Как вернуть телефон и написать претензию о отсутствии чеков и неполной информации о кредите?

• г. Якутск

Могу ли я написать притензию, о том, что нет чеков ни на телефон ни на защитное стекло, стоит, только сумма, которая мне даётся в кредит, я торопилась, подписывала бумаги на ходу. Доверилась продавцу, она мне не сказала под какие проценты даёт банк кредит, она только сказала, что банк одобрил не на 10 мес. а на 6 мес, я только дома увидела, что на 12 мес. и сумма вышла приличная, как мне вернуть телефон?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Если Вам предоставили недостоверную информацию об услуге (товаре), то надо писать претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Вернуть телефон можно только при наличии брака, просто так не примут товар, так как он технически сложный. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить

Если деньги банк не перевел - то обратитесь срочно к ним. что расторгаете сделку, так как вам не дали полную информацию - ст. 12 ЗоЗПП - пишите официальную претензию, что б деньги не переводили

если вещь уже получили - также и к продавцу обратитесь что расторгаете договор - ст. 12 и 18 ЗоЗПП.

При отказе-в суд.

Спросить

Добрый день, уважаемая, Наталья

Торопиться при сделках нельзя. Без чеков ничего нельзя сделать. Получите у продавца дубликат чека

Удачи Вам и вашим близким!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Наталья!

Вернуть телефон только по указанной Вами причине не получится. Вам придется доказывать факт намеренного введения в заблуждение. Вы можете продать телефон и вернуть кредит в банк досрочно, чтобы сэкономить на процентах.

Спросить

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Спасибо большое кто ответил на мой вопрос!

Телефон я вернула...

Спросить
Людмила
03.02.2017, 19:55

Нужно ли покупать новое защитное стекло для телефона после того, как оно разбилось?

Разбил другу защитное стекло на телефоне, взял телефон со стола, за руку дернул друг и телефон упал, на защитном стекле маленькая трещина, мне покупать новое защитное стекло? Желательно ответить не по телефонному звонку.
Читать ответы (2)
Оксана
16.06.2019, 07:14

Права покупателя после падения телефона и разбития защитного стекла

Купила пару дней назад телефон, защитное стекло и заплатила за установку стекла, вчера телефон упал, защитное стекло отлетело. Телефон упал на это стекло, в итоге разбито защитное стекло и экран телефона. Имею ли я право потребовать что либо от продавца?
Читать ответы (2)
Алексей
02.12.2018, 00:37

Претензия по отсутствию защитного стекла в комплекте после ремонта телефона, требуется компенсация ущерба

По гарантии сдал телефон с защитным стеклом, в акте о приемке все подробно описано (телефон и защитное стекло). Продавец сообщил что телефон можно забирать после ремонта (заменили сенсор) но в комплекте защитного стекла нет. Помогите написать притензию о неукомплектованом товаре, чтобы возместили ущерб за защитное стекло которое было приобретено у них же.
Читать ответы (1)
Мария
22.06.2016, 22:06

Непонятные условия договора страхования - банк Ренессанс-кредит начисляет проценты на страховую сумму без предупреждения

Я взяла кредит в банке "Ренессанс-кредит", была предложена страховка для снижения процента, но не было сказано, что она сразу перечисляется на счёт страховой компании и возврату не подлежит. Я торопилась, подписала договор, не рассмотрев, только позже увидела, что сумма страховки включена в сумму кредита и на неё начисляются проценты. В договореоб этом не написано. Я на следующий день позвонила в банк, где мне сотрудник сказала, что я могу расторгуть договор страхования и вернуть деньги. Я написала заявление в стр комп. "Ренессанс-Жизнь" Договор со мной расторгли, но деньги не вернули. Имеет ли банк право начислять проценты на страховую сумму?
Читать ответы (2)
Дарья
25.12.2016, 03:58

Проблема с защитным стеклом на Samsung Galaxy S7 - возможность возврата денег или обмена в магазине

Купила защитное стекло на самсунг гелакси с 7, в магазине оплатила услугу и мне наклеили на телефон защитное стекло. По приезду домой, вытащив телефон из сумки, увидела, что стекло отклеилось. Могу ли я вернуть деньги или поменять на другое защитное стекло в магазине? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.05.2016, 00:34

Вопрос о возврате неподходящего защитного стекла на телефон в магазине ДНС

Доброй ночи Сегодня мной было куплено защитное стекло на телефон в магазине ДНС. Оно не подошло к телефону, при покупке я уточнил модель телефона продавцу, могу ли я вернуть его?
Читать ответы (2)
Екатерина
06.10.2015, 22:25

Проблемы с кредитом - Евросити требует возврат товара, но банк не признает обязательств

Я в полной растерянности ( ( (Брали телефон в кредит. Покупку совершали в Евросити, Банк Ренесанс кредит одобрил... Через неделю ко мне пришли с евросити и сказали, что верните товар, вам банк не одобрил кредит. Мной были подписаны все бумаги... Покупка была совершена 9.09.15...на сегодняшний день, банк утверждает что ни каких обязательств у меня перед ним нет. Телефон я вернуть Евросети не могу, т.к. он был подарен. Чеков с евросити тоже нет, только те,что делаются при оформлении кредита. Может ли Евросеть, потребовать оплатить товар у них.?
Читать ответы (1)
Алексей
06.06.2022, 10:33

Проблема возврата - Почему без заводской пленки телефон не принимают обратно?

Покупал телефон 1 июня. Вместе с покупкой телефона, купил защитное стекло и услугу "Приклеить защитное стекло" И специалист снял заводскую пленку и наклеил уже купленное защитное стекло. Телефон держал в руках максимум день... Сегодня хотел сделать возврат, для начала решил позвонить в ситилинк "Где и приобрел телефон" Все специалисты мне говорят, что без защитной пленки (К сожалению) вернуть товар не получится.
Читать ответы (2)
Лилия
13.05.2016, 10:57

Возможна ли компенсация за моральный ущерб?

Помогите пожалуйста. 05,04,2016 я в салоне МТС оформляю в кредит телефон и защитное стекло к нему. Кредит предоставил их же банк МТС. 07,04,2016 я возвращаю телефон в салон, т.к. обнаружила в нем брак. У меня забирают его на экспертизу для подтверждения брака, которая по их правилам длится 20 дней. Я приехала 28,04,2016 (на 21 день) за результатами экспертизы. Результаты на этот день еще не пришли. Как мне ранее пояснили, что если товар не успеют проверить в течении 20 дней, то я смогу обменять его либо на другой товар, либо оформить возврат. На мой вопрос по поводу защитного стекла продавец ответил, что я смогу вернуть его после экспертизы. Я пришла на 21 день (28.04.2016) после заявления и отдачи телефона на проведение экспертизы. Результата экспертизы, самого телефона нет. Сотрудники предложили написать претензию и заявление на возврат товара и денег за кредит. В претензии я потребовала вернуть деньги, учитывая проценты за кредит. На вопрос когда магазин перечислит деньги банку, чтобы погасить мой кредит, мне ответили-ждите, узнавайте, звоните в банк. В банк я звонила почти каждый день. При этом много раз ездила в магазин узнать почему тянут время, ведь начисляются проценты за кредит. Меня игнорировали, говорили ждите. 11.05.2016 я в очередной раз позвонила в банк, где мне ответили, что деньги перечислены. Но я должна довнести сумму за проценты. Так же в эту сумму входила стоимость стекла, т.е. стекло решили оставить мне.12,05,2016 я приехала в магазин, чтобы полностью погасить кредит, внесла также из своих денег сумму за кредит и защитное стекло. Написала заявление о закрытии банковской карты. На вопрос по поводу возврата защитного стекла мне ответили, что 14 дней прошло и они не могут его принять обратно. Результатов экспертизы также не оказалось. Продавец даже не знает был ли вообще телефон на экспертизе. Подскажите пожалуйста, как мне быть в такой ситуации. Как мне вернуть защитное стекло и потребовать деньги, уплаченные мной за проценты по кредиту? На сколько я понимаю для все этого мне нужен результат экспертизы. А мне его не отдают и отвечают, что ничего не знают. И могу ли я потребовать через суд денежную компенсацию за моральный ущерб, т.к. мне пришлось помучиться. Приходилось ездить в магазин с двумя маленькими детьми, много денег ушло на бензин.
Читать ответы (5)
Ольга
01.04.2016, 13:15

Возврат телефона в магазин МТС - правомерны ли действия продавца и имеем ли мы право вернуть уплаченную сумму?

Приобрели телефон в салоне МТС. Нам наклеили защитное стекло. В чеке указана сумма 10550 рублей за телефон, 590 рублей за защитное стекло, 150 рублей за услугу наклеивания стекла. Дома посмотрели внимательно и решили вернуть телефон в магазин, не понравились параметры. Телефон без брака. Думали, что по закону мы имеем право сделать возврат в течение 14 дней. Но продавец согласовав со своим руководством, отказала нам в возврате денег и не приняла телефон. Пояснив что они не имеют права принять назад телефон так как он является каким-то сложным устройством и подлежит возврату в случае дефекта. Правомерны ли действия продавца? И имеем ли право вернуть телефон в магази и получить уплаченную сумму?
Читать ответы (4)