Елена
14.08.2012, 19:03
Куда обратиться, если в салоне связи на меня оформили сим-карты без моего ведома?
Здравствуйте! В январе в салоне МТС приобретали телефон, который через пару дней сдали обратно, так как аппарат оказался бракованным. Телефон отправили на экспертизу соответственно заполнив документы, в которых и содержались мои паспортные данные. Телефон в марте месяце обменяли на новый, аналогичной модели.
В июле этого же года мне приходит почтовая карточка, в которой указаны 2 номера телефона МТС и задолженность по ним, сумма в принципе не большая, но суть не в этом, мобильной связью данного оператора я никогда не пользовалась, а в свете этих событий и не собираюсь.
Я обратилась на горячую линию, где мне сказали, что эти номера зарегистрированы на меня и так как на них подключена какая-то услуга, которой я не пользовалась задолженность по ним будет ликвидирована, а номера заблокированы. А что самое интересное, я назвала только ФИО и номера, ни прописку ни паспортные данные меня никто не спросил. Если я хочу дальнейших разборок, то мне надо обратиться в офис МТС.
Иду в ближайший офис (не тот, в котором покупала телефон), девушка смотрит в компьютер и говорит мне, что данные номера зарегистрированы за мной в таком-то офисе в марте этого года, сходите узнайте фамилию сотрудника подключавшего их, и напишите заявление, чтобы разобрались.
Иду туда, на кассе толпа консультантов, как только сообщаю причину по которой я пришла вся толпа быстренько рассасывается. Жду, приходит какая-то девушка консультант, которую привели откуда- то с улицы. Я излагаю суть претензии, на меня смотрят круглыми глазами и делают предположение, что может быть эти номера мне оформили в подарок. Спрашиваю: А где тогда эти сим-карты? Так понимаю мне их должны были отдать?. В ответ: А с чего вы взяли, что они в нашем офисе оформлены. Номера мы видим, а что у нас нет. И вообще за это число только одну симку продавали и то какому-то мужчине. Может быть сбой в программе, пишите заявление разберемся. Пишу заявление, приходит в голову мысль, если глюк в программе, то по сути, если они шли мне в подарок, а я ими не пользуюсь, то и ни входящих ни исходящих быть не может, заказываю детализацию с момента подключения по момент блокировки, девушка заметно нервничает, но обещает сделать в течении суток. Так как бегать и забирать у меня нет времени, то месте со своим контактным телефоном оставляю адрес электронной почты и прошу детализацию звонков отправить по электронке.
Прошло 4 дня, тишина, оставлять все не хочется, так и кредит оформить могут. Могу ли я обратиться в прокуратуру? И какие статьи были нарушены? Заранее спасибо.
Читать ответы (0)