Проблемы с возвратом планшета из ремонта - что делать и как вернуть устройство?
Сдала планшет в ремонт в июле 2015 года. Сколько раз звонила все говорили не сделали, а сейчас вообще говорят что найти его не могут. Говорят что позвонят когда найдут и сделают но прошёл уже месяц и опять никто не звонит. Что делать и как вернуть планшет который они обещали починить.
Не надо ждать. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте, Алена! Пишите претензию на возврат денег за планшет, срок ответа 10 дней и затем обращайтесь с иском в суд на них. Это споры в рамках Закона о защите прав потребителей. Вам присудят и деньги, и неустойку и 50% от суммы иска - штраф в Вашу пользу. Причем иски не облагаются гос пошлиной. Удачи!
СпроситьНужна помощь. Сдала планшет на ремонт в серв. Центр 28 апреля. Сегодня уже 6 августа. Сами не звонили вообще мне. я звонила и спрашивала про ремонт. Разные менеджерв говорили разную информацию. В итоге планшет валялся в центре 3 месяца. Наконец заменили контролер питания. И сказали что планшет опять включается через раз. нужно прозванивать его. в итоге оказалось, что якобы он не подлежит ремонту. Что делать в данной ситуации? В суд?
Сдал планшет в мастерскую с разбитым тачскрином сказали сделают чрез 2 недели. Звоню через 2 недели, говорят что ещё нужно подождать столько же. Опять звоню мне говорят что тач скрин пришёл и в планшете не работает процессор. Хорошо говорю менЙте, договорились с доплатой. Через пару дней мне звонят и говорят что процессор рабочий и нужно опять заказывать тачскрин типо он бракованый. Говорю заказывайте, сказали что сделают через 2 недели. Я прождал месяц что все уже точно там сделали, звоню мне говорят перезвонят. И в итоге сегодня уже 2 месяца и две недели как мне делают планшет. Сколько должны они делать вообще? Или они меня обманывают хотят набить цену?
Здравствуйте, сроки ремонта должны были быть согласованы между вами. Если этого сделано не было, то обращайтесь с претензией и устанавливайте разумный срок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
В такой ситуации имеет смысл расторгнуть договор на основании статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), подав соответствующее заявление и взыскать все потраченные средства.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте! В вашем случае необходимо написать претензию, так как срок для устранения недостатков в товаре, не должен превышать 45 дней. Вы можете с сервисного центра требовать неустойку за каждый день нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; если откажут то обращайтесь в суд
СпроситьУ меня такой вопрос: я сдала в ремонт сотовый телефон 10.08.2017 г. ,сказали оплатить 3500 руб. ,через две недели сказали позвонят, но никто не звонил. И я звонила в компанию сама, на что мне был дан ответ что телефон не готов. Сказали что поедут за деталями на неделе, сделают и позвонят, опять никто не звонил и так длилось до 23 октября 2017 г. звонила сама 25 октября сказали что опять что там сломалось и просят еще денег. Что делать? Ездила вчера на месте мастера не оказалось.
Пишите письменную претензию и обращайтесь в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
""1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
""6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьДобрый день! Пора писать Претензию в мастерскую и требовать неустойку за просрочку на основании ст. 28 ЗоЗПП РФ.. неустойку сами должны рассчитать. Если откажут, - подавайте иск в суд и взыскивайте все расходы.
СпроситьДобрый день! Подскажите, что Вам было выдано на руки, когда сдавали телефон? Просто чек или может быть договор какой-то? Необходимо написать письменную претензию, на имя руководителя.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к исполнителю о затягивании сроков, не указании точной суммы оплаты и информации о выявленных дефектах. Назначьте исполнителю срок возврата телефона с учетом ремонта или нет - на Ваше усмотрение. Если в указанный срок работа не будет выполнена, требуйте возврат телефона и неустойку, если какую то сумму оплачивали.
СпроситьТогда составляйте письменную претензию. То что у них там что-то сломалось - это их проблемы. Денежную сумму Вы уже заплатили, телефон был у них. Требуйте возврата и ремонта в кратчайшие сроки. В 2-х экземплярах, свой с отметкой о получении, а если ничего не произойдет, иск в суд! Удачи Вам!
СпроситьКупили планшет 24 августа 2014 года 21 октября сломался перестал включаться сдал в ремонт сделали прошел месяц опять могу я его вернуть обратно по гарантии и забрать деньги.
Нет, не можете, т.к. это технически сложный товар, по закону ПП вы имеете расторгнуть договор купли продажи только в том случае, если экспертиза даст заключение, что планшет ремонту не подлежит или если будете сдавать в ремонт планшет третий раз по одной и той же причине
СпроситьИз п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за товар, дело в том что в апрели 2015 года я,приобрела планшет в июне 2015 года я его сдала на гарантийный ремонт, получила из ремонта, планшет про работал 12 дней опять сломался. Как мне быть?
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЯ здала планшет в ремонт починить кнопку блакировки, при ремонте они повредили шлейф и планшет перестал работать. Они сказали что закажут новый шлейф и все починят за свой счет, спустя три месяца они сказали что починить не смогут, я им сказала верните тогда деньги за плоншет, они сказали что вернуть часть а не всю сумму что мне делать?
Есть ли какие-либо документы/квитанции/чеки, свидетельствующие о том, что вы сдали планшет в ремонт конкретному юр/физ лицу. Если есть, то очень хорошо. В любом случае напишите им претензию/досудебное предупреждение, а после - обращайтесь в суд с гражданским иском за защитой своих прав. Могу Вам помочь, есть опыт выигрывания подобных дел как в судебном, так и досудебном порядке. Будет нужна помощь, обращайтесь, работаю в Донецке, тел: 0669293671.
СпроситьЯ купила планшет 1 августа 2014 года. За год 2 раза носила его в ремонт. Гарантия на планшет 1 год. Последний раз отдала его в ремонт 31 июля 2015 года. Месяц его продержали. Написали ответ, что невозможно планшет отремонтировать. В магазине сказали, что вернут деньги только при предъявлении чека. Есть ли возможность вернуть деньги и обязательно ли предъявление чека?
Для возврата денег необходимо предъявить письменное требование на основе норм ЗоЗПП, чек не обязателен, возвратить должны стоимость по сегодняшним ценам.
СпроситьВ ноябре 2014 года я приобрела планшет. Через месяц сдала в ремонт. Через неделю опять сдала в ремонт. На втором ремонте мне планшет заменили на другой. Но через неделю я его опять сдаю в ремонт, нет звука. Все ремонты идут долго. В магазине мне пояснили, что согласно закона ремонт может проводиться до 45 суток с момента приема. С ноября 2014 года я планшетом пользоваться не могу Магазин мне деньги не возвращает. По защите прав потребителей заявление принять отказывают. Три ремонта, только тогда они примут заявление на рассмотрение. Сейчас планшет опять в ремонте. 45 суток закончится 15 сентября. Я понимаю, что магазин тянет что бы закончился срок гарантийного обслуживания. Вопрос: Как я могу отказаться от некачественного товара и вернуть свои средства?
Здравствуйте! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьСдала в ремонт планшет. Прошёл уже год. То он в ремонте, то где-то гуляет по офисам, потом пандемия, закрылись. Открылись когда, началось опять, то мой номер потеряли, то заказ, то планшет. Ни планшета, ни денег...
Напишите для начала официально претензию. Претензия — это документ, который содержит требования потребителя, недовольного качеством товара, услуги или работы, считающий, что его права нарушены.
СпроситьДля того чтобы ваш планшет нашелся пригрозите подачей заявления в полицию по факту присвоения чужого имущества ст.160 УК РФ.
СпроситьПисьменную претензию готовьте и направляйте либо почтой, заказным с уведомлением и описью вложения, либо вручайте лично с отметкой в получении на Вашем экземпляре. Ссылаясь на закон о защите прав потребителей № 2300-1, можете требовать расторжения договора, возврата оплаченных д/средств, планшета, неустойки. Если не ответят или ответят отказом, можете обращаться в суд.
Спросить