Проблемы с возвратом планшета из ремонта - что делать и как вернуть устройство?

• г. Нягань

Сдала планшет в ремонт в июле 2015 года. Сколько раз звонила все говорили не сделали, а сейчас вообще говорят что найти его не могут. Говорят что позвонят когда найдут и сделают но прошёл уже месяц и опять никто не звонит. Что делать и как вернуть планшет который они обещали починить.

Ответы на вопрос (2):

Не надо ждать. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алена! Пишите претензию на возврат денег за планшет, срок ответа 10 дней и затем обращайтесь с иском в суд на них. Это споры в рамках Закона о защите прав потребителей. Вам присудят и деньги, и неустойку и 50% от суммы иска - штраф в Вашу пользу. Причем иски не облагаются гос пошлиной. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Нужна помощь. Сдала планшет на ремонт в серв. Центр 28 апреля. Сегодня уже 6 августа. Сами не звонили вообще мне. я звонила и спрашивала про ремонт. Разные менеджерв говорили разную информацию. В итоге планшет валялся в центре 3 месяца. Наконец заменили контролер питания. И сказали что планшет опять включается через раз. нужно прозванивать его. в итоге оказалось, что якобы он не подлежит ремонту. Что делать в данной ситуации? В суд?

Сдал планшет в мастерскую с разбитым тачскрином сказали сделают чрез 2 недели. Звоню через 2 недели, говорят что ещё нужно подождать столько же. Опять звоню мне говорят что тач скрин пришёл и в планшете не работает процессор. Хорошо говорю менЙте, договорились с доплатой. Через пару дней мне звонят и говорят что процессор рабочий и нужно опять заказывать тачскрин типо он бракованый. Говорю заказывайте, сказали что сделают через 2 недели. Я прождал месяц что все уже точно там сделали, звоню мне говорят перезвонят. И в итоге сегодня уже 2 месяца и две недели как мне делают планшет. Сколько должны они делать вообще? Или они меня обманывают хотят набить цену?

У меня такой вопрос: я сдала в ремонт сотовый телефон 10.08.2017 г. ,сказали оплатить 3500 руб. ,через две недели сказали позвонят, но никто не звонил. И я звонила в компанию сама, на что мне был дан ответ что телефон не готов. Сказали что поедут за деталями на неделе, сделают и позвонят, опять никто не звонил и так длилось до 23 октября 2017 г. звонила сама 25 октября сказали что опять что там сломалось и просят еще денег. Что делать? Ездила вчера на месте мастера не оказалось.

Купили планшет 24 августа 2014 года 21 октября сломался перестал включаться сдал в ремонт сделали прошел месяц опять могу я его вернуть обратно по гарантии и забрать деньги.

Могу ли я вернуть деньги за товар, дело в том что в апрели 2015 года я,приобрела планшет в июне 2015 года я его сдала на гарантийный ремонт, получила из ремонта, планшет про работал 12 дней опять сломался. Как мне быть?

Я здала планшет в ремонт починить кнопку блакировки, при ремонте они повредили шлейф и планшет перестал работать. Они сказали что закажут новый шлейф и все починят за свой счет, спустя три месяца они сказали что починить не смогут, я им сказала верните тогда деньги за плоншет, они сказали что вернуть часть а не всю сумму что мне делать?

Я купила планшет 1 августа 2014 года. За год 2 раза носила его в ремонт. Гарантия на планшет 1 год. Последний раз отдала его в ремонт 31 июля 2015 года. Месяц его продержали. Написали ответ, что невозможно планшет отремонтировать. В магазине сказали, что вернут деньги только при предъявлении чека. Есть ли возможность вернуть деньги и обязательно ли предъявление чека?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2014 года я приобрела планшет. Через месяц сдала в ремонт. Через неделю опять сдала в ремонт. На втором ремонте мне планшет заменили на другой. Но через неделю я его опять сдаю в ремонт, нет звука. Все ремонты идут долго. В магазине мне пояснили, что согласно закона ремонт может проводиться до 45 суток с момента приема. С ноября 2014 года я планшетом пользоваться не могу Магазин мне деньги не возвращает. По защите прав потребителей заявление принять отказывают. Три ремонта, только тогда они примут заявление на рассмотрение. Сейчас планшет опять в ремонте. 45 суток закончится 15 сентября. Я понимаю, что магазин тянет что бы закончился срок гарантийного обслуживания. Вопрос: Как я могу отказаться от некачественного товара и вернуть свои средства?

Сдала в ремонт планшет. Прошёл уже год. То он в ремонте, то где-то гуляет по офисам, потом пандемия, закрылись. Открылись когда, началось опять, то мой номер потеряли, то заказ, то планшет. Ни планшета, ни денег...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение