Проблема с отгрузкой товара клиенту - несуществующая фирма в городе, как действовать?

• г. Уфа

Такая ситуация... отгрузили товар новому для нас клиенту, но другой филиал работал с этим клиентом ранее, после чего клиент закрыл фирму в их городе и открыл ее в нашем городе и попросил нас об отгрузке. Электронная база у всех филиалов одна и поэтому этот клиент уже был заведен. Мы попросили лицензию, паспортные данные, контакты.. все было отправлено. Контакты клиента совпадали с контактами, которые дали нам коллеги с другого филиала и мы не раз созванивались по этому телефону с ним. В итоге товар отгрузили и приложили товарные накладные и договор (т.к. с клиентом наша компания уже работала), он поставил печать в маршрутном листе и пропал. Что можно сделать в этом случаи? Спасибо за ответ.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый день.

Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств с покупателя за поставленный товар.

ст. 488 Гражданского кодекса РФ

3. В случае, когда покупатель, получивший товар, не исполняет обязанность по его оплате в установленный договором купли-продажи срок, продавец вправе потребовать оплаты переданного товара или возврата неоплаченных товаров.

Спросить

Здравствуйте! Возможно Вы столкнулись с мошенником. Поэтому рекомендовал бы Вам обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.

Спросить

Здравствуйте,

В итоге товар отгрузили и приложили товарные накладные и договор (т.к. с клиентом наша компания уже работала), он поставил печать в маршрутном листе и пропал. Что можно сделать в этом случаи?

Вам письменную претензию нужно предъявлять через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Если положительной динамики не последует, то обращаться в суд.

Удачи Вам!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток!!! если товар фактически получен то можно взыскать через суд сумму за поставленный товар. Доказательствами в суде могут быть любые документы и свидетельские показания, например подителя и экспедитора. Нужно смотреть какие у вас есть документы, в любом случае пишите письменную претензию и подавайте в суд.

Спросить

Доброе утро. Вам нужно обращаться в суд, в арбитражный суд. это коммерческие проблемы. Ни полиция, ни прокуратура вам не помогут. Всего хорошего, удачи Вам.

Спросить

Договор и накладные были отданы с товаром и естественно не вернулись обратно подписанными. Водитель, который передавал товар опознал его по ксерокопии паспорта, которую он нам выслал с лицензией.

Сможем ли мы что-нибудь доказать, если у нас есть только печать в маршрутном листе.

Спросить

В таком случае, Марина, вам изначально нужно обратиться в ОБЭП, потому что на лицо факт мошенничества. Пусть проводят проверку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уфа - онлайн услуги юристов

Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Сергей
20.11.2020, 11:10

Оплаченный товар без накладной - как решить конфликт с клиентом и восстановить документацию?

Являюсь юрлицом, отсуществил отгрузку товара по накладной, которая ранее оплачена клиентом. Товар клиентом получен вовремя, тк были праздники у клиента в момент моей отгрузки товара не было печати и словестно договорились о том. что накладная позже будет подписана и мне вручена. Благополучно забыли об этом. Через полгода, звонит директор той компании и требует возврат денег, якобы за то, что я не доставил товар клиенту, хотя я его возил и в маршрутной ведомости есть подпись клиента. Клиент подписывать накладную отказывается. Получается как-то не по человечески, с клиентом работаю давно. Как быть в данной ситуации? Как восстановить документ спустя срок?
Читать ответы (27)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Вячеслав
08.08.2019, 17:23

Проблема с поврежденным товаром при перевозке - ответственность и возможные решения

Я работаю кладовщиком. Мною был загружен товар для перевозки в другой город, после загрузки водитель расписался что товар принял для доставки. После чего он этот груз отвёз на Ржд линию для другой перевозки по Ржд, до клиента. Когда товар приехал клиенту и была вскрыта пломба на контейнере, клиентом было обнаружено что внутри контейнера имеются поврежденные товары. Клиент выставляет нам счёт на сумму 100000 т,р, наша компания не может доказать что товар был загружен по всем правилам. Наш директор принял решения лечить меня премии за не правильную загрузку. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
23.06.2016, 14:58

Требование РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента как обязательного документа для подтверждения

Компания занимается оптовой продажей алкоголя, предоставляя пакет документов клиентам, в праве ли требовать РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента в доказательство того что клиент получил товар (является ли справка Б обязательным документом подтверждающим отгрузку клиенту).
Читать ответы (1)
Павел
29.10.2018, 08:47

Вопрос о применении статьи 159 УК РФ к действиям клиента при отгрузке товара по платежному поручению

У меня такая ситуация. Моя фирма отгрузила товар по платежному поручению, которое мне сбросили по эл.почте, отметка банка и эл. подпись клиента на п/п присутствует. Товар отгрузили товарную накладную подписал клиент в лице директора и поставил печать организации, но денег по отгруженному товару мы не получили. Вопрос попадают ли действия клиента под статью 159 УК РФ. Спасибо.
Читать ответы (2)
Галина
14.05.2018, 07:22

Поставка запасных частей несоответствующего ассортимента - проблема, предложенные варианты и невыясненные аспекты

Добрый день! Очень нужна консультация - Фирма поставила Клиенту товар (запасные части на технику - строго в указанном Клиентом списке). Клиент при установке запасных частей на технику увидел, что запасные части не подходят (как выяснилось позднее из измененных основных агрегатов техники, для которых поставлялись запасные части). Клиент об этом письменно сообщил Фирме. Фирма предложила свои варианты по решению проблемы - не отказываясь от возврата поставленных запасных частей. Клиента данные варианты не устроили. Он сначала прислал претензию о возврате денежных средств за поставленный товар, а потом направил иск в суд. Как апеллировать Фирме? Клиент ссылается на нормы о поставке товара в неправильном ассортименте. Договор о поставке не был заключен. Поставка осуществлялась на основании счета. Кстати, поставленный товар (вот уже 6 мес) находится у Клиента.
Читать ответы (4)
Tim
06.09.2017, 19:36

Ошибочно оформленный кредит - возможность возврата товара/денег через суд

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видеосъемка из магазина. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги Сказали подавать иск в суд по ГК РФ ст.1102 Так вот хотел уточнить, иск мы можем подавать от лица компании, а не лично от меня? Все документы оформлялись на компанию.
Читать ответы (2)
Виктор
09.12.2018, 22:56

Правомерность предоставления личной информации третьим лицам и потенциальные последствия для компании

Я работал в фирме, которая предоставляет услуги не совсем честным образом, точнее по документам все чисто, но клиенты остаются обманутыми и недовольными. У меня произошел конфликт с моим клиентом, который посчитал себя обманутым, что, впрочем, было небезосновательно. Клиент подает жалобу на нашу компанию и угрожает подать в суд и отправить наряд полиции по моему адресу проживания. Компания в свою очередь, угрожает мне, что дадут клиенту мои паспортные данные (личную информацию), чтобы клиент напрямую подал на меня в суд и отправил блюстителей порядка по мою душу. Вопрос заключается в следующем: Имеет ли право компания предоставлять мою личную информацию третьим лицам и какие будут последствия для фирмы, в случае, если я напишу на них заявление за разглашение личных данных? Ведь клиентам мы не имеем право даже оставлять личный номер телефона, не говоря уже про паспортные данные.
Читать ответы (1)
Денис
22.03.2014, 09:00

Что нужно делать, если клиент ошибочно заказал товар и требует возврата денег?

Ситуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался) и чек о предоплате за данный товар. Фаркоп был заказан мной у поставщика, привезен из другого города и продан клиенту. Через три дня после продажи (выдачи товара) клиенту выяснилось, что данный фаркоп не подходит на автомобиль клиента. По одной просто причине - клиент НЕВЕРНО указал марку и модель своего автомобиля. В настоящее время клиент хочет вернуть свои деньги. Что предусматривает закон в такой ситуации? Я разверну ситуацию еще больше: Насколько мне известно, некоторые конкурирующие компании таким образом заказывают товар друг у друга (мне известны случаи заказа запчастей), а потом отказываются от них с формулировкой не понадобилась и требуют вернуть деньги. При этом данный купленный товар, как правило, довольно редко пользуется спросом и надолго остаётся лежать не проданным в магазине, извлекая деньги из товарооборота ООО или ИП.
Читать ответы (1)