Законность гарантии на зимние сапоги сроком 14 дней и вопросы защиты прав потребителя

• г. Магнитогорск

11.12.2010 купила зимние сапоги. 06.01.2011 отвалился каблук, на чеке написано гарантия 14 дней. Узаконен ли такой срок гарантии и могу ли я защитить свои права как потребитель? Сапоги куплены в обувном магазине.

Ответы на вопрос (1):

срок гарантии 30 дней, подавайте в адрес продавца претензию

Спросить
Пожаловаться

Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?

12 октября 2016 г купила зимние сапоги, 16 декабря 2016 г. они порвались, на товарном чеке написано гарантия 30 дней, могу ли я обратиться в магазин на возврат порванных сапог?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?

Здавствуйте. Купила весенние сапоги 02.03.14, одела один раз, отвалился каблук. На чеке гарантия 30 дней, но срок сезонности с 1 апреля. Если я сдам обратно сапоги, вернут ли мне деньги? Или ждать 1 апреля или срок гарантии уже закончится и нести сейчас?

Купила сапоги 12 ноября 2015 года зимние сегодня 04 февраля 2016 года они порвались, могут ли их поменять если в товарном чеке написано, что гарантия 30 дней.

Купил зимние ботинки 08.01.2015 г. в товарном чеке прописана гарантия 30 дней, через два месяца отвалился каблук на одном ботинке. Могу ли предъявить претензию магазину?

Купили зимние сапоги в магазине в конце ноября 2013 г., а 14.01.14 отвалился каблук который всего в высоту 2 см. гарантия 1 месяц. Можем ли мы поменять сапоги? И какие еще у нас есть варианты? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация. Купила зимние сапоги, они продавались в рамках акции, со скидкой. Сапоги на гарантии. Отвалился каблук. Должен ли магазин принять их обратно и вернуть деньги?

Купила 19 ноября 2014 г. зимние сапоги из нат. кожи коричневого цвета. Зиний сезон еще на прошел, а краска стерлась, выглядит как будто пару лет носила, а недавно вообще каблук взял да отвалился на ровном месте. Гарантия 30 дней уже прошла, могу ли я подать заявление на некачественный товар?

20.11.2016 купила в обувном магазине зимние замшевые сапоги. 17.12.2016 сломалась молния на правом сапоге. Прочитала много отзывов о том, что магазины практически всегда отказывают по таким случаям. Согласно информации на чеке - гарантия 60 дней. Могу ли я требовать возврат денежных средств? Подскажите, пожалуйста, как правильно аргументировать свои требования в разговоре с продавцами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение