Проблема с заказанным парфюмом - некорректное состояние и отсутствие ответа от компании - что делать?

• г. Улан-Удэ

У меня вопрос заказала по интернету парфюм, получила оплатила, вскрыв посылку обнаружила что колпачок не закрывается до щелчка, вытек на упаковке разводы от парфюма. Позвонила ответил диспечер сказал что нужно писать, написала на сайт им ни ответа ни привета. Такое чувство что меня развели, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите претензию в данный магазин по данному поводу, Укажите ваши требования и возмущения. В случае отказа, имеете право обратится в суд.

Спросить
Маргарита
18.08.2017, 13:29

Некачественный парфюм - Как вернуть товар и получить деньги обратно?

Я купила парфюм в магазине, приехав домой и вскрыв упаковку попробовала парыюм он оказался не стойким, я знаю качества и свойства этого парфюма! Тут же вернувшись в магазин объяснила ситуацию-это не парфюм а вода простите! Меня убедили попробовать ещё раз и подождать день! Чуда непроизошло! Хочу вернуть назад парфюм и вернуть свои деньги! Как правильно это сделать?
Читать ответы (3)
Анна
25.11.2015, 00:39

Неверная информация о сроке годности - могу ли я заменить парфюм, купленный в магазине Летуаль?

24 ноября в сети магазинов Летуаль мною был приобретен парфюм. Наклейка на упаковке гласила что срок годности истекает в 2018 году. Уже придя домой выяснила, что срок годности на наклейке не действителен. Магазин предоставил ложную информацию о сроке годности. Лазерный код нанесенный производителем на флакон указывает что срок годности истекает через три месяца. Парфюм объемом 80 мл так быстро не использовать. Жаль потраченных денег. Парфюм вскрыт, чек, картонная упаковка, пленочная упаковка с наклейкой магазина сохранены. Вправе ли я обратиться в магазин с просьбой о замене парфюма?
Читать ответы (1)
Светлана
18.12.2015, 10:26

Как вернуть деньги за поддельный парфюм, заказанный в интернет-магазине с наложенным платежом?

Заказала парфюм через интернет магазин, сегодня пришла посылка с наложным платежом. Оплатила, пришла домой и обнаружила, что парфюм то подделка... Проверила по штрих коду - подтвердилось. Пишу ВКонтакты продавцу, она не отвечает. Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Елена
19.06.2019, 14:34

Как осуществить возврат денежных средств за неправильно доставленный парфюм?

Заказала парфюм через интернет магазин. Доставка пришла оплатила. Дома открыв посылку обнаружила, что товар не мой. Как можно сделать возврат денежных средств? Посылку соответственно отправлю. Дозвониться до отдела с клиентами не возможно, всегда заняты.
Читать ответы (1)
Мария Витальевна Толмачёва
02.10.2016, 15:51

Получение необходимых документов для безопроблемной продажи элитной парфюмерии в рамках открытия ИП

Я заказываю парфюм через интернет, и в скором времени я намереваюсь открыть ИП по розничной торговли этого парфюма. На сайте утверждают что это элитная парфюмерия. Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать у поставщика декларацию о соответствии а так же санитарно-эпидемиологическое заключение? И какие вообще документы, мне нужны для беспроблемной продажи парфюма?
Читать ответы (2)
Ирина
13.12.2015, 11:08

Как обменять парфюм в Летуаль после покупки ввиду заблуждения консультанта

При покупке парфюма в летуаль, консультант ввел в заблуждение, тем самым вынудив совершить покупку парфюма большего объема. После совершения покупки, я поняла, что это был просто коммерчески ход. Могу ли я при наличии чека и целостности упаковки обменять парфюм на тот же, но меньшего объема? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра Шнайдер
15.05.2015, 09:18

Заказала механические часы, получила кварцевые - что делать в такой ситуации без контакта с продавцом и информации о магазине?

Заказала через интернет-магазин часы механику, пришла посылка из другого города, оплатила наложенным платежем, вскрыв посылку дома обнаружила, что там лежат кварцевые часы. Что мне делать в такой ситуации? Дозвониться до продавца не могу, отравлено из другого города, а на наложенном платеже только ФИО непонятные, причем сайт я не помню.
Читать ответы (1)
Евгений
12.07.2019, 12:36

Как поступить, если содержимое посылки из интернет-магазина не соответствует описанию?

Заказал товар в интернет магазине с описью вложения. Получил посылку на почте. Здесь же вскрыл ее и обнаружил что содержимое посылки не соответствует описи. Что делать?
Читать ответы (3)