Проблемы с гарантией - поломка водяного насоса, отказ в его обмене и вопросы о выезде сервисного работника

• г. Нижний Новгород

Сломался водяной насос на гарантии, не поднимает воду до этого было все отлично. Обратились в магазин нас направили в сервисный центр при магазине - устранили поломку но насос так и не заработал. Написали на обмен товара нас послали на экспертизу при магазине, написали ответ что все в порядке но насос у нас так и не работает. Так как насосная станция в другой области обязаны ли мы платить за выезд сервисного работника и имеем ли мы право все же обменять товар.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, Вы имеете право на обмен товара на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Напишите им претензию с описанием событий и требованием на обмен товара ненадлежащего качества или возврате денежных средств. Пусть сами направляют его на экспертизу. В течение 10 дней должны ответить на претензию. Если откажут, обращайтесь в суд по Закону о защите прав потребителей.

Спросить

В таком случае, если отказывают в возврате товара, придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать кроме того, возмещение компенсации морального вреда.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов