Как вернуть деньги за неподходящую вещь, заказанную в интернет-магазине?

• г. Томск

В интер маг заказала вещь отплатила, домой пришла неподошла, отправила в этот же день. На их гор динию немогла дозвониться возвоатного листа небыло. Возврат средств пришел только через четыре недели и намного меньше чем я оплатила заказ. Что мне в этом случае делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Возврат средств пришел только через четыре недели и намного меньше чем я оплатила заказ. Что мне в этом случае делать.

Пишите претензию, в случае отказа, взыскиваете в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте! Можете обратиться с письменной претензией с указание своих требований.

Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Указанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, в отношении такого способа продажи действуют особые правила, которые регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алан
28.04.2017, 13:37

Возможные последствия и действия при забытой оплате товара в магазине.

Забыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.
Читать ответы (8)
Алина
25.01.2019, 05:09

Я заказала вещи в инстаграме, скинула деньги, потом страницу удалили, и переписка тоже удалилась... Можно как то деньги вернуть?

Я заказала вещи в инстаграме, скинула деньги, потом страницу удалили, и переписка тоже удалилась... Можно как то деньги вернуть?
Читать ответы (3)
Елена
16.05.2017, 08:12

Как отказаться от заказа и вернуть деньги после доставки товара?

Сделала заказ по интернету товар пришелпришел, но передумала его забирать? Да и получилось так, что с финансами разминулись так сказать и теперь незнаю что делать!
Читать ответы (6)
Алиса
26.01.2016, 09:25

Проблема с заказом - товар отправлен назад, сайт игнорирует мои запросы

Заказала товар на сайте, оплатила. Товар пришел на почту, но я не успела забрать и его отправили назад. Пишу на сайт, прошу еще раз отправить или вернуть деньги, но меня игнорируют!
Читать ответы (4)
Илья
18.03.2020, 23:16

«Несоответствие товара - должен ли покупатель менять его, если магазин допустил ошибку?»

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?
Читать ответы (5)