Как вернуть товар в интернет-магазине Вилдберис после истечения срока возврата из-за причины, такой как болезнь?

• г. Москва

Если куплена вещь в интернет-магазине Вилдберис, где срок возврата 21 день, но по причине того был просрочен возврат на пару дней (человек находился в больнице), можно ли ее сдать и что и как нужно для этого сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет увы, сдать после истечения срока не получится, продавец откажет в этом и будет прав. Удачи Вам и всего всего всего самого самого наилучшего.

Спросить
Kate
15.11.2021, 22:17

Проблема возврата товара в ТЦ Авиапарк - правомерен ли отказ магазина в принятии товара в связи с нерабочими днями?

Приобрела платье в ТЦ Авиапарк. C 28 октября по 7 ноября были объявлены официальные нерабочие дни в связи с чем ТЦ не работал. Соотвественно, эти дни я не могла сделать возврат не подошедшего мне товара. 12 ноября сотрудники магазина в устной форме отказали в возврате товара ввиду того, что нерабочие дни входят в общий срок возврата (14 дней), а также ссылались на то, что "Если последний день срока оказался нерабочим, по закону срок продлевается до первого рабочего дня". Правомерен ли отказ магазина принять возврат не подошедшего товара? Ведь ввиду того, что магазин был закрыт, фактически у меня было 5 дней на возврат, а не 14.
Читать ответы (3)
Александра
06.12.2015, 19:55

Изменение срока возврата товара в интернет-магазине - что делать?

Купила кошелек в интернет-магазине. На сайте было указано, что срок возврата 14 дней. Товар не подошел. Оформила возврат на 8 й день с момента получения. Отправила обратно. Спустя 2 дня на сайте интернет-магазина, срок возврата сокращается с 14 до 7 дней. Как быть в подобной ситуации?
Читать ответы (1)
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Гюнель
19.02.2021, 10:40

Как доказать, что медицинский товар не подлежит возврату - история с клиентом и аппаратом кислородного концентрата

Клиент купил аппарат кислородного концентрата пользовались неделю и теперь делают возврат товара. Причина возврата человека положили в больницу и аппарат не нужен. Мы возврат не делали, но этот человек начинает говорить что в течений 14 дней он может вернуть. Мы объясняем что вы им пользовались возврата нету. Как можно доказать или показать на бумгах что медицинский товар возврату не подлежит?
Читать ответы (3)
Евгений Владимирович
12.11.2014, 22:13

Отказ в возврате денег за комплект подшипников КПП - мотивация на основе законодательства РФ

Авто запчасти Был куплен комплект подшипников КПП через сутки хотят их вернуть как бы за ненадобностью при осмотре было обнаружено что пара подшипников была установлена а затем снята и вложена в упаковку для возврата в магазин. Просят возврат денег как за не использованный комплект. Как можно отказать в возврате денег мотивируя законами РФ.
Читать ответы (2)
Чалова Алсу
23.07.2015, 13:58

Почему обязательно указывать причину возврата авиабилета и предоставлять справку?

Обязаны ли спрашивать причину возврата авиабилета? И предупреждать, что необходимо предоставление справки (при невозможности вылета по причине здоровья - угроза выкидыша)? До того, как проведут возврат по системе. Взимается большой штраф при возврате без уважительной причины - 50%.
Читать ответы (1)
Катя
18.08.2021, 20:44

Проблема с возвратом - что делать, если онлайн магазин не отвечает на запросы?

В онлайн магазине было написано, что можно осуществить возврат в течение 14 дней, в итоге при запросе возврата в день покупки, магазин не отвечает. Что можно с этим сделать?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
11.03.2014, 11:29

Отказ магазина в возврате деревянного снаряжения - правомерное решение или нарушение прав потребителя?

7 марта 2014 года, мною в интернет магазине http://www.sportformer.ru магазине был приобретён набор деревянного снаряжения (меч, нож, палка, чехол). Через день, обратился для возврата, т.к. тренер сказал, что не то. В возврате было отказано, ссылаясь на то, что деревянное оружие возврату не подлежит и об этом написано на сайте. Прав ли магазин? Что можно сделать? Доставку осуществлял курьер, чек не выдал никакой. Есть запись телефонного разговора отказа.
Читать ответы (1)