Мой основной кошелек заблокирован после перевода денег через приложение QIWI - есть ли основания для страха?
Мне предоставили данные аутентификации для приложения киви, которые я ввел в свой телефон и успешно зашел, после чего перевел все средства (не более 5000). Мой основной кошелек соответственно заблокировали. Но в оферте QIWI несколько раз упомянуты строчки про то, что "нельзя передавать свор данные третьим лицам" и так же, что "QIWI не несет никакой ответственности за ущерб этот"
Теперь мне грозят пойти в полицию и написать заявление, есть чего бояться?
Здравствуйте! Вам ничего не грозит. ЭТо вы праве истребовать ваши денежные средства в данном случае. Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. В случае отказа, имеете право обратится в суд. Киви организация на самом деле плохая компания и качество обслуживания нулевая.
Спросить