Проблемы с выполнением заказа - как отменить покупку и избежать мошенничества?
Сделала заказ в интернете сегодня ночью. Утром передумала, звоню, говорят все операторы заняты. Не могу дозвониться. Как быть? Я не хочу получать заказ, так как прочитала отзывы, что это лохотрон.
Здравствуйте!
Если заказ не оплатили то Вам не о чем беспокоится.. Просто не забирайте заказ с почты..
Угроз не бойтесь.. С вас максимум могут взыскать затраты на почтовое отправление..
СпроситьНапишите заявление продавцу об отказе от товара, согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.Спросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Заказала по интернету лекарство ГИПЕРТОНАЛ, хочу отказаться от заказа, телефон обратной связи не отвечает, что делать? Звонили с тел. номер +7 495 108 24 14 из Москвы.
Вас беспокоит возможность отказа от получения лекарства по почте?
Отказаться от получения посылки можно вне зависимости от того, какая именно вещь в ней находится (даже если она входит в перечень товаров, не подлежащих возврату). Это связано с тем, что до момента получения посылки покупателем сделка купли-продажи завершенной не считается и товар остается в собственности продавца.
Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.
Покупатель может просто ПРОИГНОРИРОВАТЬ извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.
Таким образом, и заявление можно было не писать, и при написанном заявлении вы можете не забирать посылку, согласно указанному пункту 45 Правил оказания услуг почтовой связи.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете не получать посылку, отправить отказ через электронную почту.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине, хочу отменить доставку, но не дозвониться. Послал на номер телефона три СМС-сообщения об отмене заказа. Сообщения доставлены, обратной связи никакой. Вопрос: достаточно ли этих сообщений или нужно пытаться дозвониться, а может, просто отказаться от доставки, когда позвонит курьер?
Вы можете просто отказаться от доставки пока не получили заказ. А у магазина есть право взыскать с Вас расходы на пересылку.
СпроситьЗаказала по интернету напиток ночью, а утром передумала и позвонила на номер, с которого звонили для потверждения заказа. Сказали перезвонит, но звонка так и не поступило. И пришло сообщение что заказ отправлен. Как мне можно отказаться от заказа и что мне будет, если я так и не дозвонюсь?
Порядок отмены заказа в интернет-магазине регулируется статьей 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в которой говорится о том, что покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до момента его получения. Прежде чем сделать заказ в интернет-магазине, следует ознакомиться с правилами отмены заказа, которые в большинстве случаев разъясняются на сайте.Существуют несколько способов отмены оформленного заказа. Отменить оформленный заказ можно в «Личном кабинете» командой «аннулировать». Такой способ особенно оптимален в выходные дни. После этого следует позвонить менеджеру интернет-магазина, сообщить об отмене и сообщить номер заказа.
3
Напишите об отказе от заказа по электронной почте на e-mail адрес интернет-магазина. Как правило, адрес электронной почты указывается на сайте. Также напишите об отказе в извещении об оформлении заказа.
4
Самым простым и удобным для продавца и покупателя способом отмены, является звонок по телефону менеджеру интернет-магазина до начала укомплектования заказа. Для скоропортящихся товаров это условие является обязательным. В случае отмены заказа после совершения оплаты за товар, возвращение денег производится в течение от одного до трех рабочих дней за вычетом суммы за доставку товара. Если товар оплачивается после доставки, покупатель имеет полное право отказаться от товара, оплатив лишь доставку.
5
Так же покупатель может отказаться и от товара, который был отправлен по почте. Отказ от недоброкачественных товаров в интернет-магазине мало чем отличается от обмена в стационарных магазинах. В течение семи дней следует отправить бракованный товар, сохранив при этом квитанцию об отправке и товарный чек.
СпроситьЯ заказал БАД через Интернет, мне позвонили, и я подтвердил заказ. Но я бы хотел отказаться от заказа, так как подозреваю мошенничество. Когда я звоню, мой вызов сбрасывают. Как мне быть в таком случае?
Здравствуйте, если вы предоплату не вносили вы имеете право просто не получать посылку с заказом и не оплачивать-обязанности у вас такой нет.
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта! В даннном случае-просто не получайте посылку на почте, максимум, что Вам тогда смогут предьявить-это расходы за доставку, что случается очень редко. Всего Вам хорошего.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если вы не вносили предоплату Вы можете просто не получать посылку с заказом. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьЕсли сбрасывать звонки, то просто откажитесь и не получаете посылку. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.
СпроситьОтменить заказ "Доставка 365" дозвониться до них не могу. Имею ли я право не оплачивать и не получать заказ через почтовое отделение?
Статьей 32 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В соответствии со статьей 26-1 ФЗ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от посылки при получении или по прошествии 7 дней. В отдельных случаях за клиентом сохраняется право возврата купленного товара до 3 месяцев (если условия возврата не были оговорены заранее).
Следовательно, да вы имеете право отказаться от товара не получая его на почте.
СпроситьДобрый вечер, Марина! По истечении срока хранения, указанного в почтовом извещении товар будет возвращен продавцу.
СпроситьЯ сделал заказ через оператора без предоплаты. На следующий день я уже передумал и когда звонил, мне не ответили и не перезвонили. Товар пришел по почте и уже приходило извещение. Сейчас мне звонят и говорят, что нужно было выслать смс. Договоренность у меня с оператором была такая, что я по стараюсь забрать в течении недели ничего больше. Теперь мне предлагают либо забирать товар либо оплатить 400 р за пересыл. Но я не желаю вообще ничего платить, так как я хотел отказаться от товара. Могу ли я просто игнорировать компанию.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно ничего не платите и отправляйте их в суд, но они вряд ли обратятся в суд - будут только пугать
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право не забирать товар на почте, продавец может предъявить к Вам требование о взыскании почтовых расходов.
СпроситьДоброго времени сток! В соответствии с п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им расходы.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае могу сказать чтобы вы ничего не платили и отправляли их в суд. Желаю вам удачи в разрешение вашего вопроса.
СпроситьМеня зовут Валентина. Вчера сделала заказ в интернете на сайте лекарство для диабетиков под названием "Диаген". во время оформления заказа не было возможности проверить достоверность данного лекарства. После того, как оператор отключилась, я посмотрела в интернете отзывы о "Диаген". Оказалось, что это развод на деньги и вообще лохортрон. Попыталась связяться по телефону с которого мне звонил оператор - бесполезно. Телефона обратной связи на сайте нет, есть только опция "заказать звонок". Я воспользовалась этой опцией - в ответ тишина. Сегодня мне перезвонили, сообщили, что посылка в мой адрес готова доставка курьером. Я сказала, что отказываюсь от заказа и гонять ко мне курьера не нужно. Мне ответили, что я не могу просто так отказаться от заказа и обязана его выкупить. Я им ответила, что по Закону о защите прав потребителей имею право отказаться от товара в любой момент (передумала, нет денег, не доверяю продавцу). В отзывах читала, что могут последовать угрозы - страшно. Что мне делать?
Просто заблокируйте номера телефонов и не общайтесь с этими людьми. Иначе столкнетесь с психологическим давлением.
Спросить