Потом мы пережили переезд в другой офис, и вот в январе 2004 г. наш клиент объявился с просьбой выплатить ему 900$.

• г. Ярославль
Помогите, пожалуйста, разрешить сложившуюся ситуацию: наша фирма (ооо) переплатила клиенту 900$. Получилось это так: в июле 2003 г. согласно заключенного договора (мы продавали квартиру клиента и оставляли у себя 900$ в качестве обеспечения обязательства сняться с рег. учета) фирма выплатила клиенту указанную сумму денег, взяв расписку с него. Потом мы пережили переезд в другой офис, и вот в январе 2004 г. наш клиент объявился с просьбой выплатить ему 900$. Времени прошло достаточно, у нас много клиентов прошло за этот промежуток. Мы подняли документы, а расписки на 900$ не обнаружили, хотя смутно помнили, что вроде бы как все расчеты завершены надлежащим образом. В результате мы выплатили ему еще раз эту сумму, взяв расписку, а буквально вчера обнаружили расписку от 2003 г за июль месяц. Клиент не отказывается, что надо возвращать эти деньги, что он "запамятовал", но взять с него долговую расписку пока не представляется возможным. Подскажите, как выйти из сложившейся ситуации. Понимаем, что виноваты, в принципе-то, сами.
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина.

Да все очень просто. Подайте требование на основании этой расписки. Этим Вы докажете, что ошиблись, а ответчик неосновательно обогатился и отказывается вернуть деньги. Заявите требование ему сначала в письменной форме, чтобы он отдал деньги в течение 7-ми дней. Если не отдаст - иск в суд из неосновательного обогащения и плюс проценты по ст.395 ГК РФ за время просрочки. Вопрос очень простой.

К заявлению приложите копии двух расписок.

С уважением адвокат Мамонтов А. В.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос такой.

Я занял не одну сумму клиенту, на определённый срок каждой сумму, в даннный момент выплачено мизерная сумма, и пришло время следущий выплаты, в понедельник клиент не вернул сумму по этой расписке, в этой расписке указано, он должен раз в неделю возвращать сумму. Пасписка не заверила) паспортные данные только клиента, там только его роспись, расшифровка и как, он её составлял. В данный момент, он уклонятся от меня) И так вопрос каким путём я могу у клиента забрать свои деньги)

Я работала в строительной фирме. Написала расписку о получении денег за строительные услуги 100 тыс. рублей, но я даже к ним не прикасалась. После подписания расписки, эти деньги забрал директор при клиенте. Фирма распалась, директор пропал не выполнив свои обязательства перед этим клиентом. Я и клиент идём подаём заявление о мошенничестве в полицию, в показаниях клиент подтверждает, что лично ко мне он ни каких претензий не имеет, потому что расписка выглядит так, что я получила эти деньги. Спустя какое то время от полиции ни какой информации, я с клиенткой пошли к следователю и он нам объяснил, что нет доказательств о возбуждении уголовного дела. Попрощавшись, я ещё раз услышала, что ко мне ни каких претензий нет и будем ждать, может где нибудь появится. Прошло пол года, теперь я узнаю, что эта клиентка подала на меня исковое заявление. Как мне лучше поступить: подать иск о признании договора займа не заключенным на основании ст.812 ГК. Расписка была написана в 2009 г., или заявить о пропуске срока исковой давности. Расписка оформлена вручную, с указанием суммы 100 тыс. руб.,какие услуги (покраски, побелки, закупка материала, замена сантехники и т.д.)указаны мои паспортные данные, директора, клиентки. Подписи нас троих и число. На вопрос клиента, почему я подписываю и оформляю расписку на себя, он ответил клиенту, что он как директор не может на себя писать, поэтому я как офис менеджер, оформляя документы могу и на себя оформить. Это я теперь понимаю, что это чушь. Подскажите как правильно сделать или Ваши советы. Спасибо заранее.

Такая ситуация: сотрудник точки выдачи интернет-магазина по ошибке выдал клиенту два пылесоса вместо одного. Есть видеозапись как это происходило. После обнаружения данного факта сотрудник позвонил клиенту и объяснил всю ситуацию. Но клиент отказывается возвращать второй пылесос. Можно ли как-то повлиять на клиента с юридической точки зрения?

По поводу вашего ответа на:

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Как лучше поступить в такой ситуации?

Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.

Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги

У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.

Взял с клиента деньги (предоплату) за работу... пришлось написать расписку. Работа выполнена, клиент работу принял, все хорошо... расписку не дает. Какой документ составить на аннулирование расписки. Помогите.

Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации?

Я работаю в Сбербанке. В октябре 2013 года я неправильно выплатила компенсацию клиенту (однофамильцу). Это выяснилось только сейчас. Клиент половину суммы вернул, а остаток не хочет возвращать? Могу ли я как-нибудь повлиять на клиента, чтобы он вернул остаток компенсации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация, муж работает в такси, выехал на вызов клиенту, клиент сказал, что ему должны перевести деньги из-за границы, так как клиент забыл карту, предложил мужу, чтобы перевели на его карту эти деньги, муж согласился помочь. На карту мужу были переведены деньги 140 тыс, муж в банкомате в присутствия клиента снял деньги и передал клиенту. И оказалась, что этот клиент оказался мошенником, и теперь звонят мужу и требуют эти деньги. Скажите пожалуйста мужа могут за это осудить и посадить?

Я являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом. Идентифицировать клиента я не могла никак-карту не заблокировала и дала клиенту номер по которому можно блокировать карту. Клиент ушел звонить и пока дозванивался у него сняли сумму средного размера. Клиент во всем обвинил меня как сотрудника. Претензии имеет только к банку и в милицию писать заявление не пойдет. Банк выплатил клиенту украденную сумму и взыскивает данную сумму с меня. Правомерно ли это? Ведь клиент нарушил правила использования банк. Карт, т.к. хранил карту рядом с пин-конвертом, а так же не идет сообщать в милицию о факте кражи и укрытия преступников. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение