Как обратиться с проблемой ущерба магнитолы после ДТП и получить справедливую компенсацию?

• г. Благовещенск

В результате ДТП пострадала магнитола! Что делать? Юристы говорят, что сумма ущерба задней части машины и магнитолы составляет - 400 000 рублей, но высудить они могут только 150 000 рублей! Куда обратиться с такой проблемой? Говорят, что нужна дополнительная экспертиза, в результате которой будет выявлено, что магнитола пострадала в результате ДТП! Кстати, в справке О ДТП, магнитола вписана в перечень повреждений!

Я хотел бы уточнить: я, имея консультации с юристами, получил такие ответы, что якобы взыскать денежные средства со страховой компании за магнитолу не получится, т.к это сложное дело и очень долгое, вероятность выигрыша дела 50/50! Хотел бы уточнить, что в базе запчастей РСА, юристы сказали, данная магнитола оценивается в 600 000 рублей, при износе автомобиля в 50%, выплата составит 300 000 рублей за магнитолу и около 100 000 за кузовные детали задней части Авто! Юристы также ссылаются на то, что ни одна страховая компания не выплатит даже через суд максимальную сумму по ОСАГО из-за магнитолы, что якобы это долгий процесс и не факт, что будет положительный процесс! Также юристы сослались на то, что расчеты в базе РСА могут оказаться не верны, и страховая оценив рынок по данной детали (магнитоле) сделает вывод, что она стоит не 600 000, как в базе РСА, а всего, к примеру, 30 000, это и будет аргументом не выплатить положенную сумму! Как быть в этом случае.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы очно консультировались с юристами. Они знают все Ваши обстоятельства, изучили их. Мы на краткой консультации Вам более ничего не скажем. Не видя ни одного документа.

Спросить

Доброго времени суток!!! предсказать что и как будет в суде сложно. Вам все верно сказали - в большинстве такие дела зависят от заключения эксперта. Сможете доказать разхмер ущерба и причинно-следственную связь - суд удовлетворит ваши требования.

Спросить

Снять все вопросы по сумме компенсации, возникшего при дтп вашего автомобиля, ущерба имуществу сможет только независимая экспертиза. Заказывайте экспертизу и в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Николай Степанович
15.12.2016, 11:44

Как решить проблему с возмещением ущерба магнитолы после ДТП?

В результате ДТП пострадала магнитола! Что делать? Юристы говорят, что сумма ущерба задней части машины и магнитолы составляет - 400 000 рублей, но высудить они могут только 150 000 рублей! Куда обратиться с такой проблемой? Говорят, что нужна дополнительная экспертиза, в результате которой будет выявлено, что магнитола пострадала в результате ДТП! Кстати, в справке О ДТП, магнитола вписана в перечень повреждений! Подскажите что делать и куда обратиться?
Читать ответы (2)
Ольга
28.02.2018, 05:40

Муж вернул украденные магнитолы, но все равно переквалифицировали дело в уголовное - правомерно ли это?

Муж из открытых машин украл магнитолу когда полицейские вас задержали он вернул эти магнитолы машина он не вскрывала они были открытые магнитола оценили в 500 и 1000 руб. Сказали чтоэто административный штраф А сейчас переквалифицировали в уголовное дело правы ли они.
Читать ответы (2)
Андрей
25.03.2011, 18:56

Можно ли вернуть нераспакованную авто магнитолу в магазин и получить возврат денег?

Мне сегодня подарили 2 авто магнитолы а машина одна. Можно ли вернуть магнитолу в магазин чтоб вернули деньги либо обменять её на саб буфер например? Магнитола в надлежащем виде даже не распаковывали, всё в комплекте. И является ли магнитола технически сложным товаром?
Читать ответы (6)
Настя
20.12.2007, 00:03

Страховая компания отказывается полностью возместить ущерб за украденную магнитолу из автомобиля

Пытались угнать машину. Украли магнитолу. Страховая компания говорит, что выплатит только 30% страховой суммы, так как съемная магнитола не должна находиться в салоне. В правилах и правда написано, что не должна съемная магнитола, привлекающая внимание. Но ведь она была убрана в бардачок.
Читать ответы (1)
Олег
07.04.2017, 15:44

Продавец несет ответственность за неисправность магнитолы, требуют возврат денег

Продал я магнитолу. При продаже магнитолы я установил ее на автомобиль покупателя и показал что магнитола работает, проверили диск, навигацию и все остальные функции. На следующий день звонит покупатель и говорит что диск не может вставить в магнитолу. Диск недоходит до конца в нутрь магнитолы. И просит вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Альберт шагитович
19.03.2015, 04:01

Вопрос об изменении гарантии при отрезании провода при установке магнитолы на новый автомобиль

Купил новый автомобиль и магнитолу. При установки магнитоллы был отрезан попалам провод. Ситуация такая машина на гарантии и магнитолла на гарантии изменение нигде нельзя делать. Если произойдет изменение то гарантия сохранится?
Читать ответы (1)
Алексей
02.10.2012, 10:25

Проблема в том, что, как оказалось, это проблема не конкретно моей магнитолы, а всех магнитол устанавливаемых на автомобили.

Приобрел Автомобиль в Июле этого года (новый на гарантии). С машиной шла штатная магнитола. Помимо обычных функций (Диски, радио, флешка) в магнитоле есть функция Hands Free, т.е. телефон подключается к магнитоле и позволяет разговаривать во время движения через аудиосистему автомобиля. Выяснилось две проблемы: 1. Качество приема радиостанций у магнитолы крайне низкое, даже отвратительное. На уровне старых ламповых радиол. Я с таким впервые сталкнулся. Во время движения идут постоянные шумы, помехи и т.п. 2. Функция Hands Free работает отвратительно, на ходу необходимо откровенно орать и желательно наклониться к магнитоле иначе меня собеседник просто не слышит. Диски и флешку магнитола воспроизводит вполне нормально. Проблема в том, что, как оказалось, это проблема не конкретно моей магнитолы, а всех магнитол устанавливаемых на автомобили. Могу ли я что-либо сделать в данной ситуации. Хотелось бы получить нормальную аудиосистему с указанными функциями. Завод на письма не реагирует, диллер разводит руками.
Читать ответы (1)
Карина
26.07.2019, 07:33

Проблема с заказанной магнитолой - возможна ли компенсация за установку и снятие?

Заказала магнитолу на Озон. ру. Оплатила установку, не в СЦ, просто у авто электрика, магнитола шипит при включении радио. Уверена, что установка проведена верно. Товар я верну. Предусмотрена ли компенсация за установку, а теперь ещё и за снятие магнитолы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Илья
23.06.2016, 10:29

Необходим ремонт магнитолы 2 дин с монитором, но хочу вернуть деньги

Такая проблема сломалась магнитола 2 дин с монитором. Отвез в магазин, сказали только ремонт и на время ремонта предоставят обычную 1 дин магнитолу, но я бы хотел вообще отказаться от магитолы и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Василий Дмитриевич
31.03.2014, 16:24

Проблема с гарантийным ремонтом магнитолы - Как правильно поступить?

Купил авто в салоне с доп. оборудованием (магнитола) и там же установил, после покупки у магнитолы перестает читать флешку. Салон авто конечно же принял эту магнитолу по гарантии и сказал что через 2 недели все решат, отдав магнитолу изготовителю, но после этого срока они заявляют, что не правильно меня проинформировали с срок гарантийного ремонта составляет 40 дней ТАК ЛИ ЭТО?, и что мне в данной ситуации лучше сделать?
Читать ответы (1)