9 декабря 2010 мне позвонили и сказали, что я могу забрать ноутбук, т.к. в нём не выявлены неисправности.
Я уже описывала свои страдания. 13 декабря 2009 г. я купила ноутбук в магазине РИК. В ноутбуке в октябре обнаружилась неисправность (белые полосы по экрану). 11 октября 2010 Сдала в магазин на ремонт по гарантии. Приемщик зафиксировал неисправность в акте приёмки. Через 10 дней мне выдали ноутбук и сообщили, что ноутбук полностью исправен. Через 15 дней дефект опять проявился, к нему прибавились новые дефекты - стал гаснуть экран в процессе работы и иногда полностью пропадает изображение. (белый экран). Т.к. это происходит не всегда, я сняла на видео и разместила видеофайлы на рабочем столе для наглядности. Опять отнесла ноутбук в магазин. Написала вторую претензию заявку с просьбой произвести экспертизу. 9 декабря 2010 мне позвонили и сказали, что я могу забрать ноутбук, т.к. в нём не выявлены неисправности. В экспертизе мне повторно отказали. 13 декабря у меня заканчивается гарантия.
И впродолжении моей истории
11 декабря я приехала забирать свой ноутбук. Мне пытались вернуть ноутбук, но в момент выдачи случайно проявился мой дефект. Благодаря этому его в в 3 раз взяли на ремонт. 31 декабря в 20-00 мне позвонили и сказали, что в моем ноутбуке дефектов не выявлено и я могу приехать и забрать его. Ремонт и диагностику опять не делали. Завтра я поеду забирать. У меня вопрос к Вам - продливается ли моя гарантия на то время во время которого мой поутбук находился в Серв. центре? А это в общей сумме с октября больше 35 дней. Или мне теперь придётся его выкидывать. И почему, если приёмщики видят дефект при приёмки, а мастер пишет, что никакого дефекта нет, я никак не могу доказать, что я права? Штамп в гарантийный талон мне отказываются ставить. Я никак не могу добиться от С.Ц. подробного отчёта о проделанной работе. .Что мне делать в этой ситуации?
С уважением, Наталия.
Уважаемая Наталия!
Полагаю, что Вы можете применить ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за ноут суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, т.к., судя по тому что Вы рассказали, было невозможно использовать товар в течение года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С уважением,
Спроситьув.Наталья! гарантийный срок на товар продлевается не только на период нахождения товара в ремонте, но и со дня, когда вы не могли пользоваться товаром и сообщили об этом в претензионной форме Продавцу. это указано в ст.471 Гражданского кодекса РФ.
В вашем ноуте ремонт так и не производился. поскольку дефект плавающий. т.е. он то выявляется, то исчезает. и поэтому не смогли отремонтировать.
Так на практике бывает и вы не удивляйтесь этому.
у меня такое с новигатором. Бывает с телевизорами и пр.
в вашем случае гар.срок не закончился! применительно ст.471 ГК РФ.
и вы вправе потребовать от Продавца проведения за его счет не проверки качества (диагностики) в СЦ, а экспертизы в профессиональном экспертном учреждении, сославшись на п.5 ст.18 Закона О ЗПП.
причем, в вашем присутствии !
я не думаю, что плавающий дефект можно увидеть сразу и ваше присутствие окажется напрасным.
Чтобы выявить данный дефект надо включить ноут и гонять его несколько дней.
и нет гарантии что за несколько дней плавающий дефект выявится.
на практике бывает, что надо наблюдать несколько месяцев.
но вам пробовать надо.
если магазин откажется за свой счет проводить профессиональную экспертизу, сосласшись на то , что закончился гар.срок, вы подайте претензию! о том что они нарушают ст. 471 ГК РФ и будет обращаться в суд и подайте жалобу на них в Роспотребнадзор.
кстати и в суд вы тоже можете обратиться.
но есть еще вариант, вы вправе провести экспертизу сами за свой счет. а потом магазин вам все возместит, при условии, что выявится дефект. но вам надо внимательно подойти к поиску хорошей экспертной организации. чтобы и недорого и быстро и качественно и обязательно при этом чтобы привлекали авторизованные СЦ. помните об этом. но не том, что уже проверял ваш ноут, а другой.
С уважением, юрист по ЗПП г.Санкт Петербург Елена Брусникова
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Неисправность в ноутбуке из Мвидео - обязан ли я проводить независимую экспертизу для расторжения договора купли-продажи?
Как отказаться от замены бракованного ноутбука Apple на новый и получить деньги обратно?
Гарантийный случай - что делать, если авторизованный сервисный центр не принимает ноутбук после истечения гарантийного срока?
И как отличить результаты экспертизы от чего нибудь другого (похожего на экспертизу)?
Покупатель сталкивается с неисправностью телевизора после покупки - есть ли законный способ вернуть деньги?
Понесла ноутбук в ДНС, там сказали что это механическое повреждение.
