Менеджер автосервиса готовит заявление в суд против клиента, который отказался оплатить предоставленную услугу, несмотря на обещание и оставленную расписку

• г. Санкт-Петербург

Я менеджер в автосервисе. Помогите, пожалуйста, грамотно составить заявление в суд на клиента, который не оплатил предоставленную услугу. Клиент оставил расписку с паспортными данными и адресом, обещав в течении двух суток заплатить. Я ему звонила много раз и, каждый раз у него не было времени не то, что приехать оплатить, но и разговаривать. И так прошло два месяца.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Составление искового заявления в суд - это на сайте услуга платная. Вы можете обратиться к любому адвокату на сайте в личку, пришлете ему необходимые документы и он Вам составит иск в суд.

Спросить

Для взыскания денежных средств сначала необходима письменная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами, за что не заплатил клиент?

Спросить

Исковое заявление подается от юридического лица - СТОА. Составление искового заявления-услуга платная, поэтому можете обратиться непосредственно к юристу\адвокату в личку.

Спросить

Я ему звонила много раз и, каждый раз у него не было времени не то, что приехать оплатить, но и разговаривать. И так прошло два месяца.

Здравствуйте, Жанна.

Пишите исковое заявление, указывая все фактические обстоятельства дела, мотивируя свои требования ссылками на нормы закона. Можете обратиться к любому юристу на сайте или найти специалиста в своем городе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

---Здравствуйте, вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим консультацию на платной основе. Удачи Вам, и всего хорошего.

Спросить
Виктор
11.07.2012, 22:19

Каким законным путём можно воздействовать на клиента, игнорирующего оплату товара в рассрочку?

Клиент получил товар в рассрочку, (рассрочка написана с паспортными данными и росписью) с обязательствами оплатить в течении двух месяцев, но прошло уже ещё два, за товар деньги не оплачивает. Каким законным путём могу воздействовать на игнорирующего клиента. За раннее благодарен.
Читать ответы (1)
Светлана
07.05.2014, 21:01

Как взыскать деньги с клиента в суде за неполную оплату кухонного карниза?

Клиенту привезли кухонный гарнитур, карниза не хватило, (не правильно рассчитал менеджер, который у нас уже не работает) , Мы довезли клиенту карниз за свой счет, клиент не оплатил часть кухонного карниза. Как можно взыскать деньги с клиента в суде?
Читать ответы (2)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Елена
03.06.2013, 13:42

Клиент остался недоволен нашим ответом и грозит обращением в суд из-за оскорбления его чести и достоинства

В продолжение своего первого вопроса продолжу. Клиент написал претензию, в которой описал ситуацию, что да как произошло, что оскорбили его честь и достоинство. И потребовал, чтобы нашего сотрудника уволили, и еще, чтобы ответили ему письменно в течение 10 дней. Со своего сотрудника мы взяли объяснительную, в которой он все подробно описал. Клиенту мы ответили, что с данным сотрудником проведена беседа, что он лишен всяких выплат в течение года. Клиент остался недоволен нашим ответом. Он сказал, что это так не оставит. Можно ли рассматривать действия клиента как оскорбление чести и достоинства клиента? Можно ли ждать от клиента, что он обратится в суд?
Читать ответы (3)
Валентина
10.07.2011, 16:56

Что делать, если клиент отказывается от сделки по рассрочке без указания суммы за машину в расписке?

Продавала машину в рассрочку. Приехал 3 дня назад клиент и написал мне рассписку, что должен мне деньги заплатить в течении 2-ух месяцев. Я заняла у других людей денег и потратила в уверенности, что мне отдадут сегодня первую сумму денег. Теперь клиент отказывается от сделки. В расписки он написал просто сумму задолжности. Документы частично находятся у клиента. Но в расписки не сказанно, что деньги он мне должен за машину. Что мне делать? Расписка без свидетелей действительна? С паспортными данными.
Читать ответы (1)
Брылеева Екатерина Андреевна
18.10.2014, 18:06

Ответ на претензию клиента по отсутствию информирования о подключении услуги страхования

Нужна помощь в составлении ответа на претензию клиента. Суть заключается в том, что клиент утверждает, что не был проинформирован о подключении услуги страхования, хотя письменное заявление на страхование подписывал. На данный момент клиент оплатил 1 платеж со страховкой, есть возможность отключить эту услугу чтобы последующие платежи были без страховки. Необходимо ответить клиенту по какой причине его экобы не проинформировали.
Читать ответы (1)
Ирина
10.02.2004, 15:10

Потом мы пережили переезд в другой офис, и вот в январе 2004 г. наш клиент объявился с просьбой выплатить ему 900$.

Помогите, пожалуйста, разрешить сложившуюся ситуацию: наша фирма (ооо) переплатила клиенту 900$. Получилось это так: в июле 2003 г. согласно заключенного договора (мы продавали квартиру клиента и оставляли у себя 900$ в качестве обеспечения обязательства сняться с рег. учета) фирма выплатила клиенту указанную сумму денег, взяв расписку с него. Потом мы пережили переезд в другой офис, и вот в январе 2004 г. наш клиент объявился с просьбой выплатить ему 900$. Времени прошло достаточно, у нас много клиентов прошло за этот промежуток. Мы подняли документы, а расписки на 900$ не обнаружили, хотя смутно помнили, что вроде бы как все расчеты завершены надлежащим образом. В результате мы выплатили ему еще раз эту сумму, взяв расписку, а буквально вчера обнаружили расписку от 2003 г за июль месяц. Клиент не отказывается, что надо возвращать эти деньги, что он "запамятовал", но взять с него долговую расписку пока не представляется возможным. Подскажите, как выйти из сложившейся ситуации. Понимаем, что виноваты, в принципе-то, сами.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.03.2015, 07:19

Ответ на претензию клиента, связанную с отказом от договора и возникшими спорами.

Клиент заключил договор с нашей компанией, внес предоплату. Спустя не которое время написал заявление об отказе, на что ему была предложена 20% скидка, далее клиент согласился на возобновление работ. Спустя 3 месяца, опять был отказ по телефону от этого клиента. Прошло уже пол года и нам приносят претензию от представителя этого клиента. Помогите составить ответ! Претензия на руках, очень нужно!
Читать ответы (3)