Проблема с оправой очков - Как обратиться в оптику за заменой товара без чека?

• г. Хабаровск

Я купила оправу в оптике и там же заказала линзы. После двух месяцев надлежащей носки оправа на очках лопнула. Как я помню, продавец говорил, что гарантия 6 месяцев. Чек, на мою дырявую голову, не сохранился. Подскажите, могу ли я обратиться в оптику за заменой товара?! Если да, то на что мне сослаться? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, да, можете обратиться, только придется доказывать, что вы именно там купили. Если что, ссылайтесь на ч.5 ст 18 ЗПП.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить

Доброго времени суток. Оправы для очков, стандартно имеют гарантию 120 дней. Если нет чека то требуйте копию чека у продавца (прихватите тогда свою подругу которая может подтвердить факт покупки). паспорт не забудьте.

В период гарантийного срока продавец отвечает за недостатки, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования товара.

статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

Спросить