Законность гарантии на зимние сапоги сроком 14 дней и вопросы защиты прав потребителя
11.12.2010 купила зимние сапоги. 06.01.2011 отвалился каблук, на чеке написано гарантия 14 дней. Узаконен ли такой срок гарантии и могу ли я защитить свои права как потребитель? Сапоги куплены в обувном магазине.
Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?
Здравствуйте Татьяна! Вы имеете право на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей выбрать, что вам выгоднее:
- ремонт или деньги.
Советую, попросите вернуть деньги за сапоги.
С уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич
Спросить12 октября 2016 г купила зимние сапоги, 16 декабря 2016 г. они порвались, на товарном чеке написано гарантия 30 дней, могу ли я обратиться в магазин на возврат порванных сапог?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьНет, не можете, так как гарантийный срок истек и продавец Вам откажет в возврате денег или замене сапог. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьДумая сможете. Дело в том, что зимние сапоги товар сезонный и поэтому срок гарантии начинает течь с момента начала зимнего сезона, установленного в вашем регионе.
СпроситьКупила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Здавствуйте. Купила весенние сапоги 02.03.14, одела один раз, отвалился каблук. На чеке гарантия 30 дней, но срок сезонности с 1 апреля. Если я сдам обратно сапоги, вернут ли мне деньги? Или ждать 1 апреля или срок гарантии уже закончится и нести сейчас?
Возвратить сапоги можете и сейчас. Сезонность указывается для исчесления срока гарантии в тех случаях, когда обувь приобретается задолго до начала сезона, т.е. период использования откладывается. Так как произошедшее с вашей обувью не является следствием использования обуви в не предназначенный сезон, у вас не должно возникнуть правовых проблем с возвратом или заменой обуви.
СпроситьКупила сапоги 12 ноября 2015 года зимние сегодня 04 февраля 2016 года они порвались, могут ли их поменять если в товарном чеке написано, что гарантия 30 дней.
Купил зимние ботинки 08.01.2015 г. в товарном чеке прописана гарантия 30 дней, через два месяца отвалился каблук на одном ботинке. Могу ли предъявить претензию магазину?
Купили зимние сапоги в магазине в конце ноября 2013 г., а 14.01.14 отвалился каблук который всего в высоту 2 см. гарантия 1 месяц. Можем ли мы поменять сапоги? И какие еще у нас есть варианты? Спасибо.
Часть 1 статьи 18 Закона РФ "О защите право потребителей" предусматривает следующие права потребителя при продаже ему товара ненадлежащего качества:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В силу части 1 статьи 19 данного Закона, все вышеуказанные требования потребитель вправе предъявить, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока, который для сезонных товаров, таких, как одежда и обувь, начинает течь с момента наступления соответствующего сезона (часть 2 статьи 19 Закона).
В Вашем случае, учитывая покупку зимней обуви в конце ноября, начало течения гарантийного срока приурочивается к моменту покупки товара и составляет 1 месяц с момента покупки. Отсюда, гарантийный срок истек в конце декабря 2013 года, а недостатки Вы обнаружили 14 января 2014 г., то есть за пределами гарантийного срока.
По общему правилу, восстановление гарантийных сроков законом не предусмотрено. Однако, часть 5 статьи 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает, что В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьТакая ситуация. Купила зимние сапоги, они продавались в рамках акции, со скидкой. Сапоги на гарантии. Отвалился каблук. Должен ли магазин принять их обратно и вернуть деньги?
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьКупила 19 ноября 2014 г. зимние сапоги из нат. кожи коричневого цвета. Зиний сезон еще на прошел, а краска стерлась, выглядит как будто пару лет носила, а недавно вообще каблук взял да отвалился на ровном месте. Гарантия 30 дней уже прошла, могу ли я подать заявление на некачественный товар?
Гарантия 30 дней уже прошла, могу ли я подать заявление на некачественный товар?
---а какой в этом смысл?. подавайте .но вам ничего не вернут
Спросить20.11.2016 купила в обувном магазине зимние замшевые сапоги. 17.12.2016 сломалась молния на правом сапоге. Прочитала много отзывов о том, что магазины практически всегда отказывают по таким случаям. Согласно информации на чеке - гарантия 60 дней. Могу ли я требовать возврат денежных средств? Подскажите, пожалуйста, как правильно аргументировать свои требования в разговоре с продавцами.
Здравствуйте,
Могу ли я требовать возврат денежных средств? Подскажите, пожалуйста, как правильно аргументировать свои требования в разговоре с продавцами.
Вам не с продавцом разговаривать нужно, а предъявлять магазину письменную претензию.
Удачи.
СпроситьЕсли молния сломана по вине производителя сапог, то это товар ненадлежащего качества и Вы имеете его вернуть, забрав деньги, либо поменять на другой товар. Если откажут, то обратитесь экспертам, которые сделают заключение о причине поломки, затем претензию продавцу и в суд.
Спросить