Как вернуть деньги за неподходящую вещь, заказанную в интернет-магазине?
В интер маг заказала вещь отплатила, домой пришла неподошла, отправила в этот же день. На их гор динию немогла дозвониться возвоатного листа небыло. Возврат средств пришел только через четыре недели и намного меньше чем я оплатила заказ. Что мне в этом случае делать.
Возврат средств пришел только через четыре недели и намного меньше чем я оплатила заказ. Что мне в этом случае делать.
Пишите претензию, в случае отказа, взыскиваете в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! Можете обратиться с письменной претензией с указание своих требований.
Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Указанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, в отношении такого способа продажи действуют особые правила, которые регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Спросить