Проблемы с треснувшим зеркалом шкафчиком - отсутствие поддержки со стороны продавца
Купили зеркало шкафчиком в ванную комнату, начали вешать, зеркало треснуло. Мы не задевали, очень аккуратно держали и вешал рабочий с опытом. Где покупали, т.е.в магазине, продавец отказывается нас даже слушать, говорит, что это случилось по нашей вине... что нам делать?
Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.ГК РФ, ст. 211
Таким образом, как только Вы подписали накладную о получении товара в магазине, Вы стали собственником и взяли на себя все риски по целостности приобретенного товара. Увы, остается только купить новое зеркало. Можно было бы избежать подобного, если заказывать в магазине товар (мебель) с доставкой и сборкой. В этом случае риски переходили бы на Вас после подписания акта приемки-передачи выполненных работ по установке шкафчика в Вашей квартире сотрудником торговой организации.
СпроситьМагазин отказывается поменять треснувшее лезвие ножа - как защитить свои права и провести независимую экспертизу
Проблема с треснувшим зеркалом в ванной после покупки мебели - как поступить?
Проблемы с шкафом купе - некачественно наклеено зеркало и вылетевшая дверь - как защитить свои права?
