пылесос действительно неисправен, обратитесь к независимым экспертами обратитесьв суд. Предварительно напишите претензию о возврате продавцу и дождитесь письменного отказа
СпроситьВообщем проблема такая: сдал ноутбук в сервис по причине: не включается. На следующий день позвонили и сказали что ремонт стоит 13 500 рублей. От явного ремонта я отказался и попросил вернуть ноутбук. Там сказали, что вернут при условии оплаты диагностики и доставки (1450 диагностика + 600 доставка). Все ли законно? Должен ли я оплачивать диагностику, если нет 100% заключения о том, что же именно сломалось? Из 2050 рублей я готов оплатить только доставку.
Сдавал в сервис remonts-acer.ru - сайт относится к разряду мошенников, но при сдаче я этого не знал.