Проблемы с получением карточек из Сада моей мечты - Как решить ситуацию со списанием платы и предупреждениями о задолженности?

• г. Алейск

Я выписываю \Сад моей мечты\ и каждые три недели мне приходят карточки на почтовый адрес (без уведомления, просто приносит почтальон) за которые я плачу в банк. Я не получила несколько номеров и за них с меня требуют плату. Последнее письмо с предупреждениями о штрафных санкциях и передаче моей задолженности в Финансовый департамент. Я им писала на электронный адрес, посылала письмо на почтовый адрес, пыталась дозвониться, но через некоторое время (успеваю продиктовать только свои данные) звонок прерывается, перезваниваю снова-новый оператор и все заново. Подскажите, что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Маргарита, здравствуйте.

Вы не должны доказывать, что товар не получен, они должны доказать. что товар вы получили (это называется "бремя доказывания";). Никаких "штрафных санкций" к Вам применить не могут, Финансовый департамент - это так я понимаю, громкое название какого - то из их отделов (вроде бухгалтерии). Письма о том, что товар Вы не получили Вы отправили, этого достаточно.

Обратяться в суд - Вы его выиграете. Но скорее всего не обратяться - это обычный развод таких компаний - пугают какими то невнятными штрафами, и т.п. - у кого нервы послабее - платят, кто их послал - от того отстали. Бизнес такой.

То что это развод, лишний раз подтврждается тем, что на контакт с Вами не идут - звонки прерываются, письма остаются без ответа. Удачи.

Спросить