
Проблемы с доставкой мебели - отсутствие товара, непонятные контакты и потерянное время
12.12.2016 г приобрели мебель и оплатили доставку которую должны были осуществить в этот же день. Через некоторое время нам перезвонили и ссылаясь на отсутствие товара на складе перенесли доставку на среду 14.12.2016 г с 17.00 до 19.00. В следствии этого мой муж брал день на работе без содержания (-1500 р) и оплатил услуги сборщика мебели (1000 р) в 18.45 я позвонила по номеру телефона который нам предоставили в магазине, чтобы выяснить вопрос по доставке, продавец мне сообщила что отношения к доставке не имеет и дала другой номер (позвонив по нему, с нами пообщался автоответчик) . Я снова перезвонила продавцу (в магазин) и попросил предоставить мне другие номера по которым я могу связаться с доставкой, менеджером или руководителем на что мне ответили, что попробуют связаться с доставкой по личному номеру телефона и перезвонить мне. Спустя 20 мин. звонков так и не последовало. Я в очередной раз набрала номер магазина, но трубки уже никто не брал. Пробовала позвонить с другого номера, но было тоже самое. У меня 5 месяцев беременности и пятилетний сын, у нас нет возможности ещё раз оплатить определенные услуги. Что мне делать?
Можете написать претензию в адрес продавца, в которой изложить хронологию события (как нам изложили) с требованием о возврате денежных средств, и принести им под роспись на втором экземпляре. Если не исполнят в течение 10 суток, надо будет обращаться в суд с иском по Закону О защите прав потребителей.
СпроситьКурск - онлайн услуги юристов

Магазин требует повторную оплату доставки после неудачной попытки доставки - что делать?
Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?
Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Мошенничество с доставкой заказа - оплатил 100%, но доставки так и не было. Как предотвратить подобную ситуацию?
Проблемы с арендой - неполучение денег и квартиры, недоступные номера телефонов
Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина
Проблемы с доставкой и сборкой мебели - отказ от приема товара и требования к продавцу
