Отклеились подметки в новых зимних сапогах - возможность замены и действия потребителя
08.01.16. в магазине купила зимние сапоги. Товарный чек и кассовые чеки присутствуют. Гарантия 30 дней. 20.01.16 у сапог отклеились подметки. Могу ли я поменять эти сапоги на другие? Какие мои действия?
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьобратитесь к продавцу с претензией. потребуйте вернуть деньги, либо обменять на другие сапоги.
СпроситьДа,конечно.Идете к продавцу и при необходимости пишите претензию, ст.18,19 закона о защите прав потребителей
Спросить1. пишите претензию - официальную - и отнесите ее продавцу под расписку во 2 экз - ст. 18 ЗоЗПП
срок рассмотрения претензии 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП
2. по прошествии 10 дней - обращайтесь в суд
в суде требуйте расторжение договора и выплаты вам всех убытков, а также моральный вред - ст. 15 ЗоЗПП
СпроситьДобрый день ! Поскольку недостатки товара проявились в период гарантийного срока , то Вы имеете полное право обратиться к продавцу с претензией , в которой по своему выбору потребовать : безвозмездного устранения недостатков товара , замены товара на товар аналогичной марки , замены на такой же товар либо расторжение договора купли-продажи и соответственно возврата денежных средств . Если у продавца возникнут сомнения по чьей вине возникли недостатки в товаре , то он имеет право за свой счет провести экспертизу товара . Поэтому начните с предъявления продавцу претензии в письменном виде в 2- экземплярах ( на Вашем экземпляре должна быть отметка о получении ее продавцом) .
Спросить9107963213 20.01.2016 купила зимние сапоги. Гарантия 15 дней. Сегодня 12.02.2016 (23 день носки сапог) оторвались оба каблука. Могу ли я сдать сапоги и вернуть деньги или поменять на другие сапоги?
Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.
26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила,
что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог
Одна тысяча восемьсот рублей.
23 января купила за 4 тысячи зимние сапоги. Ношу я обувь довольно-таки аккуратно. Сегодня с ужасом обнаружила, что на одном сапоге отклеилась подошва. Посмотрела чек, на нем написано гарантия 30 дней что делать?
Купила зимние кожаные сапоги в декабре в феврале отклеились каблуки чек не помню где какие мои лействия.
Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.
Два дня назад купила зимние сапоги в магазине, сегодня обнаружила что они у меня отклеиваются, чек в магазине мне не дали, а коробку от сапог я уже выкинула. Вернут ли мне деньги без
чека?
Я купила зимние сапоги 27.12.2014 г., а 26.02.2015 года заметила, что подошва лопнула на одном сапоге. Мне при покупке не был дан чек. могу ли я обменять эти сапоги на другие?
Были куплены зимние сапоги в конце октября, начало эксплуатации сапог 22 декабря (одели 2 раза), верх сапог полопался. Продавцы в магазине утверждали. Что верх сапог натуральный велюр, а оказалось искусственный. Стоимость сапог 2695 руб. Есть коробка и тов. чек, можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантия на чеке установлена 30 дней.
Купила зимние сапоги в августе 2015. Носила мало, сегодня обнаружила, что на одном сапоге кожа (сапоги сделаны из спилока) разорвалась по краю подошвы. Я могу вернуть их в магазин и потребовать возврата денег? Есть кассовый чек. Если магазин откажется возвращать деньги?
12 октября 2016 г купила зимние сапоги, 16 декабря 2016 г. они порвались, на товарном чеке написано гарантия 30 дней, могу ли я обратиться в магазин на возврат порванных сапог?