Постоянные проблемы с морозильной камерой - нужно позвать мастера или подать в суд?
У меня вышла изстроя морозильная камера (не стала морозить. Я вызвал мастера. Мне заменили мотор компрессора, пуско защитное реле. Заменили фильтр, заправили фреоном. Через неделю я опять вызвал мастера так как она опять перестала морозить. Он мне запаял испаритель. Через неделю я опять вызвал мастера. Там оказывалась был пробка. Теперь опять не стал морозить. Опять вызывать или подавать на них в суд? Ведь так они и будут ко мне ходить на протяжении 6 месяцев, пока не пройдет срок гарантии.
Добрый день.
Морозильная камера - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьУважаемый Анатолий Михайлович г.Оренбург!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 14.12.2016 г.
СпроситьКак только недостаток проявился повторно, то этот недостаток считается существенным и Вы можете обменять товар на новый. Либо вернуть его и забрать деньги.
Спросить