Проблемы с новым телефоном - возможность обмена из-за неисправности
Купил телефон 13 числа этого года прошло 3 дня телефон просто не работает взял его в рассрочку могу ли я его обьменять на другой как попросту он работал 4 часа потом перестал?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе вернуть товар с недостатком в течение 15 дней на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПишите им аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя того отделения, где вы купили телефон, если они её не удовлетворят, подавайте заявление в суд.
СпроситьПроцедура в вашем случае следующая: вы приносите телефон продавцу. Он в вашем присутствии осуществляет проверку качества товара (обычно осмотр на предмет внешних повреждений). Если их нет, то он обязан поменять телефон, либо вернуть деньги. Но в случае, если у продавца возникнут сомнения, он обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Спросить