Проблема с размером - можно ли вернуть кровать и получить деньги обратно?
На одном из популярных сайтов увидела объявление о продаже новой кровати, позвонила, заказала, доставили в срок, но не совпадает размер матраца и основания кровати! Могу ли я требовать обмена матраца или вообще вернуть кровать обратно и забрать свои деньги? На руках только товарный чек.
Можете требовать замены матраца, если он не подходит по размеру кровати. Откажут, тогда жалобу в отдел по работе с потребителями или в суд.
СпроситьНа одном из популярных сайтов увидела объявление о продаже новой кровати, позвонила, заказала, доставили в срок, но не совпадает размер матраца и основания кровати! Могу ли я требовать обмена матраца или вообще вернуть кровать обратно и забрать свои деньги? На руках только товарный чек.
Для начала пишите претензию не ответят тогда с иском в суд.
СпроситьДень добрый, Маргарита. Вы можете вернуть товар, раз он не соответствует заявленным характеристикам (в данном случае размеру). Можете и обмен потребовать - Ваше право. Закон о защите прав потребителей.
СпроситьНа одном из популярных сайтов увидела объявление о продаже новой кровати, позвонила, заказала, доставили в срок, но не совпадает размер матраца и основания кровати! Могу ли я требовать обмена матраца или вообще вернуть кровать обратно и забрать свои деньги? На руках только товарный чек. Упаковка на матраце была вскрыта, но матрац не эксплуатировался, просто разрезали ножом с одной стороны полиэтилен, в который упакован матрац, может ли это помешать обмену?
Позвонила, заказала, доставили в срок, но не совпадает размер матраца и основания кровати! Могу ли я требовать обмена матраца или вообще вернуть кровать обратно и забрать свои деньги? На руках только товарный чек. Упаковка на матраце была вскрыта, но матрац не эксплуатировался, просто разрезали ножом с одной стороны полиэтилен, в который упакован матрац, может ли это помешать обмену?[quote][/quote]
Да можете возвратить на основании статей 18 и 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьДень добрый, Маргарита. Вы можете вернуть товар, раз он не соответствует заявленным характеристикам (в данном случае размеру). Можете и обмен потребовать - Ваше право. Закон о защите прав потребителей.
СпроситьУвидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.
Можно вернуть кровать с возвратом денег, но для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте Анастасия!
В соответствии с ФЗ РФ частью 2 статьи 12 "о защите прав потребителей"
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Так же в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 18 того же закона Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Удачи Вам!
СпроситьПо каким основаниям расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса, чтобы вернуть и кровать. Была произведена замена матраса, был скрип, новый матрас не подошёл размером к кровати.
Уважаемая Анна г.Уфа !
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 05.09. 2015г
СпроситьОдним договором куплен и матрас и кровать в 2013 году. Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги и за кровать. К кровати нет претензий, хочу
СпроситьКупила кровать, магазин доставил ее сам. При сборке кровати (собирали сами) обнаружили что высверленные отверстия не совпадают по размеру с предоставленными шурупами. Шурупы оказались одного размера, меньшего размера шурупы не производят. Как вернуть деньги за бракованную кравать.
Как мне поступить. Закзаала в интерент-магазине кровать, в примечание заказа просила продтвердить размеры кровати для матраса 1600 х 2000. Когда позвонил менеджер, то она мне подтвердила, что да, действительно, эта кровать подходит по размеру для матраса 1600 х 2000.
Кровать привезли, когда сняли упаковку, то сначала измерили размеры. В итоге кровать не подходит для нашего матраса, а для 1400 х 2000. На следующий день я позвонила менеджеру, рассказала ситуацию, подтвердила, что упаковка вскрыта, но мебель не собиралась. Она мне предложила обмен, я согласилась. Когда водитель привез кровать нашего размера - мы начали обмен. Одну спинку подняли в квартиру. Водитель, увидев, что кровать не в завадской упаковске, позвоинл директору ИМ и сказал. Она сообщила, что сонгласно закону мебель не подлежит обмену и возврату, если нет притензий по качеству и якобы они пошли на встречу клиенту. В итоге, она на нас с мужем накричала, не слушала нас, перебивала, назвала нас ворами, грабителями. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить? На руках не заполненный гарантийный талон, товарный чек (кассового чека нет) и бланк заказа, все.
Заранее спасибо.
Ст26 правил торговли нарушена, недостоверная информация. Вы можете требовать замены.
СпроситьПродавец при демонстрации кровати утверждал что основание под матрас входит в комплект, отдельно приобретается только матрас. Была куплена кровать и матрас. Кровать доставили без основания, из паспорта я узнал что основание в комплект не входит. Могу ли я вернуть кровать? Спасибо.
Да, если докажите в том числе свидетельскими показаниями, что продавец Вас ввел в заблуждение.
СпроситьОплатил в магазине кровать и матрас для нее, доставили на 50 суток позже оговоренного в договоре срока. Задержка произошла из-за отсутствия кровати, а матрас был в наличии. В оговоренный в договоре срок мне предложили доставить только матрас, я естественно отказался. Как мне теперь рассчитать размер неустойки? Только от стоимости кровати или же общую сумму со стоимостью кровати и матраса, ведь покупал я их одновременно и одно без другого абсолютно бесполезно. Никаких дополнительных письменных договоров на поставку только матраса не составлялось, только предложение это сделать по телефону.
Следует рассчитывать от всей стоимости товара, тем более, если предложение было озвучено только по телефону
Спросить23.1 Закона-от всей стоимости товара
Купили авто и колеса пооотдельности
авто есть а колес нет!!!!
СпроситьЗаказала кровать у ИП, чтобы сделали на заказ по моей картинке! Внесла предоплату 50%. Мне был выдан товарный чек с подписью, суммой и размерами кровати и предоплаты, печатью ИП. Сроки сборки кровати были поставлены в 7-10 дней! В итоге, сроки задержали на неделю. А по факту, когда я увидела готовую кровать, это оказалось совсем не то, что на картинке (я заказывала)! Я кровать не забирала, она стоит у них в цехе! Как можно вернуть предоплату и отказ от заказа?
Если "картинка", т.е. эскиз согласован с изготовителем и фактически изготовленный продукт (кровать) явно не соответствует утверждённому (подписанному сторонами) как приложение к Договору (спецификация) эскизу (чертежу), вы вправе обратится с письменной Претензией (2 экз.) к изготовителю с требованием о расторжении Договора и возврату денежных средств.
При отказе в удовлетворении требований или не получения ответа в установленный срок - обращайтесь с Иском в суд, с требованиями о расторжении Договора и взыскании денежных средств + неустойка + штраф + возмещения морального вреда + компенсация ВСЕХ расходов по взысканию (в рамках ФЗ ОЗПП).
СпроситьВ июне была совершена покупка кровати и матраса через месяц доставили кровать и матрас матрас был вскрыт упаковочная плёнка убрано но он не подошел по жёсткости могу ли я вернуть его или обменять?
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Так, что не можете.
СпроситьВ соответствии со ст.32 Закона РФ О защите прав потребителей ,Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору
Спросить